Содержание
- 1 Лётно-технические характеристики
- 2 Особенности бизнес-класса
- 3 Общая информация о лайнере
- 4 Boeing 737-500 (72)
- 5 Описание и техническая характеристика
- 6 Модификации Боинга 737
- 7 General Characteristics
- 8 Авиакомпании, использующие Boing 737-300
- 9 Boeing 737-500 (72)
- 10 Характеристики Boeing 737-300
- 11 Заключение
Лётно-технические характеристики
737-600 | 737-700 / 737-700ER | 737-800 | 737-900ER | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | Два пилота | |||
Пассажировместимость | 130 (1 класс, плотная компоновка) 123 (1 класс) 108 (2 класса, обычная) | 148 (1 класс, плотная) 140 (1 класс, обычная) 128 (2 класса, обычная) | 189 (1 класс, плотная) 175 (1 класс, обычная) 160 (2 класса, обычная) | 215 (1 класс, плотная) 204 (1 класс, плотная) 174 (2 класса, обычная) |
Расстояние между креслами | 76 см (1 класс, плотная) 81 см (1 класс, обычная) 91 см и 81 см (2 класса, обычная) | 71 см (1 класс, плотная) 76 см (1 класс, плотная) 91 см и 81 см (2 класса, обычная) | ||
Ширина кресел | 43 см (1 класс, 6 кресел в ряд) | |||
Длина | 31,2 м | 33,6 м | 39,5 м | 42,1 м |
Размах крыла | 35,7 м | |||
Высота | 12,6 м | 12,5 м | ||
Стреловидность крыла | 25,02° | |||
Удлинение | 9,45 | |||
Ширина фюзеляжа | 3,76 м | |||
Высота фюзеляжа | 4,01 м | |||
Ширина кабины | 3,54 м | |||
Высота кабины | 2,20 м | |||
Масса пустого | 36 378 кг | 38 147 кг | 41 413 кг | 44 676 кг |
Максимальная взлётная масса | 66 000 кг | Базовая модель: 70 080 кг ER: 77 565 кг | 79 010 кг | 85 130 кг |
Максимальная посадочная масса | 55 112 кг | 58 604 кг | 66 361 кг | |
Объём груза | 21,4 м³ | 27,3 м³ | 45,1 м³ | 52,5 м³ |
Разбег (МВМ, на уровне моря, стандартные погодные условия) | 1750 м | Базовая модель: 1600 м ER: 2100 м | 2400 м | 3000 м |
Потолок | 12 500 м | |||
Крейсерская скорость | 828 км/ч | 823 км/ч | ||
Максимальная скорость | 876 км/ч | |||
Дальность с макс. загрузкой | Базовая модель: 5648 км WL: 5970 км | Базовая модель: 6230 км WL: 6370 км ER: 10695 км (1 класс, 9 доп. баков | Базовая модель: 5665 км WL: 5765 км | Базовая модель: 4996 км (1 класс) Базовая модель: 5925 км (2 класса, 2 доп. бака) WL: 6045 км (2 класса, 2 доп. бака) |
Макс. объём топлива | Не ER: 26 020 л ER: 40 530 л | 29 660 л | ||
Двигатели (x2) | CFM 56-7B26 | CFM 56-7B27 | ||
Максимальная тяга (x2) | 101 кН | 117 кН | 121,4 кН | |
Крейсерская тяга (x2) | 23,18 кН | 24,38 кН | ||
Диаметр вентилятора | 1,55 м | |||
Длина двигателя | 2,51 м | |||
Клиренс двигателей | 46 см | 48 см |
Особенности бизнес-класса
Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.
Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.
Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.
Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.
Общая информация о лайнере
Boeing 737 300 является реактивным двухдвигательным самолетом, имеющим узкий фюзеляж и используемым для пассажирских перевозок. Первый полет был совершен в 1984 году, а линию производства завершили в 2000 году. За 16 лет выпустили 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него взяли только климатическую систему, компоненты планера и систему пилотирования, в остальном трехсотый — это абсолютно другая конструкция.
Модель удлинили на 2,64 метра, добавили дополнительные секции на крылья, добившись большего их размаха. Установка двухконтурных турбовентиляторных двигателей CFM International CFM56-3B-1, имеющих взлетную тягу около 90 кН, позволило увеличить мощность и скорость концепта. Кабину пилотов увеличили в размерах и поставили передовую, на тот момент, цифровую авионику EFIS.
Салон также подвергся усовершенствованиям и стал намного просторнее и комфортнее. В целом, Боинг получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользовался неоспоримой популярностью среди мировых авиакомпаний. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.
