К позитивным авиа программам

Моторостроительные заводы России

Город Предприятие
Казань Казанское моторостроительное производственное объединение
Москва Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»
Москва ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“»
Москва ММП им. Чернышева («Красный Октябрь»)
Омск «Омское моторостроительное производственное объединение имени П. И. Баранова»
Пермь «Пермское моторостроительное производственное объединение»
Рыбинск ОАО «Рыбинские моторы»
Самара ОАО «Кузнецов» 
Самара Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова 
Санкт-Петербург ОАО «Климов»
Уфа ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»

«Аппетит растет во время еды»

 После уничтожения значимых авиационных проектов и готовых новых самолетов и вертолетов правительство приступило к уничтожению самих КБ. А начинать, так с лучшего в мире КБ:


«Таинственное исчезновение КБ Камова вместе с вертолётами.

На официальной странице Росавиации, в разделе «разработчики», никаких следов о КБ Камова нам найти не удалось. Более детальные поиски показали, что пропало не только это КБ, но и его вертолёты.

Выданный новоявленному НЦВ сертификат разработчика, как оказалось, распространяется только на милевскую продукцию. Ни одного вертолета марки «Ка» там не обнаружено. В этом каждый может убедиться сам.

Получается, что все камовские гражданские вертолёты поставлены вне закона?!» (news.rambler.ru 21. 02. 2020г).

Вертолетные программы, предложенные Генеральным конструктором вертолетов С. В. Михеевым с военной, а особенно с практической стороны для Государства просто безупречны, но правительство В.В. Путина в разработку их не запускает, при этом обильно выдавая финансы на вертолетные лжепроекты Ми-Х1, RACHEL и «высокоскоростной» антиквариат Ми-24ЛЛ. Нашу бдительность пытаются усыпить обещанием создать «перспективные вертолеты» в некоем будущем: «Серия перспективных вертолетов должна помочь России не потерять свое место на мировом рынке. 60 млрд рублей получит в ближайшие годы отечественное вертолетостроение (12.12.2012 Сохраняя высоту — ВПК.name).

«Испарились» 60млн. руб, равно как нет и «серии перспективных вертолетов» и на ближайшее будущее не предвидится!!! Начиналось с простого – поглощения производств и повышения цен на выпускаемую продукцию в целях оптимизации:

 «Известно, что с приходом на КумАПП «Вертолётов России» цены, например на Ка-32, выросли в полтора раза – об этом писал в 2012 г. Евгений Матвеев, тогда преподаватель Академии им. Н.Е..Жуковского» (Аргументы.недели от 21.05.2015. «Мантуровские соколы» громят вертолётный завод…), что ведет к банкротству завода.

Да что там вертолеты- прекращен выпуск легких спортивных самолетов:

«У сборной по самолетному спорту нет собственных самолетов. Для того, чтобы тренироваться и выступать, воздушные суда приходится арендовать. Используются в основном иностранные воздушные суда, типа Экстра из Германии.

Самолеты Су-26 и Су-31 не производятся, спортсмены выкупают их в США и возвращают в Россию». (zen.yandex.ru).

Считается, что Президент В.В. Путин поднял Россию с колен. К великому сожалению в АВИАЦИИ – строго наоборот. А ведь наша страна с огромными расстояниями, да сложными географическими и климатическими условиями особенно нуждается в авиации! Сегодня как никогда ранее требуется современная авиация российского производства с надежными и экономичными двигателями, проекты которых массово (самолетов, вертолетов и двигателей) заморожены или загублены кремлевскими чиновниками!

Будем надеяться, что В.В. Путин все-таки применит данную ему народом власть к министерским чиновникам с целью восстановления нашей АВИАЦИИ!

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой  устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.


Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

Основные характеристики.

Максимальная взлетная масса вертолета составляет 12000 (13000) кг. Максимальная скорость 250 км/ч. Практический потолок 4500 м. Практическая дальность 480 км. Нагрузка может состоять из 4000 кг в грузовой кабине или 3000 кг на внешней подвеске. Пассажирский вариант рассчитан на перевозку 24 пассажиров. В различных десантно-транспортных модификациях вертолет может вместить около 30-ти солдат или 12 раненых на носилках с сопровождающими.

Полный список характеристик вертолета и модификаций. 

