Bmw m5 f90

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  


На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Характеристики бренда F5

Особая концепция бренда. В основе концепции торговой марки F5 лежит сочетание трех главных характеристик: демократичные цены, комфорт и оригинальный дизайн.

Широкий ассортимент. В каждом сезоне бренд предлагает свыше 700 моделей одежды (пуховики, джинсы, брюки, кардиганы, футболки, пиджаки и пр.). Дизайнеры марки создают женские наряды в повседневном, спортивном и романтическом стилях. Мужская одежда представлена направлениями smart-casual, street-casual и sport-сasual. Для завершения образов применяются аксессуары: головные уборы, шарфы, снуды, ремни, пояса, сумки, перчатки и пр.

Дизайнерское оформление. Все коллекции F5 разрабатываются в соответствии с тенденциями мировой моды. Их создание осуществляет главный дизайнер марки Юлия Мятковская.

Материалы. При создании коллекций F5 мастера используют хлопок, шерсть, ангору, вискозу, полиэстер, эластан, нейлон, лен, полиамид, тенсел и пр. Применяются сочетания фактур и цветов, аппликации, различные драпировки. Большинство предметов верхней одежды (парки, пуховики) дизайнеры марки декорируют натуральным мехом.

Вероятные неисправности, требующие ремонта

В компании «РемТытТех» устраняют неполадки в стиральных машинах Ariston и Хотпоинт Аристон с 2003 года. Через руки мастеров прошли 5878 стиралок! В таблице собраны типовые поломки, которые являются причиной появления ошибки слива F 05 / F 5 на СМА Аристон.

Признаки возникновения ошибки Вероятная причина возникновения Ремонт или замена Стоимость* (только работа)

СМА Hotpoint Ariston не сливает воду, зависает на стирке или полоскании и показывает ошибку F 05.

Неисправность помпы (сливного насоса). Причиной может стать:

  • обрыв катушки двигателя насоса;
  • короткое замыкание мотора помпы;
  • повреждение крыльчатки

У старых машин основная причина выхода помпы из строя — это выработка ресурса часов. У новых — попадание в насос мелких предметов.


Требуется замена помпы.

от 1700 руб.

При попытке слить воду машинка Аристон гудит, но воду не спускает, а затем пишет ошибку F5.

Засор помпы (сливного насоса). Мелкие детали, например, части детского конструктора, резиночки, заколки, косточки от бюстгальтера проскакивают через сливной фильтр, застревают в помпе и блокируют её работу.

Требуется разборка насоса и очистка его от мусора.

от 1200 руб.

Засор сливного патрубка. Патрубок расположен между баком и сливным фильтром и иногда засоряется мелкими предметами одежды (пуговицы, носки, носовые платки и т.п.), частями материала (например, нитями дорожек, половиков, покрывал) или содержанием карманов одежды (чаще всего, монетами).

Требуется прочистка патрубка.

В машинке Хотпоинт Аристон сбивается программа, и высвечивается код F05. Ошибка может загораться на любом цикле выполнения программы (стирке, полоскании или отжиме) и даже сразу после запуска программы (до набора воды).

Поломка платы управления (электронного контроллера). Основные причины:

  • сгоревшие/окислившиеся дорожки на плате;
  • повреждённые радиодетали в схеме (резисторы, диоды, конденсаторы, реле);
  • сбой прошивки;
  • выход из строя микропроцессора.

Модуль с вышедшим из строя процессором ремонту не подлежит, требуется его замена.

В остальных случаях, чаще всего, обходятся ремонтом. Необходимо устранить повреждения на плате (восстановить дорожки, заменить радиодетали). При сбое прошивки нужно перепрошить электронный контроллер. Если попытки ремонта не увенчались успехом, необходимо менять управляющий модуль полностью.

от 2000 руб.

Стиральная машина Ariston:

  • на стирке или полоскании слила воду и остановилась, высветив код Ф 05;
  • зависла на отжиме, не завершив программу, и показывает данную ошибку, дверца не открывается

Неисправен прессостат. Из-за поломки датчик уровня воды не формирует сигнал о пустом баке. Ему, по-прежнему, кажется, что в барабане присутствует вода, хотя машинка слила воду.

Чаще всего, причиной поломки прессостата становится повреждение мембраны или замыкание в схеме подключения датчика.

Нужно заменить прессостат.

от 1700 руб.