Обратите внимание! Boeing 737 не оснащен створками основных стоек шасси. Главные шасси заезжают и выезжают в углубление фюзеляжа самолета и почти не влияют на аэродинамические свойства самолета
Салон в самолете Boing 737-300
Boeing 737-500 (72)
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 6239
- 147
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 6262
- 123
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 5751
- 106
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 4136
- 66
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1766
- 20
-737-500 VP-BVN UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2659
- 16
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1396
- 15
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2014
- 15
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1773
- 13
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2085
- 13
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2522
- 12
— -737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1304
- 12
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1036
- 11
-737-500 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1414
- 10
— -737-500 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1094
- 10
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1440
- 10
-737-500 VP-BXR «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1965
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1409
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1508
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1297
- 9
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1829
- 9
— -737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1847
- 9
-737-500 SCAT
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1163
- 8
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1252
- 8
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1028
- 8
-737-500 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1415
- 8
-737-500 SAT ()
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 911
- 7
-737-500 VP-BKU «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 760
- 7
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 434
- 6
-737-500 VP-BXU UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 933
- 6
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1078
- 6
-737-500 VP-BYP «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1600
- 6
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1314
- 6
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 339
- 5
-737-500 VQ-BJM UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1404
- 5
- 1
-737-500 (9H-OME) Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1223
- 5
— -737-500 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1441
- 5
-737-500 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 959
- 5
— -737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 871
- 5
-737-500 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1883
- 4
— -737-500 «»
Описание и техническая характеристика
Самолет представляет собой низкоплан, оснащенный двумя двигателями. Крыло стреловидное, хвостовое оперение однокилевое. Под крыльями располагаются турбовентиляторные двигатели, которые при полной загрузке машины подняты над взлетно-посадочной полосой всего на 460 мм.
Двигатель 737-го
Система кондиционирования воздуха задействует вспомогательную силовую установку и моторы.
Воздух необходим для выполнения следующих задач:
- кондиционирование жилых зон;
- снижение температуры установленного оборудования, обдув;
- для антиобледенительной системы крыльев, двигателей;
- используется при запуске двигателей.
Роль кондиционера выполняет система кондиционирования СКВ, у которой предусмотрено два канала. Воздух из салона допускается применять для рециркуляции.
Удлиненные версии (737-400, -800 и -900 СКВ) имеют салон большего объема, что потребовало изменения СКВ. Она имеет в этих моделях две температурные зоны в салоне, контроль температуры происходит с задействованием более совершенных устройств.
Двигатели Classic и Next Generation оснащены воздухозаборниками, форма которых отлична от круга. Кроме того, агрегаты двигателя размещены в наплывах крыльев.
Электроснабжение самолета делится на два типа:
- первичное;
- вторичное.
Первый тип основан на системе из двух генераторов переменного тока, которые связаны с двигателями. Они выдают напряжение 115 В и частоту 40 Гц. Мощность установок — 40 КВА, синхронно работать они не способны.
Описанная схема применяется на моделях «Original» и «Classic», но на серии NG электроснабжение осуществляется по иному принципу:
- изменены принципы распределения;
- установлены новые генераторы;
- установлена еще одна батарея;
- стрелочные приборы на панели управления электрикой заменены цифровыми.
Генераторы скомбинированы с приводом постоянных оборотов, мощность которого составляет 90 КВА.
Система управления полетом самолета «Боинг» 737 так же включает первичную и вторичную. Первая состоит из тяги с тросами, дублирует ее бустерное управление, имеется возможность перехода на безбустерную схему. На поведение машины в воздухе влияют рули высоты и направления, а также элероны. Направление не имеет ручного способа контроля, руль управляется основным приводом либо аварийным.
Вторичная система имеет следующие узлы:
- три внешних предкрылка от пилонов секции;
- предкрылки Крюгера на двух внутренних секциях;
- трехщелевые, двухсекционные закрылки;
- 5 секций спойлеров включают полетные и наземные, они задействуются в соответствующих условиях;
- переставной стабилизатор.
Серия NG отличается удлиненными на 5,5 метров крыльями, что позволило усовершенствовать систему управления, добавив по секции спойлеров и предкрылков. Также в конструкции применены новые закрылки – двухщелевые.
Вместимость и расход зависит от модели:
- 737 Original вмещает 12,7-15,6 тонн (зависит от опций и модификации);
- 737 Classic вмещает 16,2 т;
- 737 NG вмещает 20,8 т, увеличена емкость баков в центроплане;
- 737 BBJ может оснащаться дополнительными баками суммарным объемом до 37,7 т.
