Двойной нефритовый клинок

ПримечанияПравить

  • За каждое новое прохождение урон увеличивается на 10 единиц (в облике фантома бонус не действует).
  • Максимальную прибавку к урону получает на NG+9 (+100 урона), в то время как на обычной игре не получает никакой прибавки.
  • Сжигание угля вражды на прибавку к урону не влияет, только каждое новое прохождение.
  • Обладает размашистыми атаками как в одноручном, так и в двуручном хвате, что делает его полезным в сражениях против групп врагов.
  • Имеет особую атаку в двуручном хвате — раскрутку на месте. Если нажать кнопку атаки еще раз во время анимации первого удара — персонаж сделает дополнительный оборот (работает и с одноручным хватом).
  • Не может парировать, вместо этого делает один удар вокруг себя, похожий на сильную атаку, но в противоположную сторону, или на атаку с разбега.
  • Имеет особую атаку в силовой стойке — двойная раскрутка. Можно использовать как с двумя мечами Нил, так и с большим спектром другого оружия, даже с огромными мечами. При этом такая атака потребляет меньше выносливости, чем силовые удары в боевой стойке любого другого большого изогнутого меча.
  • Некоторые его атаки в двуручном хвате очень сильно напоминают атаки больших изогнутых мечей из Dark Souls, которые отсутствуют во второй части.
  • Если экипирован в активный слот, то вокруг персонажа появляется красная аура (только на NG+ и выше).
  • При попытке выкинуть меч, он проваливается сквозь текстуры.
  • Описание меча является неточным, что связанно с не очень хорошим переводом с японского на английский. Правильней будет: «Чем дальше на своём пути заходит Избранный, тем сильней становится его оружие.»
  • При закалке на магию/огонь/молнию/тьму имеет бонус от дополнительного урона S и хороший скейлинг — примерно в два раза больше, чем для другого оружия, изначально не имевшего «родного» стихийного урона.
  • При двуручном хвате нет штрафа на требования по ловкости/силе. Аналогично большой дубине.
  • Нельзя зачаровать или нанести смолу.
  • Довольно высокий расход выносливости при атаках.

Источники Править

Ваш недостаток веры меня раздражает.


Список появлений и/или источников в данной статье должен быть дополнен для соответствия стандартам качества.

  • «The New Jedi Order Sourcebook»
  • «Руководство по обучению в Академии джедаев»
  • «Путь джедая: Руководство для постигающих Силу»
Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар’Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Силовой меч · Первый клинок · Протомеч · Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Световой меч Имперских рыцарей
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

Клинок

Клинок – имеет, множества толкований объединенных общим посылом. Клинок это: 1)режущая часть холодного оружия или ножа (тол. словарь, Ушаков); 2) режущая и колющая часть холодного оружия (тол. словарь, Ожегов); 3) полоса, вообще стальная часть холодного, резучого оружия (кроме штыка) и ножа (тол. словарь, Даль).

И все же, какое понятие должно быть ключевым? Правильно будет, обратиться к юридическому понятию слова клинок – протяженная металлическая боевая часть холодного оружия с острием, с острием и одним или двумя лезвиями, или с двумя лезвиями, являющаяся частью полосы,  данное определение закреплено ГОСТом Р 51215 98. Это общепринятое понимание слова – клинок.

Однако, мы выведем и специфическое понятие клинок, связанной с действительностью мастерской “Зброевы фальварак”, клинок мастерской ЗФ, это протяженная металлическая боевая часть изделия, с острием, с острием и одним или двумя лезвиями, или с двумя лезвиями, являющаяся частью полосы, внешне и конструктивно схожим с холодным оружием.

Главная особенность: мастера ремесленники ЗФ – не изготавливают холодное оружие, а делают масс-габаритные копии).

1) Рассмотрим более подробно отдельные части эфеса:

Назначение

Двуручный меч, вес которого — свыше 3-4 кг, мог быть использован в бою только сильными и рослыми воинами. Их выставляли на передний край в определенный момент. Постоянно находиться в арьергарде они не могли, так как при стремительном схождении сторон и уплотнении людской массы в рукопашной схватке не хватало свободного пространства для маневра и замахов.

Чтобы наносить рубящие удары, такое оружие должно быть идеально сбалансировано. Использоваться в ближнем бою двуручные мечи могли для пробивания брешей в глухой обороне противника либо же при отражении наступления плотно сомкнутых рядов пикировщиков и алебардщиков. Длинные клинки применяли, чтобы подрубить их древки и таким образом дать возможность легковооруженной пехоте сблизиться с рядами противника.

