Стиральная машина аристон — код ошибки f 02

История службы

Хронология постройки и службы подводных лодок типа F
Название Бортовой номер Верфь Закладка Спуск на воду Ввод в строй Служба Дальнейшая судьба
F1 IA0 Chatham Dockyard 01.12.1913 31.03.1915 14.08.1915 продана на слом в 1920
F2 IA1 J. Samuel White 30.11.1914 07.07.1917 02.08.1917 продана на слом в июле 1922
F3 IA2 John I. Thornycroft & Company 12.10.1914 09.02.1916 продана на слом в 1920

После ввода в строй все лодки были направлены для выполнение задач береговой обороны, но эта задача в годы войны более успешно выполнялась надводными кораблями. Использование лодок типа F в иных операциях было невозможно из за их неприспособленности к открытому морю и малых размеров. HMS F1 базировалась в Харвиче и не участвовала в каких либо боевых операциях Первой мировой войны. Лодка патрулировала воды Северного моря в районе Харвича и Грейт-Ярмута, а так же в проливе Ла-Манш. После окончания войны все три лодки были переведены в Кэмпбелтаун и использовались в качестве учебных для подготовки экипажей.

Причины неработоспособности Fn и F1÷F12

Напоминаю, что в большинстве случаев, чтобы функциональные клавиши могли выполнить альтернативную функцию (убавить ту же яркость) необходимо нажимать их одновременно с клавишей Fn.


Например, для того, чтобы включить/выключить Wi-Fi — нужно нажать комбинацию Fn+F2 (это в качестве примера! На каждом ноутбуке свои сочетания, см. внимательно на картинки на клавишах).

Одновременное нажатие Fn+F2 — включает или выключает Wi-Fi / в качестве примера!

1) А включена ли Fn? Нет ли альтернативной кнопки на клавиатуре?

Некоторые типы клавиатур снабжены дополнительными кнопками F Lock или F Mode. Они позволяют блокировать (отключать) функциональные клавиши. Присмотритесь внимательно — нет ли у вас их?

Клавиша F Lock (чаще всего встречается на классической клавиатуре, а не на ноутбуках)

Также отмечу, чтобы задействовать кнопку Fn, на некоторых ноутбуках необходимо нажать сочетание кнопок Fn+Esc (см. скрин ниже — на клавише должен быть нарисован небольшой замок). Кстати, вместо Fn+Esc — может использоваться сочетание Fn+NumLock.

Fn+Esc — изменяют режим работы Fn

2) Настройки BIOS (режимы Hotkey Mode и аналоги)

В некоторых ноутбуках (например, Dell Inspiron, Lenovo ThinkPad и др.) в BIOS можно задать режим работы функциональных клавиш (т.е. они могут выступать в классической роли, а могут без нажатия на Fn сразу же выполнять вторую свою функцию: убавлять звук, включать/выключать тачпад и т.д.).

Называются подобные режимы: Hotkey Mode, Action Keys Mode (и прочие производные). Для изменения их режима работы — необходимо зайти в раздел BIOS Configuration и поменять режим с Enabled на Disabled (или наоборот).

Hotkey Mode — измененный режим работы клавиш F1-F12

3) Отсутствие драйверов и специального ПО от производителя

Когда драйвера ставятся автоматически вместе с Windows, либо используются различные комплекты/паки (например, Driver Pack Solution) — в системе часто не оказывается специального ПО от производителя ноутбука. В следствии чего, некоторые клавиши могут не работать (в том числе и функциональные).

Рассмотрю ниже пример обновления подобных драйверов на примере ASUS (если у вас марка ноутбука отличная, скажем HP, Acer, Dell, Lenovo — все действия будут аналогичны, только адрес офиц. сайта будет отличный).

ASUS

  1. Введите модель своего ноутбука и нажмите кнопку поиска (в качестве помощи: как узнать модель ноутбука);

  2. Далее укажите вашу версию Windows (справка: как узнать какая у меня ОС Windows) и скачайте драйвера на Chipset, ATKPackage. Также зайдите в раздел Utilities и нажмите на ссылку «Показать все».

  3. Затем установите Asus Smart Gesture из раздела Pointed Device. После перезагрузки ноутбука — клавиши должны заработать.