Надо отметить, что системы аварийного слива нет, потому при экстренной посадке необходимо сделать несколько кругов над аэродромом для выработки горючего либо экстренно приземляться с превышением массы.
Boeing 737-100
Шасси машины имеет классическую схему — три опоры, передняя из которых является рулевой. Каждая стойка оснащена двумя колесами, которые убираются в ниши на центроплане, но не закрываются створками. Это портит аэродинамику, но значительно упрощает компоновку гидравлики.
Модификации Боинга 737
За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.
Модификация | Год выпуска | Дальность полета, км | Число пассажиров, чел. | Поколение |
Боинг 737-100 | 1967 | 2592 | 103 | Original |
Боинг 737-200 | 1967 | 3518 | 133 | Original |
Боинг 737-300 | 1984 | 5000 | 149 | Classic |
Боинг 737-400 | 1988 | 5000 | 168 | Classic |
Боинг 737-500 | 1990 | 5200 | 132 | Classic |
Боинг 737-600 | 1998 | 5648 | 130 | New Generation |
Боинг 737-700/700ER | 1997 | 6230 | 148 | New Generation |
Боинг 737-800 | 1998 | 5765 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900 | 2001 | 5800 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900ER | 2007 | 5925 | 215 | New Generation |
Боинг 737 MAX −7/8/9 | 2016 | 7038/6704/6658 | максимальная −140/200/220 | MAX |
Original
Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.
На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.
Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.
Classic
Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).
У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.
Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.
New Generation
Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.
Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.
Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т. д.).
General Characteristics
The Boeing 737-700 cockpit.
The Boeing 737 has excellent characteristics. As a medium-range, small commercial jet aircraft, it has good range, speed, and size characteristics. The stats relevant to GeoFS are found below.
Characteristic | Imperial (or first measurement) | Metric (or second measurement) |
---|---|---|
Seating capacity (in real life) | 3-class: 132 | |
Crew | 2 | |
Takeoff run | 6,699 ft | 2,042 m |
Flight envelope | 41,000 ft @ 470 knts | 12,497 m @ 871 kph |
Cruise | 450 knts | 834 kph |
Range | 3,010 miles | 5,570 km |
Boeing 737 in ANA livery flying near Mount Fuji. Oddly enough, the mountain does not have any snow on it like usual.
The 737-700 also has a detailed cockpit and fuselage. Its KLM livery is highly detailed, and its cockpit view is one of the best among passenger aircraft.
KLM Flight 1620 Takeoff GeoFS
Around 15 April 2019, the winglets were lengthened to match the appropriate size of a Boeing 737-700 winglet, after someone reported that they were too small.
Liveries
The Boeing 737-700 was originally painted in the KLM livery only. However, on 22 November 2019, Xavier added four more possible liveries: WestJet, United Airlines, ANA, and Southwest Airlines. Three days later Xavier added a GOL livery, and changed the way people choose aircraft to accommodate for liveries.
There is also a GeoFS livery accessible via console editing. Its registration is F-GEOFS, and it has a French flag.
This livery will likely never be released to the public.
Livery | Picture | Registration | Country Flag | Date Added |
---|---|---|---|---|
KLM | PH-GEO | Netherlands | 7 June 2017 | |
WestJet | C-GPWS | Canada | 22 November 2019 | |
United | N27734 | United States | 22 November 2019 | |
ANA | JA06AN | Japan | 22 November 2019 | |
Southwest | N7825A | United States | 22 November 2019 | |
GOL | PR-GEJ | Brazil | 25 November 2019 | |
GeoFS Aircraft |
---|
Piper Cub ● Cessna 152 And 172 ● Alphajet PAF ● Boeing 737-700 ● Embraer Phenom 100 ● De Havilland DHC6 Twin Otter ● Eurocopter EC135 ● F-16 Fighting Falcon ● Pitts Special S1 ● Douglas DC-3 ● McDonnell Douglas MD-11 ● Sukhoi Su-35 ● Airbus A380 ● Concorde ● Zlin Z-50 ● Antonov AN-140 ● Evektor Sportstar ● szd-48-3 Jantar ● Paraglider ● Major Tom ● Hughes 269a/TH-55 Osage ● Goat Airchair |
Community Contributed Aircraft |
Northrop Grumman B-2 Spirit ● Boeing B-47 Stratojet ● Boeing 787-8 ● Embraer E190 ● Boeing 767-300ER ● Boeing 757-200 ● Airbus A350-900XWB ● Boeing 777-300ER ● Boeing 737 MAX 8 ● Airbus A220-100 ● Airbus A321neo ● Airbus A330-300 ● Bombardier Dash 8 Q400 ● Boeing 747-8F ● Cirrus SR22 Turbo ● Boeing 737-800 ● Bombardier CRJ-900 ● Airbus A340-600 ● Bristol Brabazon |
Авиакомпании, использующие Boing 737-300
Boing 737-300 используемый авиакомпанией Belavia
Популярность Боингов подтверждается фактом использования их различными мировыми авиакомпаниями. Услуги по перевозке пассажиров на Боинге 737-300 предоставляют следующие компании:
- ОАО Авиакомпания Белавиа.
