С-75

История

В 1953 году в СССР завершались работы по созданию стационарной зенитной ракетной системы С-25. Однако в случае возникновения угрозы с нового стратегического направления, в ситуации, аналогичной той, которая возникла при ухудшении советско-китайских отношений, наличие только стационарных комплексов ПВО не обеспечивало защиту объектов с приемлемыми затратами даже на советской территории. Кроме того, применение мобильных систем позволяло бы решать новые тактические задачи — например, осуществление выхода из-под удара путём смены позиции, действие из засад, ввод резервных комплексов взамен выведенных из строя. Окончательную отладку аппаратуры можно было бы осуществлять централизованно на специальной производственной базе, без многократного выезда множества гражданских специалистов непосредственно в части — в результате существенно снижались затраты на строительство и возрастала надежность техники.

20 ноября 1953 года вышло Постановление СМ СССР № 2838/1201 «О создании передвижной системы зенитного управляемого ракетного оружия для борьбы с авиацией противника». При этом учитывалось, что радикальное сокращение массо-габаритных показателей аппаратуры не может быть достигнуто без некоторого снижения боевых возможностей — от новой системы не требовалось обеспечить надежность поражения целей как у стационарной, но и стоить она должна была на порядок меньше. Комплекс рассчитывался для поражения целей, летящих со скоростью до 1500 км/ч на высотах от 3 до 20 км. Масса ракеты не должна была превышать две тонны — в составе создаваемой системы должны были максимально использоваться уже применяемые в стране грузовые автомобили и тягачи.

Головным разработчиком системы было определено КБ-1 Министерства среднего машиностроения, главным конструктором назначен А. А. Расплетин, тематическую лабораторию возглавил Б. В. Бункин. Для разработки ракеты в КБ-1 было организовано ОКБ-2 во главе с П. Д. Грушиным и состоящее из специалистов, имевших опыт разработки С-25. Двигатель для маршевой ступени ракеты разрабатывался с 1954 года на конкурсной основе входившими в НИИ-88 ОКБ-2 (главный конструктор A. M. Исаев) и ОКБ-3 (главный конструктор Д. Д. Севрук).

Задействованные структуры

В разработке и создании комплекса в целом и отдельных средств в него входящих были задействованы следующие предприятия и учреждения оборонно-промышленного комплекса страны:

  • Комплекс в целом — ЦКБ «Алмаз», Москва (разработка);
  • Ракета — МКБ «Факел», Химки, Московская обл. (разработка); Ленинградский Северный завод, Ленинград (производство, 1958—…); Саратовский авиационный завод (производство, 1956 — нач. 1970-х); ЗиК, Свердловск (производство);
  • Ракетный двигатель — КБХМ, Калининград, Московская обл. (разработка);
  • Бортовая радиоаппаратура ракеты — Московский приборный завод, Москва (производство); Днепровский машиностроительный завод им. В. И. Ленина, Днепропетровск, УССР (производство);
  • Приводы — ЦНИИАГ, Москва (разработка);
  • Системы ближней локации — НИИЭП, Новосибирск (разработка);
  • Транспортно-заряжающая машина — ГСКБдормаш, Москва (разработка);
  • Работы по монтажу, настройке, проведению испытаний и вводу в эксплуатацию стационарных объектов для полигонных испытаний комплекса — СМУ-304, Кунцево, Московская обл. (строительство).

Производство за рубежом

ЗУР 5Я23 ЗРК С-75М — Парк Патриот

Комплекс по лицензии производился в Китае под названиями Хунци-1 (HongQi-1, сокращённо HQ-1, с кит. — «Красное знамя») и Хунци-2 (HQ-2). Инженерно-проектные работы и серийное производство осуществлялись следующими предприятиями и учреждениями:

  • Комплекс в целом — НИИ-1 Министерства машиностроения КНР (инженерные работы, головное учреждение), факультет № 2 Военной академии КНР (инженерные работы);
  • Ракетный двигатель — завод № 410 (производство);
  • Система наведения — НИИ-23 Военной академии КНР (инженерные работы); заводы № 761, 764, 784, 785, 786 (производство);
  • Наземное оборудование — заводы № 247, 256, 307, 447, 547 (производство).