В схватке на открытой местности двуручный меч применялся для рубящих ударов и для пробивания доспехов уколом при помощи длинного выпада. Перекрестие часто служило дополнительным боковым острием и использовалось в ближнем бою для коротких ударов в лицо и незащищенную шею противника.

История

«Ты видел вторжение тёмной армии с клинками из пламени, которые мы держим в руках!»
— Дейген Лок — Хоуку Рё (источник)

Ракатанцы, вооружённые разными типами Силовых мечей

Когда цивилизация ква в качестве дара привнесла ракатанцам свои технологии и открыла Галактику, те быстро освоили Силу и создали собственные уникальные технологии, среди которых было оружие, работавшее при помощи Тёмной стороны Силы. В конечном итоге ракатанцы создали Бесконечную Империю и начали завоёвывать звёздные системы, захватывая преимущественно насыщенные Силой миры. Специально обученные единицы и рабы, Ищейки Силы, целью жизни которых являлся поиск таких миров, обязаны были сами создавать и носить эти мечи.

В 25793 ДБЯ Ищейка Силы Зеш обнаружил планету Тайтон, однако потерпел крушение вместе со своим хозяином и сразился с находившимися неподалёку дже’дайи-странниками. Когда Зеш перерубив клинки их металлических мечей своим оружием, один из дже’дайи, Сек’нос Рат, выхватил Силовой меч противника, но не смог активировать. Это сделала другая странница, Шей Кода, в гневе напав на Зеша; последний был вынужден покинуть местность. После недолгих скитаний он вновь набрёл на троицу странников и вернул Силовой меч, поразив им атаковавшего дже’дайи зверя. Пропустив сквозь меч более мощный поток Тёмной стороны, Зеш создал Молнию Силы, которая уничтожила зверя, но нарушила равновесие на Тайтоне. Стремясь спасти своего учителя, что принялся бороться против шторма Силы, Шей Кода, вновь используя ярость, активировала Силовой меч и направила его против Зеша. Очарованный красотой и отвагой девушки, Зеш не стал сражаться и сдался. Позже учитель Коды подметил, что кроме неё, ни один дже’дайи не смог включить меч.


Узнав, что ракатанцы действительно прибудут в систему Тайтон, мастера-дже’дайи приняли решение подготовиться к вторжению. Мастер Мэдог начал массовое производство Силовых мечей в храме-кузнице, несмотря на то, что не всем нравился факт Тёмной стороны в качестве энергии оружия.Вторжение враждебных ракатанцев началось спустя год, и в боях против пехоты военачальники-пришельцы выставляли солдат-Пожирателей, вооружённых Силовыми мечами. Дже’дайи сходились с Пожирателями на мечах не в однойсхватке, и новое оружие сослужило им хорошую службу. В финальной битве в ущелье под храмом Энил Кеш, над Вратами бесконечности сразились Зеш и Шей, а также друг против друга выступили Дейген и ракатанский лидер Скел’нас. Одурманив разум Лока, Скел’нас пронзил противника насквозь Силовым мечом, однако вынужден был защищаться от сменившего в ходе боя сторону Зеша. Эту дуэль ракатанец уже не смог выиграть — бывший раб перерубил Скел’наса пополам и сбросил к начавшим разрушаться Вратам.

Ракатанцы отступили из системы, и дже’дайи отложили Силовые мечи из-за нарушения равновесия. Однако Дейген Лок отказался подчиняться этому, объяснив своё решение пользой оружия, а также используя свой авторитет героя-генерала. Возможно, именно склонявшийся ко тьме Дейген развязал в те годы кровавый конфликт под названием Войны Силы, победителем из которых, однако, вышли последователи света, будущие рыцари-джедаи.

В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Силовыми мечами.

Видео Править

Душа Старого Мертвеца — -Dark Souls 2-

Огромные мечи
Двуручный меч • Старый двуручный меч рыцаря • Цвайхендер • Двуручный меч черного рыцаря • Большой меч драконьего стража • Двуручный меч Преследователя • Меч Забытой грешницы • Меч демона из плавильни • Черный меч из Склепа • Великий двуручный меч короля • Двуручный меч с крыльями виверны • Старый меч демона из плавильни (DLC) • Великий двуручный меч Дыма (DLC) • Двуручный меч Короля Слоновой Кости (DLC)
Оружие из душ — обмен с Орнифекс
Большой лук драконоборца • Большой меч защитника • Щит Защитника • Большой меч Смотрителя • Щит Смотрителя • Меч Правителя • Королевский щит • Великий двуручный меч короля • Двуручный меч с крыльями виверны • Огнедышащее копье • Двуручный меч с шипами • Королевское зеркало • Изогнутый двуручный меч дракона • Клинок Хаоса • Колокольчик желания • Коса Желания • Лук желания • Копье драконоборца • Меч Забытой грешницы • Меч лунного света • Молот Железного Короля • Молот священного колокольчика • Нож мясника • Паучий клык • Паучий шелк • Черный меч из Склепа • Гневный топор • Копье Йорга • Старый меч демона из плавильни • Дымный меч • Великий двуручный меч Дыма • Колдовской меч Алонна • Кричащий колокольчик • Прямой меч слоновой кости • Двуручный меч из Лойс • Щит из Лойс • Двуручный меч Короля Слоновой Кости • Элеум Лойс

