Боинг 757-200 royal flight: схема салона и лучшие места

Компоновка

Основа бизнеса Azurair — это чартерные перевозки (главным образом, туристические, по заказу своего владельца, туроператора Anex Tour). Для таких рейсов характерен отказ от «излишеств», которые в том числе заключаются в наличии бизнес-класса.


Схема салона Boeing 757-200 Azur Air

Главное требование — снизить стоимость перевозки и, соответственно, туристического продукта (путёвки) в комплексе, при этом обеспечивая требуемый действующими нормативами уровень безопасности. Именно поэтому у всех самолётов компании, включая боинг 757 200 схема салона азур эйр предполагает только один класс – экономический.

Салон Boeing 757- 200 Azur Air, вид назад

Количество кресел в данном самолете составляет 238. Больше при таком количестве аварийных выходов устанавливать нельзя. Компоновка — 3+3 с проходом между этими тройками. Количество рядов — 40. Передний туалет расположен как у большинства самолётов, в носовой части.

Важно! Ещё два туалета находятся не в хвосте, как обычно бывает, а в середине салона. Это нужно учитывать при выборе места

Салон самолёта боинг 757 200 азур эйр поделён на три части, между которыми — аварийные выходы. Но шторок, дверей, или других разделяющих конструкций не предусмотрено.

4 салон Boeing 757-200 Azur Air при полной загрузке

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990

B-2812

Гуанчжоу

82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993

н.д.

Тайбэй

0/200 Попытка угона.
25.07.1993

н.д.

Джибути

0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993

N508UA

Денвер

0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994

н.д.

Рим

0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994

н.д.

Сана

0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994

N413UP

Талса

0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995

N651AA

Кали

159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996

TC-GEN

Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996

N52AW

Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997

B-27001

Сямынь

0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997

PH-TKC

Амстердам

0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998

G-WJAN

Пуэрто-Плата

0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999

N682DA

Цинциннати

0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999

G-BYAG

Жирона

1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000

н.д.

Нью-Йорк

0/150 Попытка угона.
11.09.2001

N644AA

Вашингтон

125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001

N591UA

Шанксвилл

44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002

N589UA

Сиэтл

0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002

A9C-DHL

Боденское озеро

69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002

4X-EBS

Стамбул

0/89 Попытка угона.
28.11.2002

4X-BAW

Момбаса

0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003

N550NW

Нью-Йорк

0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003

н.д.

Фучжоу

0/160 Попытка угона.
07.03.2008

н.д.

Ланьчжоу

0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013

N698DL

Атланта

0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013

N202UW

Амстердам

0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014

N654A

Майами

0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014

N67171

Миннеаполис

0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015

C-GIAJ

Ньюфаундленд и Лабрадор

0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017

G-LSAI

Аликанте

0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017

VQ-BTN

Анталия

0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018

N524AT

Джорджтаун

1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018

N757AF

Нью-Йорк

0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Классификация интерьера борта

При разработке самолета большое внимание конструкторы уделили вопросам шумоизоляции, экономичности и комфорту. Так что эти самолеты довольно удобны

Ширина салона составляет 3,54 метра, длина – 36 метров. В зависимости от планировки судно вмещает от 170 до 239 пассажиров.

Российские авиакомпании используют одноклассную монокомпоновку – в их самолетах предусмотрен лишь один класс – экономичный. У зарубежных перевозчиков встречается бизнес-класс или первый-класс. Рассмотрим оба типа планировок.

Лайнеры с двумя классами обслуживания

Такие лайнеры есть, к примеру, у American Airlines. Салон делится на два класса: бизнес или первый, а также экономкласс. Во втором есть обычные места и места повышенной комфортности (как правило, это места, расположенные у аварийных выходов).

Бизнес-класс находится в передней части. Он рассчитан на 16 мест (4 ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Здесь предусмотрены просторные раскладные кресла и широкий проход между рядами.

Лучшими в бизнес-классе считаются второй и третий ряды. Дело в том, что крайние ряды расположены близко к туалетам и служебным помещениям, что может доставлять пассажирам некоторые неудобства.

В экономклассе – 34 ряда по шесть кресел. Компоновка по три кресла справа и слева, между ними центральный проход шириной 80 см. Сами сиденья более простые, нежели в повышенном классе обслуживания, а расстояния между ними меньше. Большинство мест здесь стандартные, но можно выделить лучшие и худшие места.