Стиральная машина Аристон:

  • остановилась на стирке, полоскании или отжиме;
  • беспорядочно включает слив;

и выдаёт ошибку Ф5 / Ф05.

Проблемы с электропитанием узлов. На прессостате или сливном насосе нет питающего напряжения или происходит обрыв сигнала между этими узлами и платой управления.

Причинами могут быть:

  • окислившиеся или обломанные контакты;
  • оборванные провода;
  • короткое замыкание в проводке к прессостату или помпе.

Требуется:

  • почистить контакты и заменить повреждённые;
  • устранить обрыв проводки скруткой, пайкой или заменой шлейфа проводов.
от 1600 руб.

* Цена только за работу, запчасти оплачиваются дополнительно. Окончательная цена станет известна после диагностики техники мастером на месте.

Если ошибку F 05 / F5 на машинке Ariston или Хотпойнт Аристон не удаётся убрать самостоятельно — не переживайте! Обращайтесь к специалистам в мастерскую «РемБытТех» по телефонам:

или пишите через форму онлайн-заявки на сайте.

Сервис-центр открыт с 8.00 до 22.00 ежедневно, без обеденного перерыва. Ремонт выполняется на дому, в том числе по праздничным и выходным дням. Дату приезда специалиста и время визита выбирают сами клиенты. Перед началом работы обязательно проводится диагностика стиральной машины. По её итогам мастер определяет объём ремонта и получает согласие на его проведение. Стандартное время устранения неисправности 1-2 часа. Если требуется заменить детали или узлы, которых у мастера нет с собой, он приезжает повторно в удобное для вас время.

На отремонтированную технику даётся гарантию до 2-х лет. Срок действия гарантии определяется по виду неисправности и объёму ремонта.

Usage in battles

The key to both surviving and owning in the F6F is to keep your speed up and try to be even marginally higher than your opponents. Below 300 km/h (186 mph) it is very sluggish. As with most American fighters, Boom & Zoom is the preferred combat mode for the Hellcat, while its moderate high-speed manoeuvrability can be used to add in a high yo-yo. It has a lot of ammo, but a good aim is still important since boom-n-zoom only allows you a small window of opportunity to hit your target before you have to climb back to altitude. Still, this is an excellent aircraft to practice your aim and tactics with because it’s more forgiving than most boom-n-zoom fighters. If you don’t have a particularly good aim, a good tactic is to open up at 500 m (0.31 mi), starting with your aim on the aircraft, and then slowly move your aim in front of the target. You won’t require as much lead when diving on your target at 600+ km/h (373+ mph).

With dual 1,000 lb bombs and six HVAR rockets armed, the Hellcat is actually a stable game-ending platform in a pinch when the rest of your team is not ground-attacking. With the two 1,000 pounds of bombs and six HVAR or two Tiny Tim rockets, the F6F-5 Hellcat makes a great strike fighter. The two Tiny Tim Anti-tank rockets can also be good for taking out heavier targets. Sometimes, it is useful to save the Cat as your last plane just for that. You can always jettison the rockets and bombs if you’re suddenly forced to dogfight, jettisoning the ordnance increases speed as well as climb rate, while also decreasing turn time.

It is incredibly important to use Manual Engine Controls whilst piloting the Hellcat in Realistic or Simulator Battles. The Hellcat has access to three Supercharger gears, each tailored for a different altitude, and each will greatly improve your performance at their appropriate altitudes.

You must climb as high as you can — altitude is life, and once you dive, you can’t get it back. Once you’re on the deck, you’re toast.

Keep in mind:

  • It has a lot of engine power, but at anywhere between 5.7 and 7 tonnes, getting up to altitude isn’t very easy.
  • Resist the temptation to get into low-altitude turning fights. This is a heavy aircraft and it will lose a massive amount of speed in turns.
  • While it has plenty of explosive armament options, in Realistic and Simulator battles the added weight and drag will usually make you an easy target for other fighters. Since most air battles are basically dogfights, you’re often better off without the extra weight.
  • This thing will perform reasonably well at low altitudes, but it’s still recommended to stay at an altitude of 3 km or higher.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAutomatic pitch Controllable Not controllable Combined Controllable Not controllable

Modules

Tier Flight performance Survivability Weaponry
I Fuselage repair Radiator Offensive 12 mm ITC mk.III
II Compressor Airframe FRC mk.2
III Wings repair Engine New 12 mm MGs LFRC mk.12
IV Engine injection Cover FLBC mk.1

Recommendation: Performance and machine gun upgrade modules are a must. Unlocking the upgraded ammo belts well increase the lethality of this aircraft. This plane can be a powerful fighter in the right hands due to its performance. Unlocking the performance modules first to increase survivability.