В общем-то, если подводить некий итог: необходимо просто обновить драйвера, скачав их с сайта производителя вашего ноутбука. Причем, сделать это нужно для конкретно той версии Windows, который пользуетесь в настоящий момент.

Если для вашей версии Windows на сайте производителя ноутбука нет драйверов — то это серьезный повод задуматься о переходе на другую версию ОС (вполне возможно, что из-за этого и не работает часть функционала, в том числе и функциональные клавиши).

4) Проблема с самой клавиатурой

Если вы роняли или  заливали жидкостью ноутбук — вполне возможно, что клавиша не работает из-за физической неисправности клавиатуры.

Обратите внимание на то, реагирует ли клавиша хоть иногда (может быть попробовать нажать на нее чуть сильнее). Если проблема с дорожками под клавишей — то часто более сильное нажатие срабатывает (например, дорожки могут окислиться после залития, или вести себя так в следствии износа)


Что можно сделать:

  1. заменить клавиатуру на ноутбуке на новую (рекомендую сдать в сервис на диагностику, т.к. не лишним будет проверить нет ли проблем еще с чем-то);
  2. подключить к USB порту внешнюю клавиатуру и пользоваться ей (чем не временный вариант?);
  3. переназначить одну клавишу на другую;
  4. использовать экранную клавиатуру. Чтобы ее вызвать, зайдите в: Панель управления\Специальные возможности\Центр специальных возможностей

по теме приветствуются.

Всем удачи!

Первая публикация: 27.02.2018 

Корректировка: 5.01.2020

RSS  (как читать Rss)

Внешняя отделка

     Внешняя отделка! плоскость готового руля покрывается двумя слоями паркетного лака, Кабанчик выпиливается из двухслойного переклея миллиметровой или полутора миллиметровой фанеры и на эпоксидке устанавливается в прорези руля. Необходимо стремиться к тому, чтобы основная длина прорези приходилась на пенопласт, иначе рейка-лонжерон руля может оказаться чрезмерно ослабленной. Готовое оперение крепится на винтах центральной нервюры крыла. При контрольной сборке в нервюре выдалбливается неглубокий, паз под трубку балочки, чтобы руль высоты оказался на уровне крыла. Однако этого можно добиться, затягивая винты на уже обтянутой модели

Пленка и бальза под балкой немного сдеформируются, зато будет исключена возможность пропитки бальзы топливом.

  Рис. 5. Кабанчик (переклей из двух слоев миллиметровой или полуто-рамиллиметровой фанеры). Заштрихованным участком кабанчик заклеивается в прорези стабилизатора. Рис.   6. Топливный бак: 1 — корпус (жесть луженая или тонкая листовая латунь), 2 — трубка питания двигателя, 3 — трубка дренажа или наддува полости бака давлением, отбираемым из картера двигателя.

Colour Codes

Red

Indicates cars exiting and entering the pits. When a car leaves the pits the word OUT is displayed in the time column. The car number and driver name appears in red until that car goes through the first sector when it will revert to its normal colour. When a car enters the pits the words IN PIT are displayed in the time column. The car number and driver name is shown in red and reverts to its normal colour after a short period of time.

White

Indicates the most recent information available for that driver (e.g. a white sector time is the information for the sector just completed).

Grey

Used in qualifying only. Indicates drivers who have been knocked out in the first or second qualifying phase and are therefore no longer eligible to participate in the session.

STOP

Appears in place of the sector information in the event of a car not completing that sector, indicating that in all probability the car has stopped on the circuit.

History

The last biplane fighter in use by the United States Navy, the Grumman F3F first flew on 20 March 1935, and entered front-line service with VF-5B of USS Ranger the following March. The improved F3F-2 model-fitted with a more powerful Wright R-1820-22 Cyclone nine-cylinder engine-entered service between 1937-38 and proved to be the ultimate evolution of American biplane fighter design; it also earned the nickname «Flying Barrel» due to its modified engine cowling, which had to be larger to fit the new and bigger 1820 cubic-inch (29.88-litre) radial powerplant. The modifications allowed the updated fighter to accelerate to a higher top speed of 264 miles per hour (425 km/h), improved its climb rate from 2050 to 2750 ft/min (10.4 m/s to 13.7 m/s) and also expanded its service ceiling to 33,200 feet (10,120 m). Despite already being obsolete by the time it was introduced, Navy pilots loved the tough little Grumman fighter, and the F3F also influenced and provided a starting point for the design of Grumman’s more successful wartime F4F Wildcat monoplane fighter.