«АвиаПорт» в публикациях DK.RU

Российской экономике предсказали быстрое восстановление после карантина
Тихановская призвала руководство Евросоюза не признавать победу Лукашенко на выборах
Либо малый бизнес, либо россияне. Банки готовы отменить кэшбек за многие покупки
Закрытие «Бизнес-Молодости», экологические протесты в Башкирии. Главное 18 августа
Путин и Меркель обсудили политический кризис в Беларуси. Расставив разные акценты
Отставки, забастовки и угрозы увольнений. Хроника протестов в Беларуси
Чего ждать от партнерства главного спортивного бренда Екатеринбурга ФК «Урал» и BetBoom
«Выжили? Отлично. Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»
«Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов
Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах
«За счет инвестиций вышли на мировой рынок. В 2020-м вложим еще 200 млн, COVID не помеха»
«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина
«Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод»
«Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика»
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
Платформу для малого бизнеса DKclub представили на выставке-форуме Internet Expo
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис
Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе
Дополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемии
Билл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории
«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием
«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
От НЛО до водопадов. Что посмотреть на Урале, пока границы на замке
«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»
«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии
«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»
«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»
«Россия сегодня: чиновникам — пенсии, народу — дожитие» — Владимир Фролов
«Купить доллары на последнее, а завтра продавать с потерями — это не цель, а глупость»
«Не стоит на 100% привыкать к нынешней жизни. Возвращаться к обычному ритму будет сложно»

Лайфхаки

Оплати счета и экономь. Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА
«Инвесторам стоит ехать в Сибирь, на Восток, там происходит много захватывающих вещей»
Пять качеств, без которых вашему ребенку будет сложно прожить. Как их воспитать?
Акции Tesla прыгнули вверх. Теперь Илон Маск — четвертый в списке богатейших людей мира
«При миграции ты меняешь известные проблемы на неизвестные. Россия не хуже других стран»
Нанять вас должно быть привилегией. Рынок труда развернулся на 180 градусов
Рискуют, но владеют. Депутаты РФ не отказались от недвижимости за рубежом

Дешевые авиабилеты Ереван – Армения (EVN – AM)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Ереван – Армения, сравнив стоимость авиабилета в Армению в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Ереван – Армения – выбор за вами.

Стоит отметить, что направление Ереван – Армения пользуется наибольшей популярностью в январе, феврале и мае. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 2 550₽ .

В низкий сезон – в апрель, июль и декабрь цена на авиабилеты падает в среднем до 1 437₽ .

Добираясь из Еревана в Армению с пересадкой, можно сделать путешествие еще интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

(рейс UT880 Ереван – Гюмри авиакомпании Utair, рейс N4478 Ереван – Гюмри авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines))

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Ереван – Армения может измениться более чем в два раза.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Ереван – Армения заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Календарь низких цен на авиабилеты Ереван – Армения

Дешевые авиабилеты Ереван – Армения (EVN – AM)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Ереван – Армения, сравнив стоимость авиабилета в Армению в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Ереван – Армения – выбор за вами.

Стоит отметить, что направление Ереван – Армения пользуется наибольшей популярностью в январе, феврале и мае. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 2 550₽ .

В низкий сезон – в апрель, июль и декабрь цена на авиабилеты падает в среднем до 1 437₽ .

Добираясь из Еревана в Армению с пересадкой, можно сделать путешествие еще интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

(рейс UT880 Ереван – Гюмри авиакомпании Utair, рейс N4478 Ереван – Гюмри авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines))

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Ереван – Армения может измениться более чем в два раза.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Ереван – Армения заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Посмотреть

Цены авиабилетов из Еревана в Армению

Лучшие цены на билеты Ереван – Армения, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:

Маршрут В одну сторону Туда и обратно
Ереван – Гюмри

01.09.2020

10.09 — 17.09.2020

Самый дешевый авиабилет из Еревана в Армению, найденный нашими пользователями за последние 48 часов:

билет

по направлению Ереван — Гюмри

от авиакомпании Победа с вылетом 01.09.2020 и стоимостью

21 656 рублей .

Быстрота и комфорт в покупке билетов в авиакассе

Другим немаловажным преимуществом электронных билетов на самолет является то, что покупать их достаточно легко. Никаких заторов на дорогах, никаких нескончаемых очередей — все оперативно и удобно. Узнать расписания рейсов, актуальные спецпредложения и акции авиакомпаний, найти наилучший вариант Вы можете не вставая с кресла.