Как определить размер бюстгальтера?

Европейский стандарт размеров бюстгальтеров сводится к классификации последних на группы:


  • АА — нулевой;
  • А — первый;
  • В — второй;
  • С — третий;
  • D — четвертый;
  • E, F, G и т.д.

К примеру, разберемся, что может означать на бирке маркировка 75b — какой это размер? Не понимая, что означает этот код, ответить сложно. Но, имея перед собой таблицу размеров, сделать это просто.

Буква b в маркировке определяет вторую группу размеров женской груди. Буквенное значение определяет размер чашки. В данном случае, отвечая на вопрос — 75b — какой это размер, можно смело утверждать, что это стандартная «двоечка». Именно второй размер груди является самым распространенным, и от него в буквальном смысле слова отталкиваются при предложении различных вариантов продавцы.

Что же в маркировке может обозначать цифра? В конкретном случае «75» указывает на обхват груди. Измеряется этот показатель в сантиметрах. Но здесь нужно быть внимательным! Определяя, какой размер груди — 75b, нужно брать за основу индивидуальные мерки.

Новый страж неба

Но подлинным рождением С-75 можно считать 22 мая 1959 года, когда на вооружение был принят модернизированный, серийный вариант ЗРК – С-75 «Десна».

Характеристики ЗРК С-75, принятие которого на вооружение было санкционировано в ноябре 1957 года, позволяли ему бороться со всеми имевшимися в то время в мире аэродинамическими целями: дальность поражения составляла 34 км в варианте «Десна» и была доведена до 43 км в варианте «Волхов». Диапазон высот поражения целей был равен 3-22 км в исходном варианте «Двина», а затем расширен до 0,5-30 км в варианте «Десна» и 0,4-30 км в варианте «Волхов». Максимальная скорость поражаемых целей – до 2300 км/ч («Волхов»). Существовали и СБЧ (специальные боевые части) с ядерными зарядами для борьбы с групповыми целями.

С-75 в экспортном варианте «Волга» активно поставлялся за рубеж и стоял или стоит до сих пор на вооружении свыше 40 стран. Также комплекс производился в КНР под индексами Хунци-1 и Хунци-2 (HQ).

Информационно-технические бюллетени по эксплуатации и боевому применению комплексов С-75 (СА-75)

  • ЗРК С-75М «Волга». Выпуск 6. http://yadi.sk/d/PGViVaxA8V0oS
  • ЗРК С-75М.Выпуск 14. http://yadi.sk/d/yRDBUT8X8V-tq
  • Технический бюллетень по РСН-75М. Выпуск  http://yadi.sk/d/h4IUytdV8V1aM
  • Технический бюллетень по РСН-75В. Выпуск  9  http://yadi.sk/d/lGpradYh8YWev
  • Технический бюллетень по РСН-75В. Выпуск 10  http://yadi.sk/d/vDiYu73d8Yljr
  • Технический бюллетень по РСН-75В. Выпуск 11 http://yadi.sk/d/q_8QAxeH8V1Gk
  • Технический бюллетень по РСН-75В. Выпуск 12 http://yadi.sk/d/XjGV3gDW8V1AC
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 14 http://yadi.sk/d/2kcA9Z_Z8V1ou
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 15  http://yadi.sk/d/7Kw24iTo8V2AK
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 16 http://yadi.sk/d/8kpQ9JZ-8V1vK
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 17   http://yadi.sk/d/QbOYx5fS8V1hW
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 18  http://yadi.sk/d/h28ai0wY8V2Jy
  • Технические указания по РСН-75В. Выпуск 19  http://yadi.sk/d/IQUXkwFn8V22W
  • ЗРК СА-75МК. Выпуск 9 (дополнение) http://yadi.sk/d/NjmofZs78V0OA
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК. Выпуск 2   http://yadi.sk/d/fYG8SwNW8V0ui
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК. Выпуск 3   http://yadi.sk/d/TOrnkoKH8V-4M
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК. Выпуск 5   http://yadi.sk/d/Xq3wS48S8V-lE
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК. Выпуск 7   http://yadi.sk/d/6BTOr3f48UzeW
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75М.   Выпуск 10  http://yadi.sk/d/jfk1weZl8V134
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 11  http://yadi.sk/d/EzzqUFHC8Uzxq
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 14 (дополнение)  http://yadi.sk/d/WcrCNWMj8V-F8
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 15  http://yadi.sk/d/kysiSF-B8V-Qc
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск16   http://yadi.sk/d/DCQ52yvv8V0be
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск17    http://yadi.sk/d/m_ZH-bVD8V0hc
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск18   http://yadi.sk/d/U-BhtIQO8V-Wa
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 21  http://yadi.sk/d/DbBh3u4B8V-fg
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 23  http://yadi.sk/d/JJ7IGQqv8YWTR
  • Информационно-технический бюллетень по СА -75МК..Выпуск 23(дополнение)  http://yadi.sk/d/gyFqrGOb8YWPB