Eighty-one F3F-2s were procured, and served with VF-6 aboard the USS Enterprise as well as Marine squadrons VMF-1 and VMF-2. The last F3Fs in front-line use by carrier squadrons were gone by 1941 (replaced by newer Brewster F2A Buffalo monoplanes), but remained in use for training and transport duties during the first two or so years of the United States’ involvement in World War II, the last of which was retired in November 1943.

Ошибка F02 – что делать и когда можно исправить самостоятельно

  • Сбой модуля управления или индикации. Если ошибка Ф 02 высветилась впервые, то возможно, это просто разовый сбой электроники. Попробуйте отключить машинку от электросети на 10 – 20 минут, а затем снова вставьте вилку в розетку. Причиной частых сбоев платы управления может являться повышенная влажность в помещении, где находится стиральная машина.
  • Вещь заклинила барабан. Во время стирки мелкая вещь попала между баком и барабаном, и заблокировала его вращение. Необходимо разобрать стиральную машину и извлечь посторонний предмет. Если самостоятельно это сделать не получается, обратитесь в нашу мастерскую.
  • Отошли контакты в цепи таходатчика или мотора. Проверьте все электрические соединения на участке от электронного контроллера (платы управления) до двигателя стиральной машины, включая цепь тахогенератора. В практике ремонта СМ Ariston мастерской «РемБытТех» бывали случаи, когда ослабевали крепления магнита на моторе, из-за чего магнит прокручивался на валу во время работы стиральной машины, что приводило к ошибке.

External links

  • Grumman F3F
Grumman Aircraft Engineering Corporation
Fighters  F3F-2 · Galer’s F3F-2 · F4F-3 · F4F-4 · F6F-5 · F6F-5N · F7F-1 · F7F-3 · F8F-1 · F8F-1B · XF5F · XP-50
Jet Fighters  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8
Bombers  TBF-1C
Export  Martlet Mk IV · ▄F6F-5 · ▄F6F-5N · ▄F8F-1B · ▄Avenger Mk II · ▄Hellcat Mk II
USA fighters
P-26 Peashooter  P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35
P-36 Hawk  P-36A · Rasmussen’s P-36A · P-36C · P-36G
P-39 Airacobra  P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5
P-40  P-40C · P-40E-1 · P-40F-10
P-43 Lancer  P-43A-1
P-47 Thunderbolt  P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-47N-15
P-51 Mustang  P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA
P-63 Kingcobra  P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra
Prototypes  XP-55
F2A Buffalo  F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3
F3F  F3F-2 · Galer’s F3F-2
F4F Wildcat  F4F-3 · F4F-4
F4U Corsair  F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214
F6F Hellcat  F6F-5 · F6F-5N
F8F Bearcat  F8F-1 · F8F-1B
Other countries  ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc

[править] Как попасть на F2F-тренинг?

Для этого необходимо связаться с учебным центром и рассказать, какие вопросы Вы бы хотели рассмотреть на F2F. Обсудив непосредственно возможность проведения подобного тренинга, необходимо обговорить дату, длительность тренинга и Ваши требования к стенду. Подготовка тренинга занимает от недели до месяца. Если же Вам трудно назвать точный список вопросов, которые Вы бы хотели рассмотреть, или определить продолжительность тренинга, Ваш F2F-инструктор может помочь Вам разобраться и решить, какие именно темы необхоимо рассмотреть для решения Вашей задачи и сколько это может занять времени.

Race Info

The screen appears at the start of the Race with the cars in grid order. On the first lap of the Race the screen will update the order as the cars cross each sector position.

Interval

Difference between that driver and the driver immediately above the last time they crossed the finish line.N.B. If the interval the last time they crossed the finish line is less than the previous time then it will be shown in white (i.e. the driver is gaining on the one in front). If the interval the last time they crossed the finish line is equal to or greater than the previous time then it will be shown in yellow (i.e. the driver is either static or losing ground to the one in front).N.B. The Gap & Interval column for the leading driver always shows the number of laps completed, rather than the Gap and Interval information for that driver.

Pit

Indicates the number of pit stops currently completed in the race by that driver.

As each car crosses the finish line the car number and drivers name is shown in white. When the leader crosses the finish line all other names revert to yellow.