- Авиакомпания Азур Эйр.
- ПАО Аэрофлот.
- Рegas Fly (Пегас Флай) или ООО Авиакомпания Икар.
- Авиакомпания Ютэйр, Россия.
- Авиакомпания Аirbaltic.
- АО Авиакомпания НордСтар.
На официальных сайтах компаний можно найти фото самолетов и их салонов, чтобы была возможность рассмотреть место будущей поездки.
Не стоит расстраиваться, если вам попалось не очень удачное место. Его вполне возможно сменить на более удобное при условии, что оно не занято. Как только стюардесса закроет дверь и сообщит о прекращении посадки на авиалайнер, с этого момента есть пять минут до взлета. В это время возможно пересесть на другое место, если это не принесет дискомфорта окружающим.
Boeing 737-500 (72)
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 6279
- 124
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 6254
- 147
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 5775
- 107
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 4155
- 66
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2674
- 16
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2532
- 12
— -737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2090
- 13
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2070
- 3
— -737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2036
- 15
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1975
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1889
- 4
— -737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1858
- 9
-737-500 SCAT
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1835
- 9
— -737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1783
- 13
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1776
- 20
-737-500 VP-BVN UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1603
- 6
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1523
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1448
- 10
-737-500 VP-BXR «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1447
- 5
-737-500 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1427
- 10
— -737-500 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1421
- 8
-737-500 SAT ()
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1419
- 10
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1411
- 5
- 1
-737-500 (9H-OME) Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1399
- 15
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1385
- 4
-737-500 VP-BRG «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1318
- 6
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1307
- 12
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1302
- 9
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1300
- 3
-737-500 airBaltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1254
- 8
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1226
- 5
— -737-500 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1216
- 4
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1197
- 2
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1166
- 8
-737-500 EW-250PA «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1139
- 3
-737-500 airBaltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1113
- 1
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1107
- 10
-737-500 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1085
-737-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1080
- 6
-737-500 VP-BYP «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1066
- 3
-737-500 «»
Характеристики Boeing 737-300
«737» – семейство узкофюзеляжных турбовентиляторных реактивных самолетов, рассчитанных на маршруты малой и средней протяженности. Boeing 737-300 относится к классическому поколению самолетов семейства (всего их выделяют четыре: Original, Classic, Next Generation и MAX). Они пришли на смену потерявшим популярность из-за высокого расхода топлива, шумности и дорогого обслуживания, самолетов «оригинального» поколения.
На 777-300 был установлен новый двигатель, цифровая система управления, а салон стал более комфортабельным. По сравнению с 777-200 он был удлинен на целых три метра (длина фюзеляжа превысила 33 метра). Высота самолёта составляет 11 метров, а размах крыльев достигает почти 29 метров. Лайнер способен развивать скорость до 807 км/ч и летать на расстояния до 4,2 тыс.км.
Впоследствии на основе Boeing 737-300 были сконструированы и другие модели поколения Classic: 737-400, отличающийся удлиненным на 2,5 метра фюзеляжем, и 737-500 повышенной дальности.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 737-300 аэрофлот, схема салона, лучшие места. При отправке в длительный полет рекомендуется выбирать те сидения, где откидывается спинка. Опытные путешественники крайне не рекомендуют выбирать места, расположенные возле кухни и других подсобных помещений. Находясь в этой зоне, пассажир вынужден на протяжении всего полета наблюдать за действиями других путешественников и персонала. Перед тем как забронировать место, рекомендуется получить консультацию от представителей выбранной авиакомпании.
С этим читают
- Боинг 757-200 royal flight: схема салона и лучшие места
- Схема салона и лучшие места boeing 737-800 s7 airlines
- Boing boing terms of service
- 100 крупнейших авиационных катастроф в россии
- Пассажирский самолёт boeing 787
- Схема салона и лучшие места на самолете boeing 777-200 авиакомпании нордвинд
- Вместимость пассажиров самолета boeing 777 и другие технические характеристики
- Boeing 747-400 авиакомпании россия
- Airbus а320 аэрофлот
- Si vis pacem, para bellum (episode)