Примечания

  1. ↑ . «Вестник ПВО» (2005). Дата обращения 21 января 2018.
  2. , с. 24—27.
  3. , с. 68—69.
  4. , с. 135.
  5. , с. 406.
  6. , с. 414.
  7. , с. 557.
  8. , с. 543.
  9. , с. 160.
  10. .
  11. , с. 143.
  12. .
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 ноября 2013.
  14. The Military Balance 2018. — P. 184.
  15. ↑ The Military Balance 2018. — P. 446.
  16. The Military Balance 2018. — P. 181.
  17. The Military Balance 2018. — P. 89.
  18. The Military Balance 2018. — P. 311.
  19. The Military Balance 2018. — P. 332.
  20. The Military Balance 2018. — P. 189.
  21. The Military Balance 2018. — P. 190.
  22. The Military Balance 2018. — P. 277.
  23. The Military Balance 2018. — P. 363.
  24. The Military Balance 2018. — P. 489.
  25. The Military Balance 2018. — P. 207.
  26. The Military Balance 2018. — P. 209.
  27. The Military Balance 2018. — P. 215.
  28. The Military Balance 2018. — P. 463.
  29. The Military Balance 2010. — P. 277.
  30. The Military Balance 1991-1992. — P. 123.
  31. The Military Balance 2010. — P. 404.
  32. The Military Balance 2009. — P. 387.
  33. (11 мая 2010). Дата обращения 21 февраля 2011.
  34. The Military Balance 2010. — P. 263.
  35. The Military Balance 1991-1992. — P. 113.
  36. The Military Balance 2010. — P. 369.
  37. The Military Balance 2014. — P. 196.
  38. The Military Balance 2007. — P. 154.
  39. The Military Balance 1991-1992. — P. 83.
  40. The Military Balance 2010. — P. 246.
  41. The Military Balance 1991-1992. — P. 102.
  42. The Military Balance 2009. — P. 170.
  43. The Military Balance 1991-1992. — P. 89.
  44. The Military Balance 2007. — P. 166.
  45. The Military Balance 2004-2005. — P. 239.
  46. The Military Balance 2010. — P. 317.
  47. The Military Balance 2007. — P. 85.
  48. The Military Balance 1991-1992. — P. 92.
  49. The Military Balance 1991-1992. — P. 87.
  50. The Military Balance 2007. — P. 140.
  51. The Military Balance 1991-1992. — P. 97.
  52. Леонов В. Ракета холодной войны. Репортаж о встрече в „ГСКБ «Алмаз-Антей»“ одного из создателей С-75 Карла Альперовича с Френсисом Гэри Пауэрсом младшим (рус.) // Аргументы недели. — 2010. — Вып. 207, № 17. — С. 4.
  53.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 февраля 2018.
  54. Первый в истории бой зенитных ракетных подразделений со сверхзвуковыми самолётами. — Иллюстрированный справочник-календарь по авиации, воздухоплаванию, ракетной технике и космонавтике. Издательский дом «Авиамир», 2008, с. «24 июля»
  55. Chris Hobson. Vietnam Air Losses. Midland Publishing, 2001, p. 24.
  56. Victory in Vietnam: The Official History of the People’s Army of Vietnam, 1954—1975. University Press of Kansas, 2002, p. 167. Перевод официальной публикации Института военной истории Министерства обороны Вьетнама (2-е издание, 1994).
  57.  (недоступная ссылка). Дата обращения 10 апреля 2019.
  58. Red SAM: The SA-2 Guideline Anti-Aircraft Missile. Steven J. Zaloga Bloomsbury Publishing. 2011. P.34
  59. Steven Zaloga. Red SAM: The SA-2 Guideline Anti-Aircraft Missile. — Osprey Publishing/New Vanguard, выпуск № 134, 2007. — С. 24.
  60. «СИСТЕМА-75», Ростислав Ангельский, Владимир Коровин, стр. 16
  61.  (недоступная ссылка). ГСКБ «Алмаз-Антей». — страница C-75 на сайте Головного Системного конструкторского бюро Концерна ПВО «Алмаз-Антей» имени Академика Расплетина. Дата обращения 10 мая 2010.
  62. Капитан 1 ранга Степанов В. . Морская газета. Дата обращения 14 марта 2019.
  63.  (недоступная ссылка). Дата обращения 6 октября 2018.