Сервисы с множественными точками входа

Возьмем для примера Gmail.

В Gmail можно войти как с веб интерфейса, так и с мобильного. Как можно произвести авторизацию пользователя с андроид приложения, если AppID нашего приложения и AppID сервиса будут различаться?

Для этого есть фасеты (facets).

Фасеты — это JSON файл со списком всех ID, которым разрешается производить аутентификацию для выбранного сервиса. Для примера, вот фасеты Google:

Фасеты должны быть в том же доменном пространстве что и AppID. Например, если наше AppID это https://example.com/facets.json, то https://**security**.example**.com пройдет проверку, а https://security.example.net **нет.

Для мобильных приложений фасеты имеют URI схему вида “OS:TYPE:ID”. Для андроида вычисляется SHA-1 сертификата подписи apk. Для IOS это bundle ID.

Фасеты обязаны раздаваться по HTTPS!

Description


The F3F-2 is a rank I American fighter with a battle rating of 1.7 (AB) and 1.3 (RB/SB). It was introduced in Update 1.55 «Royal Armour».

The F3F-2 is the sole American biplane fighter other than its premium variant. However, it is a very capable biplane fighter, and can be seen in-game as a rival to the USSR’s I-153 Chaika.

As expected with most Rank I fighters, but often considered «unusual» for an American fighter, the F3F is a pure-bred turn fighter. Like the Chaika mentioned above, and the polar opposite in performance to the F2A that replaced it in service, the F3F can pull turns with relative ease, and also has a very excellent roll rate, which when abused can provide a tough challenge for most of its opposition. It easily outclasses all reserve planes except the Ki-10 in manoeuvrability, and is on par with the I-153 in that matter as well. However, the F3F’s BR can push it into the domain of Spitfires, late-model I-16s, Ki-43s (as well its bigger brother, the Ki-44) and of course Bf 109s, all of which are capable of easily disposing of their biplane opposition. It isn’t the fastest or most climbable fighter either.

Due to its lacklustre armament (one M2 Browning machine gun with 200 rounds and one 7.62 mm Browning machine gun with 500 rounds), the F3F should mainly go after the fighter opposition, and not after bombers — leave that job to the P-40s. While it can carry two 100 lb bombs, they are only effective against lightly armoured targets (armoured cars, artillery, AAA etc.), and if carried early on in the match can weigh the plane down, affecting its flight characteristics a bit as a result. Leave the bombs until either the opposition goes passive for a while or air superiority can be obtained for a period of time over an opposing field of ground targets.

The F3F is armed with one 12.7 mm M2 Browning machine gun, and one 7.62 mm Browning machine gun, both are located within the nose of the aircraft right above the engine. While this does mean gun convergence is not an issue, the two-gun armament can be lacking in both firepower and ammunition count; the larger M2 has only 200 rounds to play with while the smaller 7.62 has 500 rounds on hand.

Nevertheless, this armament is decent enough to take down reserve and lightly-armoured Rank I planes with relative ease and, if an experienced player is behind the controls, is capable of dealing with even rank II aircraft.

The best air-to-air belts for the 12.7 MG are either Universal or Stealth belts (good amount of incendiary bullets), and Universal belts should be used for the 7.62 MG.

Help

General information: The Live Timing System can be used in a variety of web browsers, but typically, only the latest two versions are supported.

Browser support is as follows — 

  • Microsoft Internet Explorer versions 9, 10, and 11 for both Desktop and Mobile
  • Mozilla Firefox, current version for both Windows and Mac
  • Google Chrome, current version for both Windows and Mac
  • Safari, current version for both Mac and iOS
  • Opera, current version for Windows only
  • Android browser

While the Live Timing System should run without major issues in older browsers, we have not actively tested them and generally do not fix bugs that may appear in them.

If you are having trouble viewing the Live Timing System you may find the following information useful:

Q: I see old data on the Live Timing System page.

A: Once a session is finalised the data remains on the page and is no longer updated from the feed. Generally the data is cleared down and reset 5 minutes before the next session starts.

Q: The race has started but the data is not updating.

A: The page requires JavaScript to function so please ensure that you are using a browser with JavaScript enabled. The Live Timing System works best in the latest browsers so if you are using an old browser then please update it to the latest version.

Q: The page was updating regularly but has suddenly stopped updating.