Боевые и парадные клинки

Вес меча 5-6 кг и более свидетельствует, скорее, о его ритуальном назначении, чем о применении для боевых сражений. Такое оружие использовалось на парадах, при посвящениях, преподносилось в дар для украшения стен в покоях вельмож. Простые в исполнении мечи также могли быть использованы наставниками-фехтовальщиками для отработки силы рук и техники владения клинком при подготовке воинов.

Реальный боевой двуручный меч редко достигал веса 3,5 кг при общей длине до 1,8 м. На рукоять приходилось до 50 см. Она должна была служить балансиром, чтобы максимально уравновесить общую конструкцию.

Идеальные клинки даже при солидном весе в руках лежали не просто металлической болванкой. Таким оружием можно было при достаточных навыках и постоянной практике легко рубить головы на приличной дистанции. При этом вес клинка в различных его положениях чувствовался и ощущался рукой практически одинаково.

Хранящиеся в коллекциях и музеях настоящие боевые образцы двуручных мечей при длине лезвия 1,2 м и ширине 50 мм имеют вес 2,5-3 кг. Для сравнения: одноручные образцы достигали до 1,5 кг. Переходные клинки с рукоятью в полтора хвата могли весить 1,7-2 кг.

Строение меча

В зависимости от своего строения были разные типы мечей, которые предназначались для разных техник боя. Среди них можно выделить мечи для колющих ударов и мечи для ударов рубящих

При изготовлении мечей особое внимание уделялось следующим параметрам:

  • Профиль клинка – он изменялся из века в век в зависимости от господствующей техники боя в ту или иную эпоху.
  • Форма сечения клинка – она зависит от применения в бою данного вида меча.
  • Дистально сужение – оно влияет на распределение массы по мечу.
  • Центр тяжести – точка равновесия меча.

Сам же меч, грубо говоря, можно поделить на две части: клинок (тут все понятно) и эфес – сюда входит рукоять меча, гарда (крестовина) и навершие (противовес).

Вот так подробное строение средневекового меча выглядит наглядно на картинке.

Виды двуручных мечей

Рассмотрим самые известные и грозные модификации:

  1. Клеймор. Это оружие родом из Шотландии и является самым компактным среди аналогов. Средняя длина клинка не превышала 110 сантиметров. Особенностью этого меча является оригинальный изгиб крестовидных дужек в сторону острия. Подобная конструкция давала возможность захватывать и выдергивать из рук врага любое длинное оружие. Клеймор по соотношению габаритов и эффективности является одним из лучших образцов среди мечей двуручных. Использовался он практически в любых боевых ситуациях.
  2. Цвайхандер. Эта модель отличается внушительными размерами (порой до двух метров в длину). Она оснащена парной гардой, на которой специальные клинообразные штыри отделяют заточенную часть клинка от рикассо. Оружие имело узкое применение. Преимущественно использовалось для отталкивания или рубки вражеских копий и алебард.
  3. Фламберг — это меч двуручный с волнообразным клинком. Такая конструкция позволила повысить поражающую способность. За счет этого разрушительный эффект при поражении противника многократно увеличивался. Раны, нанесенные фламбергом, очень долго заживали. Полководцы некоторых армий могли приговорить к смерти пленных солдат лишь за ношение такого меча.

