Центр подготовки космонавтов им. ю. а. гагарина: адрес, фото

ЦПК. У основного и дублирующего экипажей МКС-58/59 начались комплексные экзамены

Основной и дублирующий экипажи 58/59-й длительной экспедиции на МКС подошли к самому ответственному этапу подготовки в ЦПК — экзаменационным комплексным тренировкам (ЭКТ).

Сегодня первым к испытаниям на тренажёре транспортного пилотируемого корабля «Союз» приступил дублирующий экипаж МКС-58/59 в составе космонавта «Роскосмоса» Александра Скворцова, астронавта ESA Луки Пармитано и астронавта NASA Эндрю Моргана.

Командир экипажа Александр Скворцов доложил членам экзаменационной комиссии о готовности начать тренировку. Затем экипаж вытянул билет с перечислением нештатных ситуаций, возможных во время тренировочного «полёта» на корабле. С какими именно трудностями предстоит столкнуться на ЭКТ, членам экипажа неизвестно, — это выяснится в ходе тренировки.

Прежде чем занять свои места в креслах внутри тренажёра ТПК «Союз», Александр Скворцов, Лука Пармитано и Эндрю Морган пообщались с представителями средств массовой информации. На вопрос об экипаже и настроении перед экзаменом Александр Скворцов ответил, что «действия на экзамене очень строго оцениваются специалистами, среди которых есть и инструкторы, и психологи, но количество выполненных тренировок, теоретическая подготовка экипажа придает уверенности».

Затем на российском сегменте Международной космической станции началась ЭКТ у основного экипажа МКС-58/59 в составе космонавта «Роскосмоса» Олега Кононенко, астронавта ККА Давида Сен-Жака и астронавта NASA Энн Макклейн. Основной экипаж на пороге тренажёра РС МКС перед началом экзамена также пообщался с прессой. Корреспондентов интересовал вопрос о возобновлении работы над научным экспериментом «Магнитный 3D-биопринтер, второй образец оборудования для которого будет доставлен на станцию на борту ТПК «Союз МС-11». Олег Кононенко рассказал о предстоящем выходе в открытый космос с российским космонавтом Сергеем Прокопьевым, который ранее планировался к выполнению Алексеем Овчининым, а теперь данный этап прописан в перечне работ командира ТПК «Союз МС-11».

Когда основной экипаж приступил к ЭКТ, российским и иностранным журналистам представилась возможность пообщаться с начальником ЦПК имени Ю.А. Гагарина Павлом Власовым

Павел Николаевич, отметив грамотность и мужество участников длительной экспедиции, обратил внимание на то, что эффективность действий экипажа во многом зависит от его подготовки на технической базе, которая представлена в ЦПК имени Ю.А. Гагарина тренажерами корабля «Союз» и РС МКС, максимально идентичными тем реальным объектам, которые находятся в космосе

На вопрос журналистов о готовности к полету членов основного экипажа МКС-58/59, начальник Центра обратил внимание на тот факт, что космонавт и астронавты уже дважды за этот год были дублерами в своем составе, а значит, уровень их подготовки невероятно высок: «Они, как спортсмены, постоянно держат себя в тонусе».


Результаты ЭКТ обоих экипажей МКС-58/59 станут известны сегодня вечером.

Центрифуги

Посетители могут увидеть уникальные тренажеры для космонавтов. В первую очередь, особый интерес представляют центрифуги типа «ЦФ-7» и «ЦФ-18». С помощью них можно в земных условиях воссоздать условия перегрузок, которые испытывают на себе космонавты. Для центрифуги «ЦФ-18» было построено специальное цилиндрическое здание на территории центра.

«Небольшая» вращающаяся часть — лишь вершина айсберга. Основная конструкция находится под землей.

Сходные перегрузки испытывают гонщики, поэтому нередко их можно встретить на этом тренажере. Специально под них прописывают карту будущей трассы. Центрифуги в комплексе уникальные тем, что могут резко менять направление движения.

При желании любой посетитель может испытать себя в роли космонавта. Цена такого «аттракциона», конечно же, очень даже немаленькая.