A: The page may have lost connection to the Live Feed — try refreshing the page to see if reconnection fixes the issue. Please be aware that during high traffic the page may be slow or experience slight delays in updating.

История создания

Предшественники

Построенные компанией Vickers в 1912-1913 годах подводные лодки типа V относились к лодкам береговой обороны. Хотя формально эти субмарины относились к двухкорпусному типу, легкий корпус не закрывал носовую и кормовую части, а располагался лишь в средней части прочного корпуса. В ходе испытаний лодки V1 были выявлены незначительные недостатки, которые были устранены при строительстве последующих лодок. В целом конструкция лодок типа V была экспериментальной, но несмотря на это она была признана удачной.

Предпосылки к созданию

В 1913 году было принято решение разработать стандартную «адмиралтейскую» подводную лодку с двойным корпусом для береговой обороны на базе типа V, эти лодки во многом походили на своих предшественников, но получили ряд улучшений, в том числе — кормовой торпедный аппарат.

Проектирование

К концу 1912 года была начата постройка лодок S1 и V1, а в начале 1913 года — W1. Они открывали соответствующие серии экспериментальных двухкорпусных британских подводных лодок и имели значительные отличия друг от друга. Чтобы стандартизировать конструкцию лодок береговой обороны, Адмиралтейство приняло решение разработать стандартный тип подводных лодок адмиралтейского класса с двойным корпусом, эти лодки получили обозначение тип F. Компоновка типа F во многом была идентична компоновке подводных лодок типа V и лодки имели практически аналогичные характеристики. Внешние отличия были лишь в форме кормовой оконечности из за установки туда торпедного аппарата. Корпус лишь частично был двойным, главные балластные цистерны, топливные баки и вспомогательный балласт находились снаружи прочного корпуса. По сравнению с типом V длина легкого корпуса была уменьшена на 8% и составляла 21 метр. За счет изменения объема балласта запас плавучести был увеличен с 28 до 43%.

История создания и применения

Рождением своим боеприпасы объемного взрыва (как и многое другое оружие) обязаны недоброму германскому оружейному гению

Во время последней мировой войны немцы обратили внимание на мощность взрывов, которые случаются в угольных шахтах. Они попытались использовать те же физические принципы для производства нового типа боеприпасов

Ничего реального у них не вышло, а после поражения Германии эти наработки попали к союзникам. О них забыли на долгие десятилетия. Первыми про объемные взрывы вспомнили американцы во время вьетнамской войны.

Во Вьетнаме штатовцы широко применяли боевые вертолеты, с помощью которых они снабжали свои войска и эвакуировали раненых. Довольно серьезной проблемой стало строительство посадочных площадок в джунглях. Расчистка участка для посадки и взлета лишь одного вертолета требовала напряженной работы целого саперного взвода в течение 12-24 часов. Расчищать площадки с помощью обычных взрывов не представлялось возможным, потому что они оставляли после себя огромные воронки. Вот тогда-то и вспомнили про боеприпасы объемного взрыва.

Боевой вертолет мог нести на борту несколько подобных боеприпасов, взрыв каждого из них создавал площадку вполне пригодную для посадки.

Также весьма эффективным оказалось и боевое применение объемных боеприпасов, они оказывали сильнейший психологический эффект на вьетнамцев. Укрыться от подобного взрыва было весьма проблематично даже в надежном блиндаже или бункере. Американцы успешно применяли бомбы объемного взрыва для уничтожения партизан в туннелях. В это же время разработкой подобных боеприпасов занялись и в СССР.

Американцы оснащали свои первые бомбы различными видами углеводородов: этилена, ацетилена, пропана, пропилена и других. В СССР экспериментировали с разнообразными металлическими порошками.

Однако боеприпасы объемного взрыва первого поколения были довольно требовательны к точности бомбометания, сильно зависели от погодных условий, плохо работали при отрицательных температурах.

Для разработки боеприпасов второго поколения американцы использовали ЭВМ, на котором они моделировали объемный взрыв. В конце 70-х годов прошлого века в ООН была принята конвенция о запрете этого оружия, но это не остановило его разработки в США и СССР.

Сегодня уже разработаны боеприпасы объемного взрыва третьего поколения. Работы в этом направлении активно ведутся в США, Германии, Израиле, Китае, Японии и в России.