Появления Править

  • «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»
  • «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов»
  • Звёздные войны: Войны клонов — Скрытый враг
  • «Звёздные войны: Войны клонов»
  • Звёздные войны: Войны клонов — Линии снабжения
  • Звёздные войны: Войны клонов — Засада
  • Звёздные войны: Войны клонов — Становление «Зловещего»
  • Звёздные войны: Войны клонов — Уничтожение «Зловещего»
  • Звёздные войны: Войны клонов — Провал дроида
  • Звёздные войны: Войны клонов — Дуэль дроидов
  • Звёздные войны: Войны клонов — Бомбад джедай (появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны: Войны клонов — Под покровом тьмы
  • Звёздные войны: Войны клонов — Логово Гривуса (в виде голограммы)
  • Звёздные войны: Войны клонов — Захваченный Дуку
  • Звёздные войны: Войны клонов — Генерал гунган (появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны: Войны клонов — Крушение джедаев
  • Звёздные войны: Войны клонов — Хранители мира
  • Звёздные войны: Войны клонов — Вирус «Синий призрак»
  • Звёздные войны: Войны клонов — Тайна тысячи лун
  • Звёздные войны: Войны клонов — Буря над Рилотом
  • Звёздные войны: Войны клонов — Освобождение Рилота
  • Звёздные войны: Войны клонов — Похищение голокрона
  • Звёздные войны: Войны клонов — Гибельный груз
  • Звёздные войны: Войны клонов — Дети Силы
  • Звёздные войны: Войны клонов — Высадка на дождливую землю
  • Звёздные войны: Войны клонов — Оружейная фабрика
  • Звёздные войны: Войны клонов — Наследие террора
  • Звёздные войны: Войны клонов — Мозговые захватчики
  • Звёздные войны: Войны клонов — Интриги Гривуса
  • Звёздные войны: Войны клонов — Потерянный световой меч
  • Звёздные войны: Войны клонов — Охотники за головами
  • Звёздные войны: Войны клонов — R2, лети домой
  • Звёздные войны: Войны клонов — Смертельные поиски
  • Звёздные войны: Войны клонов — Сфера влияния
  • Звёздные войны: Войны клонов — Коррупция (появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны: Войны клонов — Академия
  • Звёздные войны: Войны клонов — Убийца
  • Звёздные войны: Войны клонов — Герои на обеих сторонах
  • Звёздные войны: Войны клонов — Повелители
  • Звёздные войны: Войны клонов — Алтарь Мортиса
  • Звёздные войны: Войны клонов — Призраки Мортиса
  • Звёздные войны: Войны клонов — Цитадель
  • Звёздные войны: Войны клонов — Контратака
  • Звёздные войны: Войны клонов — Спасение из Цитадели
  • Звёздные войны: Войны клонов — Пропавший падаван
  • Звёздные войны: Войны клонов — Охота на вуки
  • Звёздные войны: Войны клонов — Водная война
  • Звёздные войны: Войны клонов — Атака гунганов
  • Звёздные войны: Войны клонов — Заключенные
  • Звёздные войны: Войны клонов — Похищенные
  • Звёздные войны: Войны клонов — Рабы Республики
  • Звёздные войны: Войны клонов — Побег с Кадаво
  • Звёздные войны: Войны клонов — Друг в беде
  • Звёздные войны: Войны клонов — Обман
  • Звёздные войны: Войны клонов — Друзья и враги
  • Звёздные войны: Войны клонов — Кризис на Набу
  • Звёздные войны: Войны клонов — Братья
  • Звёздные войны: Войны клонов — Война на два фронта
  • Звёздные войны: Войны клонов — Кандидаты
  • Звёздные войны: Войны клонов — Проба сил
  • Звёздные войны: Войны клонов — Спасти любой ценой
  • Звёздные войны: Войны клонов — Вынужденный союз
  • Звёздные войны: Войны клонов — Возрождение
  • Звёздные войны: Войны клонов — Путь к власти
  • Звёздные войны: Войны клонов — Неизвестность
  • «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов»
  • «Звёздные войны. Кэнан 1: Последний падаван, часть 1. Бой»
  • «Звёздные войны. Кэнан 2: Последний падаван, часть 2. Побег»
  • «Лорды ситхов»
  • «Таркин»
  • «Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа»
  • Звёздные войны: ПовстанцыВозрождение старых мастеров
  • Звёздные войны: ПовстанцыДень Империи
  • Звёздные войны: ПовстанцыВидение надежды
  • Звёздные войны: ПовстанцыОгонь по всей Галактике
  • Звёздные войны: ПовстанцыНаследие
  • «Звёздные войны 1: Скайуокер наносит удар, часть 1»
  • «Звёздные войны 2: Скайуокер наносит удар, часть 2»
  • «Звёздные войны 3: Скайуокер наносит удар, часть 3»
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 1: Вейдер»
  • «Звёздные войны 4: Скайуокер наносит удар, часть 4»
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 2: Вейдер, часть 2» (непрямое упоминание)
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 3: Вейдер, часть 3»
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 5: Вейдер, часть 5»
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 7: Тени и секреты, часть 1» (Видение Дарта Вейдера)
  • «Звёздные войны. Дарт Вейдер 16: Война на Шу-торуне, часть 1»
  • «Star Wars Battlefront»
  • «Звёздные войны: Вторжение»
  • «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» (первое появление)