Условия эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Контролируйте надежность соединения выходных проводов и выходных клемм прибора, надежность уст ановки и номинал защитного предохранителя. Не соблюдение этих требований может привести к нагреванию выходных клемм, держателя предохранителя и стать причиной выхода прибора из строя.. 3.1

В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. При работе прибора должны быть обеспечены условия для нормальной вентиляции воздуха в месте работы

3.1. В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. При работе прибора должны быть обеспечены условия для нормальной вентиляции воздуха в месте работы.

3.2. Начало заряда аккумуляторной батареи (первые 15 минут) должны проходить под постоянным контролем. При использовании прибора в качестве блока питания, должен осуществляться периодический контроль.

3.3. Защита прибора от неправильного подключения аккумуляторной батареи (переполюсовка), обеспечивается автомобильным предохранителем, указанного в паспорте номинала. Не допускается установка предохранителя другого номинала.

3.4. Для повышения ресурса вентилятора охлаждения (модель Кулон-715d) реализовано пропорциональное регулирование скорости вращения в зависимости от выходного напряжения. Шум вентилятора и незначительные шумы импульсного преобразователя не являются дефектом прибора.

Литература

  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75 // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Январь (№ 01). — С. 1—8.
  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75: ракеты комплексов типа С-75 с прямоточными двигателями // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Март (№ 03). — С. 16—22.
  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75 // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Апрель (№ 04). — С. 2—9.
  • Тихонов С. Г. Оборонные предприятия СССР и России : в 2 т.. — М. : ТОМ, 2010. — Т. 1. — 608 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-903603-02-2.
  • Тихонов С. Г. Оборонные предприятия СССР и России : в 2 т.. — М. : ТОМ, 2010. — Т. 2. — 608 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-903603-03-9.

«Абсолютный чемпион»

Выдающиеся боевые качества советский комплекс продемонстрировал во Вьетнамской войне. По данным Минобороны РФ, в Демократическую Республику Вьетнам были переброшены ЗРК С-75М «Двина», истребители МиГ-17 и МиГ-21, радиолокационные станции обнаружения, техника связи и зенитная артиллерия. По оценке западных СМИ, с 1965 по 1972 год в Индокитай были переброшены 95 С-75 и свыше 7,6 тыс. ракет.

«24 июля 1965 года дивизионы первого зенитного ракетного полка Вьетнамской народной армии в районе Ханоя уничтожили три истребителя-бомбардировщика F-4C «Фантом» пуском четырёх ракет типа В-750В. Это было первое в истории ПВО боевое применение ЗРК против сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков», — говорится в материалах военного ведомства.

  • С-75 подразделения ПВО Вьетнамской народной армии
  • РИА Новости

Точная статистика потерь американской авиации в период Вьетнамской войны от отечественных зенитных ракет не разглашается. По подсчётам Минобороны РФ, до конца 1965 года вьетнамские расчёты С-75 при помощи советских специалистов уничтожили 93 воздушных судна. В отечественной историографии можно встретить данные о том, что США потеряли во Вьетнаме свыше 1,3 тыс. вертолётов и самолётов.