На обычной классической клавиатуре

Под «классической» клавиатурой понимается самая обычная типовая модель, у которой на функциональных клавишах нет никаких доп. значков (т.е. всё по «дефолту»).

Отмечу, что перечисленные ниже функции актуальны в том числе и для ноутбучной клавиатуры (только у них, как правило, есть доп. возможности, но об этом во второй ).

Функциональные клавиши F1-F12 на типовой клавиатуре

F1-F4

F1

  • в любых программах — вызов справки, помощь, поддержка;
  • в Windows — открытие браузера Edge со справкой и помощью;
  • при загрузке ПК/ноутбука (не для всех моделей) — вход в BIOS/Boot Menu (это бывает необходимо при установке Windows).

F2

  • в проводнике Windows (Win+E) — переименовать файл или папку;
  • на этапе загрузки компьютера — вход в BIOS (на подавляющем большинстве ПК и ноутбуков).

F3

  • вызов строки поиска (в большинстве программ);
  • в командной строке — повторить предыдущую команду;
  • в Word и текстовых ПО — в сочетание с клавишей Shift позволяет менять регистр букв.

F4

  • в сочетании с Alt — закроет текущее окно/программу (если нажать Alt+F4 на рабочем столе — появится окно для выкл. компьютера);
  • вызов окна поиска (аналогично F3);
  • MS Office — повтор последнего набранного символа или действия.

F5-F8

F5

  • в браузерах — обновить страничку (данные в форме). Если нажать в сочетание с Ctrl — то обновиться в т.ч. и кэш странички;
  • в файловых менеджерах (Total Commander, например) — копировать файл/папку;
  • в MS Office — вызов окна поиска и замены.

F6

  • функция для перемещения курсора;
  • в браузере: выбор адресной строки;
  • в Windows: выбор значка программы на панели задач;
  • в MS Office: выбор листа.

F7

Мало-используемая клавиша, в основном нужна в прикладных программах. Например, в MS Office с помощью этой клавиши можно проверить орфографию документа, в файловых коммандерах — создать новый каталог.

В некоторых BIOS/UEFI — переключение с расширенного меню на обычное (и обратно).

F8

  • в некотором ПО — удаление папки/файла (под курсором);
  • в некоторых BIOS/UEFI — вход в раздел настроек Boot Menu.

F9-F12

F9

  • в Excel — перерасчет формулы;
  • в BIOS/UEFI — загрузка безопасных настроек (не везде!);
  • в ряде другом ПО — вызов доп. панелек инструментов.

F10

  • вызов меню программы (например, это полезно, если вам нужно перейти в ее параметры);
  • в BIOS/UEFI — сохранить введенные настройки и перезагрузить ПК/ноутбук;
  • в ряде ПО — вызов доп. панелек инструментов.

F11

  • в браузерах и некоторых играх — открыть полно-экранную версию отображения (все меню будут скрыты);
  • в Excel — создать диаграмму (не во всех версиях).

F12

  • в браузере — открыть код странички (в некоторых случаях — Ctrl+Shift+F12);
  • в MS Office — сохранить документ/файл;
  • в ряде ПО — вызов панельки быстрого доступа.

Разумеется, в добавок к выше-перечисленному в некоторых приложениях могут быть доп. свои значения (которые на них «повесели» разработчики). Кстати, вы также можете на них добавить нужные вам  функции, например, с помощью приложения Volume 2.

История создания истребителя F2A (В-239) «Буффало»

В 1935 году фирмы «Брюстер» и «Грумман», в числе прочих, участвовали в конкурсе ВМС США на создание палубного истребителя. Выйдя в финал, Грумман (с модернизированным бипланом F3F) в итоге уступил Брюстер, представившей проект компактного моноплана XF2A, созданный под руководством Л.Брауна. XF2A был не только технологичнее конкурента, но и дешевле в производстве. В конце 1935 года «Брюстер» получила заказ на изготовление прототипа. Первый полёт прототип палубного истребителя XF2A-1 совершил 2 декабря 1937 года. После лётных испытаний самолет (первым в истории США) был продут в аэродинамической трубе NASA в Лэнгли Филд, получил свою порцию замечаний и ушел на доработку. Впрочем, за год конструкторы справились со всеми замечаниями, самолет прошел все проверки и 11 июня 1938 года был запущен в серийное производство на заводе «Брюстер» в Лонг-Айленде, под индексом F2A. Чуть позже самолет получил и собственное имя — buffalo («буйвол»).