ПримечанияПравить

  • Среди игроков также известен как КДГС (аббревиатура от Curved Dragon Greatsword — CDGS).
  • При улучшении на +5 имеет урон 400, прирост от силы B и от ловкости S, что делает его крайне опасным.
  • Имеет специальную атаку — при сильном ударе создаётся зеленая волна энергии, бьющая по прямой линии. Эта атака отнимает у оружия 10 прочности. Прочности меча хватает на 6 таких ударов. Уклониться от такой атаки очень просто — нужно сделать перекат прямо в волны.
  • Во время спецатаки спина крайне уязвима для бекстаба, чем часто пользуются опытные игроки.
  • Сам по себе меч не слишком прочный, его хватает примерно на полную зачистку локации от одного костра до другого.
  • После патча 1.0.8 урон от стихии при +5 составляет всего 167 единиц.
  • После патча 1.10 стало возможно парировать атаки в одноручном хвате.
  • Крайне эффективен с Широким кольцом связи при использовании силовой атаки.
  • Специальная атака также может наносить критический урон и взрывать бочки через стены.
  • Самый короткий меч в своем классе.
  • Анимация атаки в прыжке крайне медленная.

Таблица улучшений Править

Улучшение Атака Зависимость от Материал
Силы Ловкости Магии Мудрости
+0 24,0 S
+I 24,9 S Утонувший идол (x1)
+II 25,9 S Утонувший идол (x2)
+III 26,9 S Утонувший медальон (x1)
+IV 28,0 S Утонувший медальон (x2)
+V 29,1 S Утонувшее кадило (x1)
+VI 30,3 S Утонувшее кадило (x2)
+VII +31,5 S Утонувший фолиант (x1)
Оружие
Кинжалы Кинжал гардемарина • Нож карманника • Бритва КалтиковПессклав • Потрошитель • Опаловый клык
Мечи Боевой меч • Варяжская спата • Длинный меч краекана • КлеймительКремень и кресало • Левиафан • Меч жителя низин • Стальная многоножкаТати • Тесак корсара • Шикейамару • Ядовитый скимитар
Молоты Фланцевая булава • Железный котелок • Утренняя звезда • Булава ХарменаДубина варвара • Череподробитель • Тетраёж • Сокрушитель гор
Топоры Топор дровосека • Боевой топор • Топор рейдера • Батцуичи ЦукаКаменный тесак • Красная гильотина • Монолит астры • Отравленный арбелосТопор краекана • Топор великолепия
Кнуты Длинный пастуший кнут • Военный кистень • Призрачный коготьСтальная многоножка • Жгучие оковы • Хвост скорпиона • Жертвенная гарротаСтроительная катушка • Хвост феникса
Полэксы Весло • Полэкс пехотинца • Алебарда гвардейца • НагинатаПаучья сеть • Вульж палача • Испорченная рунка • Бердыш троицы
Копья Вилы • Копьё солдата • Трезубец • Разрывная пика • Обточенный хребетЗвёздная спираль • Клык гадюки • Мрачный протазан • Двузубец повелителя
Косы Косец • Коса войны • Красное затмение • ОчищениеОгромная ржавая ложка • Могильщик • Солеграбитель
Большие мечи Клеймор • Закутанный защитник • Хитиновый обелиск • Чёрная вдоваАбордажная сабля морского волка • Палач • Большой меч троицы • Клинок зависти
Большие ножницы Челюсти смерти • Северный крест
Большие молоты Боевой молот • Чудовищная булава • Обсидиановый столпКостолом • Скипетр Троицы
Большие топоры Большой топор преступника • Головоруб • Железная бабочка • ЗемлерубЖаждущий • Большое тесло выброшенного
Луки Самодельный лук • Лук гнусного ястреба • Лук из кровавого дереваБольшой лук Аэгис • Изогнутый лук • Большой лук гробовщика
Арбалеты Военный арбалет • Арбалет из кровавого дерева • Арбалет адского пламениАрбалет хищника • Адрастея
Кремнёвые пистоли Кремнёвый пистоль • Драгунский мушкетон • Светящийся мушкетонЗловонная аркебуза • Мозаичная кулеврина
Жезлы Ветвь солёного дерева • Магический рог оленя • Вирдж некромантаСкипетр-клюв • Сотканная колотушка
Посохи Резная трость • Рябиновый церковный посох • Посох призывателяСкипетр чистилища • Посох Сайры
Особое Кулаки

Рукоять меча:


Рукоять меча – предназначена для удержания меча кистью руки. Рукоятка меча должна удобно лежать в руке ибо не удобная рукоять может ваши возможности при фехтовании

Поэтому при покупке меча нужно уделять внимание тому на сколько хорошо рукоять подходит к вашей руке. На данный момент можно с уверенностью выделять и классифицировать мечи по количеству хватов кистью руки рукояти

Так на данный момент мечи подразделяются на:

– Одноручные мечи – Полутороручные мечи – Двуручные мечи

Сравнительная графика: масштаб клинкового оружия от одноручного до двуручного

Обычно под одноручными мечами подразумеваются легкие европейские клинки, предназначенные для быстрого фехтования одной рукой, такие мечи, как правило, легки и имеют лезвие от 50 до 80 см. и являются классическим оружие, как участников ролевого движения, так и участников движения реконструкции средневековья.