Американские исследователи приводят более скромные цифры (около 200 воздушных судов), признавая потери широкого спектра авиатехники: стратегических бомбардировщиков (В-52), транспортных самолётов (С-123), истребителей (F-4, F-8, F-105, F-104), самолётов-разведчиков (RB-66, RF-101, О-2), штурмовиков (А-1, А-3, A-4, A-6, A-7).

26 октября (по другим данным — 23 октября) 1967 года в районе Ханоя расчёт С-75 сбил штурмовик Douglas A-4 Skyhawk, которым управлял Джон Маккейн. Попав в плен, будущий сенатор и кандидат в президенты США рассказал на допросе, что после попадания советской ракеты получил «удар потрясающей силы». Во вьетнамской тюрьме он провёл более пяти лет.

Помимо Китая и Вьетнама, С-75 поставлялся в десятки стран мира: КНДР, Монголию, Кубу, Албанию, Болгарию, Венгрию, Чехию, Румынию, Польшу, Югославию, Ирак, Египет, Сирию, Ливию, Судан, Мозамбик, Анголу, Афганистан, Пакистан, Индию, Перу.

С-75 хорошо зарекомендовал себя на Ближнем Востоке. Однако, как считает Корнев, потенциал советского ЗРК не был раскрыт из-за слабой выучки арабских армий.

С марта 1969-го по сентябрь 1971 года («Война на истощение») египетские расчёты С-75 уничтожили не менее семи самолётов ВВС Израиля (три F-4, один А-4, один бомбардировщик Dassault Mystère IV, один лёгкий самолёт Piper J-3 Cub и один транспортный самолёт Boeing C-97 Stratofreighter).  

  • ЗРК С-75 «Двина» армии ДРВ

В 1980-е годы (во время войны с Ираном) иракские расчёты С-75 перехватили четыре иранских F-4 и один F-5E, а во время операции «Буря в пустыне» (январь — февраль 1991 года) они смогли уничтожить два американских истребителя F-15E и F-14, а также один британский бомбардировщик Tornado.

По словам собеседника RT, опыт применения С-75 позволил советскому командованию определить оптимальную структуру зенитного ракетного дивизиона в составе нескольких пусковых установок, командной машины (командного пункта), радиолокационной станции (РЛС), радиотехнической батареи, транспортных средств. 

«Революционность С-75 заключалась в том, что это был передвижной, надёжный, эффективный и недорогой комплекс. Конечно, по современным меркам на его развёртывание уходит достаточно много времени, однако с задачей по прикрытию стационарных объектов от самолётов противника в эпоху холодной войны С-75 справлялся на отлично. А для некоторых государств он актуален до сих пор», — резюмировал Корнев.

Зу 2м Схема Электрическая Принципиальная

Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами.И здесь на помощь приходит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Какой провод лучше использовать от зарядного устройства до аккумулятора.Топ-3 производителей зарядных устройств Если нет желания или возможности своими руками собрать ЗУ, то обратите внимание на следующих производителей: Стек. Больше фото можно посмотреть в моём блоге тут: 4 года

41 thoughts on “Схема простого зарядного устройства для АКБ”


Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством. Работа устройства зарядного при зарядке вольтовой и 6-вольтовой аккумуляторных батарей в ручном режиме. Б Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей.Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.Ответы: А Не выключенные фары при остановке и минусовая температура — наиболее распространенные причины разряда АКБ на дороге. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее кв.

Новое на сайте

Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее. Узел управления тринистором построен на цепочке транзисторов VT1 и VT2.

Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами. А Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит. Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому. Узел управления тиристором собран на двух транзисторах. Возможные неисправности.

Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «ассимметричным» током. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Проверил теристор,как вы написали. Смотрим схему ниже. Ни для кого не ново, если скажу, что у любого автомобилиста в гараже должно быть зарядное устройство для аккумуляторной батареи.простоое зарядное устройство ЗУ — 2М аккумулятор травление платы (часть 3)

Recommended Posts

Для улучшения контакта работающих элементов с радиатором, нужно использовать теплопроводные пасты. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.

Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.

В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Спасибо за ответ.

Вместо NE можно использовать российский аналог — таймер ВИ1. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Что же тогда тупит.

Самоделки, хобби, увлечения.


Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.

Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора.

‘).f(b.get(,!1),b,»h»,).w(«

Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1

Обратите внимание, что в схеме стоит тиристор КУ, он немного слабоват, поэтому чтобы не допустить пробоя импульсами большого тока его необходимо установить на радиатор

А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Восстановление и зарядка аккумулятора.Зарядное устройство на тиристоре

Первый шаг – снимаем мерки

Чтобы определить свой размер бюстгальтера, для начала надо правильно снять мерки. Их всего две – обхват груди и обхват под грудью. Мерки лучше делать дома, не спеша. Обычно специалисты в области нижнего белья советуют это делать, надев тонкий лифчик (без поролона), но также допустимо и на голое тело. Разница получается не существенной.

Измерять объем надо в стоячем положении, расслабившись и выдохнув воздух; понадобится для этого лишь метрическая лента. Для получения первой цифры ею надо плотно обхватить тело под грудью, для получения второй – сделать обхват по линии сосков. В итоге получится две цифры. Из большей (объем груди) надо вычесть меньшую (объем под грудью). Полученная разница и станет отправной точкой для определения размера бюстгальтера.

Разница в см 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23
Размер груди 1 2 3 4 5 6

Литература

  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75 // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Январь (№ 01). — С. 1—8.
  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75: ракеты комплексов типа С-75 с прямоточными двигателями // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Март (№ 03). — С. 16—22.
  • Ганин С., Коровин В., Карпенко А, Ангельский Р. Система-75 // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2003. — Апрель (№ 04). — С. 2—9.
  • Тихонов С. Г. Оборонные предприятия СССР и России : в 2 т.. — М. : ТОМ, 2010. — Т. 1. — 608 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-903603-02-2.
  • Тихонов С. Г. Оборонные предприятия СССР и России : в 2 т.. — М. : ТОМ, 2010. — Т. 2. — 608 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-903603-03-9.

Динамика стоимости 75 долларов в рублях за месяц

Дата День недели 75.00$ Разница спредыдущим днём Разница в %
20.07.2020 Понедельник 5 378.54 ₽ 0%
21.07.2020 Вторник 5 397.21 ₽ +18.67 +0.35%
22.07.2020 Среда 5 322.51 ₽ -74.70 1.4%
23.07.2020 Четверг 5 309.11 ₽ -13.40 0.25%
24.07.2020 Пятница 5 322.23 ₽ +13.12 +0.25%
25.07.2020 Суббота 5 369.81 ₽ +47.58 +0.89%
26.07.2020 Воскресенье 5 369.81 ₽ 0%
27.07.2020 Понедельник 5 369.81 ₽ 0%
28.07.2020 Вторник 5 368.88 ₽ -0.93 0.02%
29.07.2020 Среда 5 393.97 ₽ +25.10 +0.47%
30.07.2020 Четверг 5 417.61 ₽ +23.64 +0.44%
31.07.2020 Пятница 5 502.25 ₽ +84.64 +1.54%
01.08.2020 Суббота 5 506.96 ₽ +4.71 +0.09%
02.08.2020 Воскресенье 5 506.96 ₽ 0%
03.08.2020 Понедельник 5 506.96 ₽ 0%
04.08.2020 Вторник 5 561.90 ₽ +54.94 +0.99%
05.08.2020 Среда 5 503.55 ₽ -58.35 1.06%
06.08.2020 Четверг 5 496.05 ₽ -7.50 0.14%
07.08.2020 Пятница 5 477.98 ₽ -18.07 0.33%
08.08.2020 Суббота 5 522.82 ₽ +44.84 +0.81%
09.08.2020 Воскресенье 5 522.82 ₽ 0%
10.08.2020 Понедельник 5 522.82 ₽ 0%
11.08.2020 Вторник 5 533.13 ₽ +10.30 +0.19%
12.08.2020 Среда 5 486.42 ₽ -46.71 0.85%
13.08.2020 Четверг 5 492.63 ₽ +6.22 +0.11%
14.08.2020 Пятница 5 520.50 ₽ +27.87 +0.5%
15.08.2020 Суббота 5 491.18 ₽ -29.33 0.53%
16.08.2020 Воскресенье 5 491.18 ₽ 0%
17.08.2020 Понедельник 5 491.18 ₽ 0%
18.08.2020 Вторник 5 472.57 ₽ -18.61 0.34%
19.08.2020 Среда 5 507.41 ₽ +34.84 +0.63%