Следует учитывать только один момент: когда Вам предлагают заполнять заявку по телефону, или забронировать билет онлайн самостоятельно, лучше остановиться на втором варианте. В данном случае билет на самолет тут же станет Вашим после бронирования. Иначе, пока оператор будет обрабатывать заказ, кто-то может забронировать билет. В результате Вам достанется менее предпочтительный вариант.

Акции и спецпредложения

В наше время пассажиры могут приобрести авиабилеты в интернете значительно дешевле, что можно назвать безусловным преимуществом онлайн-ресурсов. При этом, в Интернете намного легче сопоставлять цены различных авиакомпаний. Любая организация, предлагающая собственные авиабилеты или выступающая посредником, часто проводит распродажи и акции.

Как следствие, стоимость может заметно варьироваться. Порой, благодаря акционным мероприятиям и скидкам, билеты на самолет можно получить даже дешевле, нежели ж/д билеты. Потому, до того, как покупать билет на самолет, стоит проанализировать все существующие варианты.

Преимущество приобретения билета онлайн в авиакассе

Приобретая авиабилет через Интернет, Вы получаете массу преимуществ, например, Вы можете проконтролировать верное написание паспортных данных и иной личной информации. Продиктовав оператору данные сведения, нельзя быть уверенным в том, что данные будут записаны правильно. Также можно заблаговременно забронировать лучшие места в салоне: многие перевозчики открывают онлайн-регистрацию за сутки до вылета, а не за пару часов, как обычно бывает в аэропорту.

Регистрация билетов через интернет, хотя и содержит определенные недостатки, тем не менее, быстрее и комфортнее. Используя наш поисковик авиабилетов, Вы, потратив лишь несколько минут, сможете подобрать самые интересные и дешевые предложения. С ресурсом avia.prо Вы поймете, что приобретать билеты на самолет в Сети нетрудно. Электронный авиабилет — это возможность сэкономить Ваши деньги и время! Пользуйтесь быстрым поиском авиабилетов на нашем сайте.

Авиастроительные заводы Украины

Город Предприятие
Запорожье ПАО Мотор Сич
Львов Львовский авиационно-ремонтный завод
Винница Винницкий авиационный завод
Запорожье Запорожский Государственный Ремонтный Авиационный завод
Киев Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова
Киев Киевский авиационный завод «Авиант»
Киев Завод №410 гражданской авиации
Харьков Харьковское государственное авиационное производственное предприятие
Киев ГП НИИ «Буран»
Харьков ГП «Харьковское конструкторское агрегатное бюро»
Харьков Харьковский машиностроительный завод «ФЭД»
Запорожье Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им. академика Ивченко»
Хмельницкий Предприятие «Новатор»
Киев Предприятие «Радиоизмеритель»

История «АвиаПорта»

Начиная с 1998 года специалисты Агентства накапливают экспертный опыт и активно участвуют в жизни отрасли. Это позволяет создавать продукты и услуги, максимально удовлетворяющие растущим потребностям рынка.

Деятельность Агентства начиналась с ведения новостного сайта. Расширяя спектр услуг, компания выступила организатором отраслевых мероприятий и, формируясь как аналитический центр, стала авторитетным экспертом в авиационной отрасли.

На каждом этапе развития специалисты «АвиаПорт» накапливали уникальный опыт. Создав сайт «АвиаПорт. Ru», Агентство стало главным источником оперативной информации для специалистов.

Разработав концепции таких мероприятий как «ИТАБ», «Зеленый форум», конференции «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли», круглого стола «Консолидация аэропортов. За и против», Агентство стало важным связующим звеном между представителями бизнеса и экспертным сообществом.

Деятельность «АвиаПорт»

Информация

Информационная служба обеспечивает специалистов отрасли оперативной бизнес-информацией через сайт «АвиаПорт.Ru».

Справочная служба обеспечивает специалистов полной и достоверной информацией о всех составляющих авиационной отрасли на справочных страницах сайта «АвиаПорт.Ru».

Агентство ведет систематическую работу по сбору и актуализации данных. Удобный формат каталога и возможность расширенного поиска позволяют быстро найти всю необходимую информацию.

На сайте размещены календарь событий, более 6000 страниц отраслевого справочника и архивные материалы.

Аналитика

Аналитическая служба обеспечивает специалистов статистическими и аналитическими материалами, экспертными знаниями и уникальными данными о бизнес-процессах отрасли.