Одноручный меч тип X по Окшотту

Под мечами с полуторным хватом (бастардами), подразумеваются мечи имеющие возможность удержания как одной рукой, так и двумя. Фехтовальщик в зависимости от ситуации может фехтовать одной рукой и удерживать щит другой, но в случаи необходимости он может взять такой меч в две руки и фехтовать им, удерживая двумя руками, тем самым уменьшая усталость одной руки. По средневековым стандартам полутораручный меч был по грудь владельцу. Такая длина позволяет держать противника имеющего одноручный меч на большем удалении и тем получить возможность нанесения ударов с большей дистанции. Сейчас нередки случаи, когда полуторный меч, становится оружием новичка, который только выходит на путь постижения азов фехтования. Данный вид меча, имеет широкое распространение как среди ролевиков, так и реконструкторов средневековья.

Полутороручный меч Тип XVIa по Окшотту

Двуручные мечи, как привило, это большие, тяжелые рыцарские мечи типа эспадон, фехтование таким мечом требует значительной физической силы и навыков. Данный меч предназначен для удержания и фехтования двумя руками, благодаря своей длине лезвия более 110 см он является оружием дальней дистанции. По средневековым стандартам двуручный меч был по подбородок владельцу. В целом двуручные мечи весьма опасны в фехтовании, так как очень часто наносят значительные травмы. На данный момент мечи данного типа довольно редки в ролевом и реконструкторском движении. В ролевом движении данный меч получил актуальность в силу того, что такие мечи, благодаря правилам боевого взаимодействия на ролевой игре, наносят больший урон для противника, чем одноручный или полутороручный меч. Но их изготовление требуют значительного количества и высокого качества материала, вкупе с высокими навыками мастера – потому двуручные мечи встречаются значительно реже чем полутораручники или двурушники. Кроме того, такие мечи часто становятся артефактами или какими либо другими символами магии в ролевой игре. В движении реконструкторов средневековья двурушник мало распространён в силу того, что для работы двумя руками при поединках или бугуртах фехтовальщику нужен очень качественный защитный доспешный комплекс.

Двуручный меч, ХIХ тип по Окшотту

Указанная классификация и размеры мечей являются относительными и взяты из нашего опыта и опыта других мастеров. Так, например в Японии меч длиной 50 см., как вакидзаси или меч длиной 70 см., как катана, имеют двуручный хват. С тем же успехом европейский бастард может быть с двуручным хватом.

Как и навершие рукоять входит в систему балансировки клинка. Особенно данное утверждение, относится к мечам сделанных по системе «сварного стакана», а затем и по системе «стальной трубы», «сварных стальных пластин». Для историчных мечей это менее актуально, ибо рукоять таких мечей выполнена из дерева, хотя например, у меча ниндзя, синоби-кэн рукоятка меча цельнометаллическая.

Как менять цвет светового меча

Менять цвет вашего светового меча можно только в специально отведенных местах. Это не должно стать слишком большой проблемой, так как вы можете найти одно такое место на борту вашего космического корабля. Хотя на каждой из планет есть рабочие места для настройки светового меча.

Синий и зеленый цвета доступны с самого начала. Оранжевый доступен только в качестве бонуса предварительного заказа, поэтому, если вы не купили игру до ее выпуска, то можете забыть о нем.

Что касается других пяти цветов (голубого, индиго, пурпурного, желтого и фиолетового), вам придется найти кристаллы светового меча (lightsaber crystals), чтобы разблокировать их. Эти кристаллы автоматически будут открыты по хзоду прохождения сюжета — вы не сможете их пропустить. Вы разблокируете их всех сразу, когда углубитесь в Хрустальные Пещеры (Crystal Caves) под Храмом джедаев (Jedi Temple) на Илуме (Ilum). Когда вы закончите миссию, игра позволит вам выбрать цвет, но все остальные станут доступны, как только вы вернетесь на корабль.

Вариант 1: Датомир

Двусторонний световой меч хорошо подходит для контроля толпы, поэтому, хотя его атаки слабее, чем у обычного светового меча, вариант с двойным лезвием пригодится, когда вы попадаете в большие группы врагов. Чтобы найти этот световой меч, отправляйтесь на Датомир и прыгайте с посадочной площадки на главный остров — Задушенные Скалы (Strangled Cliffs).