По данным Центробанка РФ, в течение прошедшего месяца курс доллара в рублях упал на 1.47 ₽ ( один рубль сорок семь копеек). 30 дней назад курс 75.00 долларов к рублям был равен 5 378.54 ₽ (пять тысяч триста семьдесят восемь рублей пятьдесят четыре копейки). За последнюю неделю цена обмена 75.00 долларов упала на 20.99 ₽ и составляет на сегодняшний день 5 507.41 RUB (пять тысяч пятьсот семь рублей сорок одну копейку).

Описание работы с прибором

6.1. Не подключая нагрузки (АКБ), подключите зарядное устройство к питающей сети.

6.2. Вращением ручки «Напряжение» устанавливается напряжение ограничения (выходное напряжение при использовании в качестве блока питания) от 6,0 до 15,5 Вольт, при этом устанавливаемое значение напряжения отображается в мигающем режиме на ЖКИ индикаторе. Напряжение на выходных клеммах прибора будет установлено после прекращения мигания (через 3-4 секунды после прекращения вращения ручки «Напряжение»). На индикаторе отобразиться измеренное напряжение на выходных клеммах ЗУ.

6.3. Вращая регулятор тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При вращении регулятора устанавливаемое значение мигает на индикаторе. Заданный ток будет установлен после прекращения мигания (через 3-4 секунды после прекращения вращения ручки «Ток»). На индикаторе отобразится измеренное значение тока. При отсутствии инструкции на АКБ, рекомендуется устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы- крокодилы к клеммам аккумулятора. Красный провод подключается к положительной («плюсовой») клемме аккумулятора, черный провод — к отрицательной («минусовой») клемме.

6.5 В процессе работы зарядного устройства на индикатор выводится значение измеренного напряжения на выходных клеммах прибора и величина измеренного тока. При больших токах заряда напряжение измеренное на АКБ будет незначительно меньше установленного, за счет падения на проводах. С уменьшением тока эта разница уменьшается до незначительной величины, не влияющей на процесс заряда АКБ.

6.6. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает. По мере приближения напряжения АКБ к установленному напряжению ограничения происходит уменьшение тока заряда. При достижении напряжения АКБ установленного напряжения ограничения, ток снижается вплоть до значения тока саморазряда (менее 0,1А). Типичная вольт-амперная характеристика при заряде автомобильного аккумулятора емкостью 55 А*ч прибором Кулон-7ххd показана рис.1.

6.7. При использовании зарядного устройства совместно с аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного питания, необходимо устанавливать напряжение ограничения ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

6.8. В случае короткого замыкания (выходное напряжение при установленном токе становиться меньше 2,5 вольт) выходной ток ЗУ через 2 секунды уменьшиться до безопасного значения, вне зависимости от установленного значения. После устранения причины короткого замыкания, установленное значение тока восстанавливается.

6.9. Зарядные устройства моделей Кулон-707d, Кулон-715d можно использовать в качестве регулируемого блока питания с выходным напряжением от 6,0В до 15,5В. Для установки напряжения необходимо отключить нагрузку от выходных клемм и регулятором “Напряжение” выставить необходимое значение напряжения, а регулятором «Ток» установить значение тока ограничения. В случае, если нагрузка имеет переменный характер, ток ограничения желательно устанавливать больше, чтобы при максимальном отборе мощности, напряжение на нагрузке не уменьшалось.


С этим читают