Исследования, консультации и комментарии специалистов «АвиаПорт» отвечают на актуальные вопросы об авиационном рынке и предлагают пути его развития. Приоритетные направления Аналитической службы — аэропортовая инфраструктура, региональные перевозки и авиационное производство.

Социальный проект

Специальный проект Агентства «Авиационный пресс-клуб» — это коммуникационная площадка для неформального общения специалистов по связям с общественностью авиационных компаний и пула журналистов отрасли.

Отраслевые сервисы позволяют специалистам экономить время на рутинных задачах и в режиме реального времени использовать ресурсы Агентства для достижения профессиональных целей.

Агентство предлагает сервисы, связанные с различными направлениями работы компании – от распространения корпоративных новостей до подбора сотрудников и операций купли-продажи.

Что же собой представляют электронные авиабилеты. Официальный сайт где их можно приобрести — Avia.pro

Авиабилет электронного вида — это замена обычным бланкам билетов. Процесс бронирования осуществляется как обычно, но информация о рейсах, которая отображается на билете, на бланках не печатается и хранится в электронных БД компании. Подобно традиционному авиабилету, виртуальные авиабилеты являются важнейшими документами, которые удостоверяют договор авиалинии и путешественника. Главное отличие заключается в том, что каждый может купить электронные авиабилеты, не покидая своей квартиры. Электронный билет невозможно потерять, по рассеянности выбросить после перелета либо запачкать кофе.

Преимущество электронных билетов

Прежде всего, стоит отметить, что электронная форма авиабилетов поможет сохранить драгоценное время. Не нужно ездить в аэропорт, ждать в очереди. Можно просто заказать авиабилет в сети Интернет, при помощи нашего сервиса avia.pro.

Электронный билет находится в базе данных авиакомпании, следовательно, его нельзя потерять.

Следует помнить также, что купить электронный авиабилет можно откуда угодно, главное, иметь интернет. И многих это уже не раз спасало. Скажем, Вы можете купить билеты для мамы, находящейся где-то далеко, и не заботиться, как в прошлом, о передаче ей денег. Сегодня человеку нужно просто явиться в аэропорт.

Электронные авиабилеты стоят дешевле в сравнении с традиционными, так как в цену бумажных билетов включается цена самого бланка.

Ежели Вы летаете без багажа, сидя в шестнадцатом ряду, у окошка, независимо от типа самолета, отдельные авиаперевозчики в качестве дополнения к билету предлагают клиентам регистрацию онлайн, которая, зачастую, начинается за 24 часа до вылета, а не за 2-3 часа, как бывает в аэропортах.

Как правильно пользоваться электронными билетами?

Нередко пассажиры, получив маршрут-квитанцию, смущены ее простым видом, ведь это не что иное, как обычный листок с распечатанными данными о будущем перелете. Тем не менее, это настоящий документ-договор между клиентом и перевозчиком, позволяющий сохранить время и деньги. Пассажир, чтобы пройти в самолет, обязательно должен продемонстрировать распечатку и удостоверение личности при регистрации, в точности так же, как и в ситуации с простым билетом. Кроме того, в некоторых случаях регистрация занимает несколько минут. И все потому, что электронный авиабилет дает возможность самому завершить процедуру регистрации в специальном киоске либо даже на веб-ресурсе авиакомпании.

Вертолеты мира

Вертолетная техника эксплуатируется больше чем в 190 странах. Как уже было сказано, она используется как в военных, так и в гражданских целях.

Современная ситуация в вертолетной отрасли основана на производстве и спросе, который обеспечивают заказчики-эксплуатанты. На мировом рынке вертолетов сформировались три главных класса воздушных машин:

  • 1)    тяжелые – больше 15 тонн;
  • 2)    средние – 5−15 тонн;
  • 3)    легкие – до 5 тонн.

Но часто для классификации мирового парка используется более детальная разбивка, причем учитываются и переходные модели.

В последние годы прослеживается стремительный рост производства и реализации вертолетной техники. За последние пять лет на мировом рынке было продано больше 8 тыс. вертолетов на сумму порядка 40 млрд долларов.

На этапе создания и формирования вертолетостроение можно охарактеризовать следующими признаками: этапность и регионального в его развитии. Как известно, широкое применение вертолеты получили только в 20 веке. Нужно отметить 3 этапа в развитии: формирование, постоянная советско-американская конкуренция и современный евроамериканский этап.