Мощность центрифуги составляет двадцать семь мегаватт! Это в девять раз больше, чем самый быстрый поезд.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДВИЖЕНИЕ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7734345611

О компании: ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» ИНН 7734345611, ОГРН 1157746050054 зарегистрировано 26.01.2015 в регионе Москва по адресу: 123458, г Москва, улица Маршала Катукова, дом 24 КОРПУС 6, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 101. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Гусев Павел Викторович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «разработка компьютерного программного обеспечения». На 01.01.2020 в ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.01.2015

Налоговый режим: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1 ↓ -1 (2 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1157746050054    присвоен: 26.01.2015
ИНН  ?   7734345611
КПП  ?   773401001
ОКПО  ?   18100311
ОКТМО  ?   45370000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 123458, г Москва, улица Маршала Катукова, дом 24 КОРПУС 6, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 101 получен 26.01.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Гусев Павел Викторович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.01.2015

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

50%

Гусева Юлия Владимировна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5 000,00руб., 22.12.2017

30%

Иванов Дмитрий Николаевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 3 000,00руб., 13.09.2019 , ИНН

20%

Тарасов Виталий Александрович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 000,00руб., 13.09.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 62.01 разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные виды деятельности:


Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 34 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.01.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087904038504 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.04.2015
ФСС  ?   770806603177081 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.01.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (1 527,81 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 856,85 руб. ↓ -0.01 млн. (11 590,26 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 198,63 руб. ↓ -0 млн. (2 686,83 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   45283577000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:


,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 000,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЦПК ДВИЖЕНИЕ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

03.12.2015

Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «ликвидирована».

Правопреемником назначена организация Общество с Ограниченной Ответственностью «Кондор Плюс»

21.06.2015

08.02.2013

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3720065141032610000, контрагент: ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ

Управления

Сам комплекс делится на несколько управлений:

  1. Теоретический модуль, в котором излагается вся подноготная космических путешествий. Здесь изучается аппаратная часть кораблей, их устройство, навигация и другие науки, имеющие непосредственное отношение к полетам.
  2. Медицинский. Космонавты обязаны постоянно проходить осмотры медиков, ведь любое отклонение от нормы может привести к непредсказуемым последствиям на орбите.
  3. Научный модуль.
  4. Летная подготовка. Каждый космонавт может попробовать себя в роли летчика-испытателя на легком самолете Л-39 на ближайшем Чкаловском аэроузле. Кроме того, в арсенале комплекса имеются Ту-134 и Ту-154, которые используют для визуального наблюдения.

Наиболее интересным экземпляром является ИЛ-76 МДК, о котором речь пойдет несколько позднее. Благодаря этой машине можно кратковременно преодолевать земное притяжение и ощущать самую настоящую невесомость.

5. Управление тренажеров.

Самолет ИЛ-76 МДК

Ни с чем не может сравниться невесомость! Это чувство полной свободы и безмятежности. Долгие годы люди не могли его испытать на нашей планете, «благодаря» имеющемуся земному притяжению.


Специальный самолет-лаборатория позволяет решить эту проблему. Происходит это следующим образом…

Самолет занимает горизонт шесть тысяч метров. После достижения этой высоты пилот ускоряет машину строго под углом сорок пять градусов. Эти пятнадцать секунд являются самыми тяжелыми для неподготовленных людей – перегрузка достигает 2g.

Для справки: космонавт при полете испытывает на себе до 25g. Максимально конструкция космического летательного устройства может выдержать 30g.

Во время старта-посадки эта перегрузка составляет около 5g.

При достижении горизонта девять тысяч метров пилот выравнивает самолет и снижает тягу двигателей до минимума. Именно в движении по инерции можно «поймать» те полминуты отсутствия притяжения.

При повторном достижении эшелона в шесть километров пилот повторяет маневр и так несколько раз.

Периодически данный полет открыт для всех желающих. Конечно же, подарить себе такое удовольствие могут лишь очень обеспеченные люди.


С этим читают