Лучшие места – первый ряд экономкласса и ряд, расположенный сразу за аварийными люками. Первые хороши тем, что рядом нет кресел, а места чуть больше, так что пассажиры могут свободно вытянуть ноги. С другой стороны, именно на первом ряду обычно предусмотрены места для крепления детских люлек, так что возможно соседство с маленькими детьми (а они не всегда ведут себя тихо). Возле аварийных выходов пространства также больше.

Худшими местами считаются ряд перед аварийными выходами, а также последний, 34 ряд. Дело в том, что здесь угол наклона кресел ограничен, так что возникает дефицит пространства, особенно, если передние соседи откинули свои сиденья.

Планировка моноклассной модели

В моноклассных моделях нет разделения на классы: есть лишь один экономкласс с 40 рядами по шесть кресел. За счет этого вместимость такого лайнера выше. В частности, Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air вмещает 239 пассажиров. Чтобы определиться с удачными и неудачными местами, рассмотрим планировку судна именно этого перевозчика.


Кресла 1 ряда находятся за кабиной пилотов. Их минус – в ограниченном обзоре, ведь перед ними расположена перегородка. Зато большой плюс – в дополнительном пространстве для ног и, следовательно, большем комфорте. Не случайно места 1А, 1B, 1C, 1D, 1E и 1F считаются местами повышенной комфортности. За выбор этих кресел придется доплатить (тарифы перевозчика начинаются от 1800 рублей).

2-9 ряды — стандартные.

10 ряд имеет один значительный недостаток. Кресла этой линии расположены перед аварийными выходами, а значит, угол наклона здесь ограничен.

Удачными считаются места на 11 линии. Во-первых, сиденья здесь находятся сразу за аварийными люками, так что пассажиры могут рассчитывать на большое пространство. Во-вторых, здесь всего по два кресла (места B и C слева и D и E справа), так что здесь удобно расположиться паре и не беспокоиться о наличии соседей. Но, опять же, это платные места. Кроме того, здесь имеются ограничения. По правилам безопасности здесь не разместят детей и подростков, инвалидов, пассажиров с животными или багажом в салоне, беременных женщин и пассажиров не владеющих русским или английским языком.

На 12 ряду есть стандартные и улучшенные сиденья. К последним относят места A и F. За счет того, что впереди всего два кресла, здесь вновь больше места для ног.

13-29 ряды – стандартные места со стандартной компоновкой 3+3.

30 – еще один неудачный ряд. Позади расположены санузлы, так что кресла откидываются лишь ограниченно. Кроме того, пассажиров могут раздражать постоянные очереди в туалет.

31 ряд (места A, B, C, D, E, F) – места повышенной комфортности. Расположены за аварийными люками, так что здесь те же преимущества по пространству. Единственное неудобство могут вызывать очереди в уборные. Впрочем, для пассажиров, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом, близость туалетов будет плюсом.

32-39 ряды – стандартные в хвосте салона.

Последний, 40 ряд, имеет те же недостатки, что и 30 ряд. Ограниченный угол наклона спинки не дает пассажиру расслабиться и полноценно отдохнуть. Так что эти места по возможности выбирать не стоит.

Mecта Azur Space

Места Azure Space находятся у аварийных выходов, поэтому на них куда комфортнее. Свободного пространства предостаточно, чтобы не тревожить сидящих рядом пассажиров даже если нужно выйти со своего места. В Боинге-757 данные места располагаются на следующих рядах: ряд 1 (весь), ряд 11 (BCDE), ряд 12 (A и F), а также весь ряд 31.

Пространство для ног на стандартных местах для человека примерно среднего роста

Цена за данные премиум-места на июнь 2018 года составляют 1500, 3000, 3500 рублей в зависимости от продолжительности полета. Оплатить можно при регистрации онлайн или в аэропорту. Услуга предоставляется только при вылете из определённых «воздушных ворот», расположенных на территории России.

Все остальные места доступны для регистрации без какой-либо доплаты.