Чертеж истребителя F2A «Буффало» (В-239)

Относительно недорогой и неприхотливый истребитель изначально проектировавшийся как палубный самолет для ВМС США, F2A неожиданно оказался весьма востребованным на экспорт — закупить новинку (правда в основном, в сугубо сухопутной модификации) изъявили Финляндия, Бельгия, Великобритания, Канада, а также Австралия и Новая Зеландия (Польша планировала закупки, но в связи с начавшейся войной контракт был аннулирован). Производство F2A «Buffalo» продолжалось до сентября 1941 года, всего было изготовлено 507 самолётов всех модификаций.

В боевых условиях F2A «Buffalo» применялся с 1940 года (финские модели под индексом B-239) в Советско-Финской войне, английские и голландские лётчики использовали его в боях за Малайю, Бирму и Индонезию в 1941-1942 годах. Американские (палубные) F2A-3 применялись американцами в сражении за остров Мидуэй, а реквизированные финские B-339 — в Новой Гвинее в 1942 году.

Палубный истребитель F2A «Буффало» (В-239)

С конца 1942 года истребители F2A «Buffalo» во флоте США были выведены в резерв, и применялись уже только в качестве учебных самолетов. Исключение составили только несколько «быков» F2A-2 в группе ПВО Панамского канала также служили до 1945 года. В Великобритании и Новой Зеландии «Буффало» были сняты с вооружения в мае 1942 года, в Австралии — в январе 1944 года. В Финляндии бывшие «палубники» серьезно задержались и прошли не только всю войну, но и служили даже после неё. Последний F2A/B-239 был списан из ВВС страны только в 1948 году.

[править] Что такое Face-to-Face тренинг

F2F-тренинг — это услуга индивидуальных тренингов, проводимых инструкторами Учебного Центра «Сетевые Технологии» на базе аппаратного и программного обеспечения Учебного Центра. F2F в первую очередь призван ответить на вопросы тех специалистов, которые ограничены во времени, и потому не имеют возможности искать ответы на свои вопросы самостоятельно. При этом интересующие их вопросы касаются либо узких, либо весьма специфических тем, вследствие чего в доступных групповых тренингах эти вопросы либо не рассматриваются, либо рассматриваются, но недостаточно глубоко или в несколько другом разрезе. F2F позволяет максимально приблизить условия тренинга к реальной сети заказчика. Учебный характер сети даёт возможность экспериментировать и исследовать её поведение в различных режимах, что невозможно в производственной сети, решающей критические задачи.

Постройка и испытания

Подводная лодка HMS F2

Chatham DockyardJ. Samuel WhiteJohn I. Thornycroft & Company

На испытаниях дизельные двигатели лодки F1 развили мощность 457,2 л.с., но эта мощность обеспечила скорость лишь в 14 узлов вместо 14,5 проектных. В подводном положении лодка смогла показать скорость 8,75 узла на протяжении 1 часа. Дальность хода составила 3000 миль при 9 узлах и 1000 миль при 14. В подводном положении при скорости 8,75 узла лодка могла идти 1 час, а при скорости 5 узлов было пройдено 75 миль. После небольшой доработки в подводном положении лодка смогла пройти дистанцию 90 миль при скорости 3 узла. На испытаниях была достигнута глубина погружения 30 метров, хотя по расчетам корпус должен был выдерживать глубины до 45 м.

Выводы

Изучив технические характеристики POCO F2 Pro, этот смартфон можно назвать «убийцей флагманов» только частично. Только похоже, что Xiaomi решила одним выстрелом затронуть и собственные флагманы серии Mi 10, которые в этом году в Европе продаются по непривычно высоким ценам.

Маркетинг играет свою роль! Чтобы не покупали “недорогой” китайский Redmi K30 Pro, выпускают его ребрендинг для европейского рынка и с соответствующим ценником.

На презентации POCO F2 сравнили с Galaxy S20 Plus и OnePlus 8 Pro. Такое сравнение вызвало негативную оценку у фанатов и пользователей других брендов.

С технической точки зрения такое сравнение не уместно. Так как это всё только цифры, без подробного изучения нюансов спецификации той или иной модели. Например, как минимум у OnePlus экран 1440р 120Гц.


С этим читают