Исследуйте область, и вы сможете подняться на другой уровень, который ведет к Верхним Задушенным Скалам (Upper Strangled Cliffs). После этого вы попадете в Бастионе Брата (Brother’s Bastion). От точки сохранения поднимитесь на холм и убейте врагов, затем поверните направо и следуйте по тропинке, пока не войдете внутрь.

Пройдите через эту комнату, затем поднимитесь по лестнице с другой стороны. В следующей комнате вам нужно следовать по налево, затем снова налево. Обейте стрелы лучников обратно, затем взберитесь туда, где они были, и продолжайте движение по дорожке. Теперь вы должны осмотреть нижнюю область с гигантским пауком. Спрыгните вниз и убейте врагов, затем выйдите из двери налево.

Слева от вас находится дверь, ведущая обратно к точке сохранения, а перед вами большой храм, через который вы можете перепрыгнуть. Вместо того, чтобы прыгать в сторону храма, спуститесь по склону и поверните налево. Внизу здесь вы найдете рабочий стол с деталями, необходимыми для изготовления светового меча с двойным лезвием.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемого оружия относится следующее:

  • меч двуручный при защите позволяет эффективно перекрыть большую площадь вокруг воина;
  • массивный клинок дает возможность наносить рубящие удары, которые очень сложно парировать;
  • широкий спектр использования.

Отрицательными сторонами данного оружия является малая маневренность, неустойчивая динамика, обусловленная большой массой клинка. Кроме того, необходимость удержания меча обеими руками практически исключала возможность использования щита. Соотношение усиления рубящего удара и затрат энергии также не служило аспектом, влияющим на популярность массивного варианта.

ПримечанияПравить

  • При улучшении до +5 получает бонус от силы «A».
  • При улучшении до +10 (+9 в SotFS) получает бонус от силы «S» (изменили при калибровке 1.08).
  • При улучшении до +10 базовая атака становится равной 400.
  • Из вооруженных этим мечом фантомов выпадает уже заточенный на +3 или +5.
  • Сильно теряет прочность, если удар по противнику приходится на соединение эфеса и клинка меча (как правило, такое попадание происходит если противник стоял в упор).
  • Один из лучших огромных мечей для PvE, ввиду высокого урона, хороших скейлов и разнообразного мувсета. Легко выводит из равновесия большую часть врагов. Можно взять его в начале игры и смело пройти с ним до финальных титров.
  • После закалки нельзя наносить смолы, но можно зачаровывать.
  • Разгонная атака с двух рук опрокидывает мелких противников и выводит из равновесия крупных (по факту делает гвардбрейк), после чего можно провести добивание рипостом (проверено на полых тюремщиках и капитанах алонских рыцарей).
  • Подрывает бочки с порохом, не имея урона от огня.
  • Своим внешним видом меч напоминает Большой меч из первой части игры, но клинок куда шире.
  • Также присутствует и в третьей части.
  • В отличие от своих аналогов из других игр серии, этот экземпляр внешне выглядит повреждённым: по всей длине клинка царапины и ссадины, режущая кромка полна выбоин и сколов.
  • Возможно является отсылкой к мечу Убийца Драконов персонажа по имени Гатс из аниме/манги «Берсерк» .

Исторические факты

Меч двуручный с большими клинками в средневековых сражениях появился относительно поздно. Кроме эффективного орудия, воин снаряжался щитом и защитными доспехами. Существенный прогресс в изготовлении такого оружия случился после развития металлургического литья.

Меч могли себе позволить только обеспеченные солдаты и телохранители. Чем лучше воин фехтовал мечом, тем ценнее он был для своего войска или племени. Мастера постоянно совершенствовали технику владения, передавая опыт из поколения в поколение. Кроме недюжинной силы, владение клинком требовало высокого профессионализма, реакции и ловкости.

Таблица характеристикПравить

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Обычный 148 80 D D A
Обычный +5 370 130 C D A
Магия 133 88 72 D D C S
Магия +5 333 88 117 D D B S
Огонь 133 88 72 D D C S
Огонь +5 333 88 117 D D B S
Молния 133 88 72 D D C S
Молния +5 333 88 117 D D B S
Тьма 106 134 D D S
Тьма +5 226 218 D D S
Яд 133 72 96 D D S
Яд +5 333 117 120 D D S
Кровотечение 133 72 96 D D S
Кровотеч.+5 333 117 120 D D S
Грубое 170 92 E E B
Грубое +5 425 149 E E B
Чары 148 80 E E D C
Чары +5 370 130 E E C C
Простота 74 40 E E C
Простота +5 185 65 E E C