Как следствие, на сегодняшний день есть 4 региона создания и производства вертолетов: европейский, американский, Россия и страны бывшего СССР, Индия-Китай.

Как проходит сравнение авиатехники?

  1. Для начала Вам нужно выбрать из предложенного списка те самолеты или вертолеты, которые нужно сравнить.

  2. Затем нажать на «Добавить сравнение».

  3. Сравнение авитехники будет осуществляться по следующим параметрам: страна, производитель, название самолета/вертолета, модификация, начало производства, высота, длина, диаметр несущего винта, максимальный взлетный вес, масса пустого, максимальная дальность и скорость полета, крейсерская скорость, практический поток, мощный двигатель, силовая установка, экипаж, произведено, вооружение. Одновременно можно сравнить четыре представителя авиационной техники.

  4. Результат будет представлен в табличке спустя несколько секунд.

Подробнее…

Авиационная техника – это разные летательные аппараты, которые преимущественно предназначены для полета в атмосфере Земли, их двигатели, агрегаты, бортовое оборудование, тренажеры, авиационные средства спасения, наземные средства управления движением, посадки и связи, навигации, авиационное вооружение и средства наземного обслуживания. За производство авиатехники отвечает авиационная промышленность, развитие которой отличается в разных странах.

Каждое государство имеет свою армию, которая имеет на вооружении разную авиационную технику. У многих стран эта техника представлена старыми образцами, а у тех, кто может позволить выделить достаточно средств на оборонный комплекс, техника самая мощная и современная. По своим техническим характеристикам намного опережает старые образцы. Наш портал avia.pro предлагает пользователям удобное сравнение авиатехники, а именно боевых и гражданских самолетов и вертолетов.

Летательные аппараты – это вертолеты, самолеты, авиационно-космические ракеты, дирижабли, аэростаты, автожиры, планеры, дельтапланы и прочие виды ЛА. Они могут быть гражданскими, военными и экспериментальными.

Тенденции развития авиационной техники в мире показывают: сравнительная оценка ее уровня качества выполняется по критерию «быстрее – выше – дальше – умнее». Это касается всех видов авиационной техники – как гражданской, так и боевой.

Учитывая возможности авиационной промышленности, нужно отметить, что она требует государственной поддержки для ее эффективного развития.

Государственная программная поддержка авиации – принципиальная позиция, направленная на укрепление ее конкурентоспособности. Государственное управление должно обеспечить риски раздельного партнерства по всему спектру развития авиационной промышленности.

Для справедливой оценки конкурентоспособности авиатехники целесообразно использовать все методы исследования, опираясь на задачи, цели, оперативность получения данных, дабы повысить уровень ее конкретизации и достоверности для условий экономического развития.

Сравнение авиатехники осуществляется по экономическим и техническим показателям посредством оценки относительных и абсолютных величин. Что касается ценовой привлекательности, то она уточняется через структуру полных затрат и показатель качества. Проведение подобных исследований подразумевает некую последовательность действий, которые связаны логической цепочкой. Наш авиационный портал предлагает Вам выполнить сравнение авиатехники всего в несколько кликов, что существенно сократит Ваше время на анализ.

Используя предложенный нами алгоритм сравнения, Вы сможете легко провести оценку конкурентоспособности любой модели гражданского или боевого самолета/вертолета, выделив преимущества одного над другим.

Авиастроительные заводы России

Город Предприятие
Арсеньев
Воронеж
Долгопрудный
Жуковский
Иркутск
Казань
Казань
Комсомольск-на-Амуре Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина
Кумертау
Луховицы Производственный комплекс № 1 ОАО Российская самолётостроительная корпорация МиГ
Люберцы
Москва
Москва
Москва Производственный комплекс № 2 ОАО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“»
Москва Инженерный центр ОАО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“»
Москва
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова
Омск Производственное объединение «Полёт»
Оренбург ФГУП ПО «Стрела»
Ростов-на-Дону ОАО «Роствертол»
Самара ОАО «Авиакор»
Самара ОАО «Авиаагрегат»
Саратов Саратовский авиазавод
Смоленск Смоленский авиазавод
Ступино Ступинское машиностроительное производственное предприятие
Таганрог Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева
Улан-Удэ ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
Ульяновск ЗАО «Авиастар-СП»

С этим читают