Boeing-757-200 – не самый свежий, но достаточно популярный самолёт в нашей стране. Кроме чартерных авиакомпаний, его также используют компании, специализирующиеся на регулярных рейсах (например, вим авиа). Бизнес-класс у Azur Air отсутствует, но есть как лучшие места, так и те, на которых комфорт минимальный. Большинство мест у Азур Эйр доступны без дополнительной платы. Более того, никто не будет рассаживать пассажиров, летящих вместе.

Конфигурация пассажирского салона 757 200

В Боинг 757 200 схема салона показывает своим клиентам два салона с местами на любой, даже самый привередливый вкус и пожелания: бизнес и эконом классов. На схеме салона располагается два класса на 45 рядов. Встречаются иногда модели с моноклассным салоном.

Вместительность авиалайнера Боинга 757 200 — от 200 до 228 пассажиров. Всего в салоне 40 рядов. Каждый ряд имеет шесть кресел. Салон делится на три части: носовую, хвостовую и среднюю. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и в хвостовой частях авиалайнера. Туалеты находятся в середине и в начале салона для пассажиров.

Бизнес класс


В 9 ряду расположены лучшие места для родителей с детьми, они хорошо будут чувствовать себя здесь. Тут есть специальные крепления для колясок и достаточно много места для ног.

Позади 10 ряда находится аварийный выход. Из-за этого спинки кресел могут не откидываться. Постарайтесь уточнить у авиакомпании, и лучше откажитесь от этого ряда.

В 11 ряду много места для ног. Благодаря тому, что отсутствуют крайние кресла — эти места часто выбирают путешественники, которые летают парой. Правда существуют ограничения — здесь нельзя сидеть детям и ставить в проход багаж.

Эконом класс

В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы. Обязательно уточните в авиакомпании перед покупкой билета, если это для вас существенный нюанс.

К не рекомендуемым сидениям в авиалайнере относятся места в 29 ряду (C, D). В непосредственной близости к данному ряду расположен туалет, а это значит, что все, кто сидит в 12-28 рядах будут ходить мимо вас в туалетную комнату. Таким образом, при небольшой очереди, возле вас будет много людей.

К 30 ряду относятся дискомфортные места из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых шумных в салоне.

Возле 31 ряда находится аварийная дверь, которая выпирает. Места для ног здесь мало и пассажиры могут чувствовать дискомфорт (особенно при длительных перелетах).

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).

2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2. Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга. Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10 Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14 В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20 Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28 Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату. С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29 В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета. Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних. Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Boeing 757-200 (41)

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 16896
  • 253

-757-200 Royal Flight

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 10762
  • 124

-757-200 Royal Flight

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 13653
  • 102
  • 1

-757-200 Royal Flight

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 6541
  • 89

-757-200 EI-DUC iFly

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 4445
  • 46

-757-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 4192
  • 43

-757-200 Nordwind

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 3283
  • 21

-757-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2648
  • 19

-757-200 » »

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2161
  • 11

-757-200 Keilir» Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2288
  • 11

— Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2156
  • 10

-757-200 —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2497
  • 9

-757-200 «»

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2925
  • 9

-757-200 American Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1361
  • 8

-757-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1743
  • 8

-757-200 UTair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2167
  • 7

— -757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2290
  • 7

-757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1582
  • 7

-757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1485
  • 6

-757-200 G-ZAPX Titan Airways

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1539
  • 6

— Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1421
  • 6

— Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2113
  • 6

-757-200 —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1202
  • 5

-757-200 , VP-BUJ,

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 834
  • 5

-757-200 AZAL

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1769
  • 5

Boeing 757-200 Ethiopian Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1907
  • 5

-757-200 RA-73017 «-»

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2054
  • 5

— -757-200 American Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 477
  • 4

-757-200 Azur Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 823
  • 4

-757-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 833
  • 4

-757-200 Azur Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1275
  • 4

-757-200 UTair —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1179
  • 3

-757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1047
  • 3

-757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 877
  • 2

-757-200 SX-RFA GainJet

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1746
  • 2

— -757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1339
  • 2

-757-200 American Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1012
  • 2

-757-200 —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 751
  • 1

-757-200 Icelandair

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1422
  • 1

-757-200 US Airways —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 892
  • 1

-757-200 Icelandair

Конструкция лайнера

Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами , 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.

Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.


Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров. Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест. Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17. Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса. Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней. Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Планировка лайнера с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места первого класса на борту Boeing 757 200

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго. Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании. Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов


С этим читают