Уникальные большие мечи

Название Урон/УВС Характеристики Улучшения Местонахождение
Большой магический меч Уровень предмета: 20 Требуется: Уровень 17 Ограничение: Воин 232–241 Урон по площади (262–272 УВС) +30% Устойчивость к магии духа+30% Устойчивость к огню+30% Устойчивость к холоду+30% Устойчивость к электричествуПри ударе: наносит дополнительный случайный стихийный урон Нет слотовРуна: нет слота Награда за выполнение квеста Ставка командования: Галла как знак скорби.
Вердикт Уровень предмета: 11 Требуется: Уровень 8 Ограничение: Воин 135–142 Урон по площади (175–183 УВС) +20 Урон по площади, где цель — Испорченный+5% Атака+3 Сила+3 Раскол при попадании Рукоять: пустоНавершие: пустоРуна очищения

В заколоченном досками колодце, находящемся на юго-востоке от лагеря в пустыне.

Доблесть Гаккона Уровень предмета: 25 Требуется: Уровень 1 Ограничение: Воин 299–305 Урон по площади (356–363 УВС) +6 Урон по площади от холода+7% Атака+8% Лечение при убийстве+41% Ошеломление при попадании+50% Пробивание брони Нет слотовМастерская морозная руна Награда за повторное прохождение арены после выполнения квеста Испытания Гаккона.
Достоверность Уровень предмета: 20 Требуется: Уровень 17 Ограничение: Воин 232–242 Урон по площади (262–273 УВС) +32 Урон по площади, где цель — демоны+36% Атака+6% Кровотечение при попадании+6 Сила Нет слотовМастерская руна против демонов В Храме Митал, после победы над Самсоном.
Звёздный Клык Уровень предмета: 20 Требуется: Уровень 17 Ограничение: Воин 232–242 Урон по площади (262–273 УВС) +6% Атака+11% Пробивание брони+36 СилаС вероятностью 2% при попадании даёт эффект «Несгибаемость» Нет слотовРуна: пусто Доступен только в мультиплеере.
Клинок Сулевин Уровень предмета: 23 Требуется: Уровень 20 Ограничение: Воин 270–282 Урон по площади (305–319 УВС) +11% Пробивание брони+42 СилаШанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны» Нет слотовРуна: пусто Заново отковывает Дагна из частей меча, собранных в Колыбели Сулевин по квесту Меч в руинах.Доступен в мультиплеере.
Колун глядящего в небо Уровень предмета: 23 Требуется: Уровень 20 Ограничение: Воин 271–282 Урон по площади (306–319 УВС) +11% Пробивание брони+42 СилаШанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны» Рукоять: пустоНавершие: пустоРуна: пусто На трупе, нужно идти на северо-восток от первого лагеря Инквизиции в Морозной котловине.
Острослов Уровень предмета: 24 Требуется: Уровень 19 Ограничение: Воин 286–292 Урон по площади (323–330 УВС) +14 Телосложение+50 Уровень брониПри ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд Нет слотовРуна: пусто Случайная награда за испытания после достижения 13 уровня.
Сжатая пасть Уровень предмета: 25 Требуется: Уровень 18 Ограничение: Воин 300–309 Урон по площади (338–349 УВС) +7% Атака+7% Вызвать раскол, получив удар+46% Лечение при убийствеПри ударе: вероятность сковать противника дурным глазом Нет слотовРуна: нет слота

Продаёт торговец в Зимнем Дворце за 0000184680 184680 .

Раздери-клинок Уровень предмета: 12 Требуется: Уровень 9 Ограничение: Воин 144–152 Урон по площади (163–172 УВС) +9% Атака+10% Кровотечение при попаданииШанс 10% вызвать «Ходячую бомбу» на 5 секунд с 50% урона от оружия при взрыве Рукоять: пустоНавершие: пустоРуна: пусто Добыча с восставшего из мёртвых в ходе прохождения квеста За империю.Случайная добыча с великанов в Запретном оазисе и Изумрудных могилах.

Предметы и снаряжение «Dragon Age: Инквизиция»

Броня:

Легкая броня · Средняя броня · Тяжелая броня · Шлемы · Витаары

Оружие:

Мечи · Булавы · Топоры · Молоты · Большие топоры · Большие мечи · Кинжалы · Луки · Посохи · Щиты

Аксессуары:

Амулеты · Кольца · Пояса

Схемы:

Эскизы · Рецепты зелий

Ремесло:

Материалы · Растения · Тронутые Тенью материалы

Изделия:

Детали · Руны · Знаки · Зелья · Настойки · Бомбы

Другое:

Ценности · Материалы для исследований · Сюжетные предметы · Улучшения Скайхолда


С этим читают