Pros and cons

Pros:

  • Can carry a lot of payload for a Rank II aircraft
  • One of the few fighters that can carry a torpedo
  • Very effective in either air-to-air or air-to-ground, very versatile
  • Bombs are mounted directly under the fuselage, very accurate when dive bombing
  • Very good dive rate
  • Good cockpit visibility
  • Extremely efficient cooling systems
  • Lots of ammo
  • Cheap repair cost
  • Can take some hits
  • Decent at energy fighting, although not as good as the 109 F-4

Cons:

  • You have to fly at a very low altitude at very low speed to drop the torpedo, which is impractical
  • Only 3 salvos of HVAR rockets
  • Carrying the two 1000 lb bombs and the 6 HVAR rockets add also a worse climb rate
  • Slower top speed compared to other contemporary US fighters at similar BR
  • Higher stall speed than its Japanese counterparts
  • Poor climb rate
  • Control stiffening above moderate speeds
  • Poor roll rate
  • Large fuselage cross-section makes it an easy target
  • Guns mounted further on the wings making it harder to aim at a target that is smaller than you
  • Despite its formidable reputation as the Zero killer, a Zero could still easily kill it if you are forced to fight on the Zero’s terms
  • Slow acceleration

Неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.

Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.  

В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера. 

Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW  F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89. 

Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена. 

У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW  F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой? 

У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.

General info

Flight Performance

Due to its role as a naval fighter, the F6F-5’s take-off distance is small enough to take flight from the carrier decks seen in the game.

Powered by a high-output Pratt & Whitney engine, the F6F-5’s flight performance centres around this powerful engine combined with a sturdy fuselage. While the bulk makes the plane quite sluggish compared to some of its contemporaries, the characteristics are still favourable for energy retention. This makes the plane very favourable for Boom-n-Zoom tactics against enemies.

Stat card

Characteristics
Stock
Max Speed(km/h at 7,040 m) Max altitude(meters) Turn time(seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run(meters)
AB RB AB RB AB RB
603 585 11,000 21.7 22.3 7.2 9.1 399
Upgraded
Max Speed(km/h at 7,040 m) Max altitude (meters) Turn time (seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run (meters)
AB RB AB RB AB RB
657 629 11,000 19.2 20.5 20.5 12.6 399

Details

Features
Combat flap Take-off flap Landing flap Air brakes Arrestor gear
X
Limits
Wing-break speed(km/h) Gear limit(km/h) Combat flap (km/h) Max Static G
+
839 450 520 ~10 ~6
Optimal velocities
Ailerons(km/h) Rudder(km/h) Elevators(km/h) Radiator(km/h)
< 450 < 420 < 420 > 200
Compressor (RB/SB)
Setting 1
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
518 m 2,000 hp 2,248 hp
Setting 2
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
4,785 m 1,800 hp 2,023 hp
Setting 3
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
6,000 m 1,650 hp 1,855 hp

Engine performance

Engine
Engine Name Number present
Pratt & Whitney R-2800-10w 18-cylinder 1
Engine characteristics
Weight (each) Type Cooling
1,030 kg Radial Air
Engine power (Stock)
Mode Max Take-off
Arcade 1,823 hp 2,225 hp
Realistic/Simulator 1,803 hp 2,000 hp
Engine power (Upgraded)
Mode Max Take-off
Arcade 2,074 hp 2,476 hp
Realistic/Simulator 2,053 hp 2,250 hp
WEP Duration
Arcade Realistic/Simulator
25 seconds 12 min, 10 seconds
  • 38 mm Bulletproof glass in front of the pilot.
  • 6.35 mm Steel plates behind the pilot.
  • 3 mm Steel plates front and rear of the oil cooling system.
  • 3 mm Steel plate on fuselage top in front of the pilot.
  • 3 mm Steel plates under engine and oil cooling system.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.


Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

History

The F6F Hellcat was Grumman’s next fighter after the successful Wildcat. The F6F was designed from the start to be the ultimate answer against the Japanese Zero. The Hellcat was the planned replacement to the Wildcat since Pearl Harbor. The aircraft was designed from the start to be a much bigger airframe. The plan was to create a carrier-based fighter with more ammo, fuel, and larger wings. The XF6F-1 Prototype was already in the works when the U.S. officially entered World War II. Grumman engineers knew they would have to create an aircraft that was faster and climbed better based on combat experience and data collected from the A6M captured in the Aleutians. The prototype flew in June of 1942 and was powered by a Wright Cyclone R-2600. The aircraft’s performance was not satisfactory. The decision was made to replace the power plant with the Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp.

The U.S. Navy needed a new carrier-based fighter. The Corsair and the Hellcat were both competing to fill that role. With delays in the F4U Corsair project, the Hellcat took the role as the primary fighter and never looked back. The new Hellcat excelled in nearly every way over the A6M Zeroes it faced. The Hellcat, unlike its opponents, featured self-sealing fuel tanks and additional armour. The Hellcat quickly gained nicknames like «ace maker». The payload options helped transformed the Hellcat into a multi-role fighter that propelled it to legendary status. During its service life, the F6F was credited with the destruction of over 5,200 aircraft. It remained in service as late as 1954.

In-game description

«One of the best single-seater carrier-based fighters of World War II was the Grumman F6F-3 Hellcat. The Hellcat owes its existence to the long string of failures experienced by the F4U Corsair. The Corsair was meant to replace the F4F Wildcat, but the prototype was full of flaws, as were the first production models. So, it was decided that a modification of the F4F Wildcat would be designed to satisfy the needs of the U.S. Navy until the arrival of the Corsair. Thankfully, things did not go according to plan. The «temporary substitute» performed amazingly well against the A6M Zero and garnered too much praise to be cast aside. Production of the F6F continued well after the Corsair arrived and continued after the war. The F6F would still be active during many conflicts to come.

The F6F-3 was known for its superb speed and above-average maneuverability, and, according to official statistics, Hellcats destroyed 5,156 enemy planes, 75% of all kills scored by the USA’s naval air force in World War II.

Production of the F6F continued until 1949, and 12,275 F6Fs (including 4,402 F6F-3s) were produced. The F6F was the most widely-used American carrier fighter in World War II.»

Оборудование F5

В 2012 году на российский рынок вышла компания F5 Networks. Ее официальным дистрибутором стала компания CompTek.

Компания F5 Networks была основана в 1996 году и занималась в основном разработкой и производством сетевых балансировщиков нагрузки.

Высочайшая надежность устройств и уникальность применяемых технологий позволили F5 Networks завоевать 70% рынка контроллеров доставки приложений (Application Delivery Controllers). Ее устройства успешно применяются и рекомендуются крупнейшими компаниями мира (SAP, Oracle, Microsoft), 80% ее клиентов входят в список Fortune-500.

Основными продуктами F5 Networks являются:

Контроллер доставки приложений BIG-IP – набор многофункциональных модулей, запускаемых на высокопроизводительных платформах собственной разработки. BIG-IP решает широкий круг задач, касающихся балансировки нагрузки в сети, повышения безопасности приложений и высвобождения вычислительной мощности рабочих серверов для выполнения профильных задач.

  • F5 BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) — Балансировщик траффика. Помогает обеспечить пользователям надежный, безопасный и оптимизированный доступ к приложениям.
  • F5 BIG-IP Global Traffic Manager (GTM) — DNS защита и оптимизация. Управляет пользовательским траффиком, обслуживаемом в нескольких ЦОД. Основан на динамических ответах DNS.
  • F5 BIG-IP Application Security Manager (ASM) — Менеджер Безопасности Приложений. Передовой Брандмауэр для Веб-приложений или Web Application Firewall. Определяет Вредоносный, Легитимный и Аномальный трафик, Справляется с L7 DoS/DDoS, Атаками Brute force, Включениями (SQL, XSS, XML), брандмауэр XML/AJAX.
  • F5 BIG-IP Access Policy Manager (APM) — Менеджер Политики Доступа. Полноценное решение для контроля доступа пользователей к приложениям, SSL-VPN, SSO, Защищенный Портал (web top), встроенные механизмы строгой аутентификации (OTP) и проверки устройства на стороне клиента.
  • F5 BIG-IP Application Acceleration Manager (AAM) — Модуль Ускорения Работы приложений. Расширенное решение по оптимизации производительности Веб-приложений, которое предоставляет ряд технологий для уменьшения времени загрузки страницы, оптимизации сетевых протоколов и оптимизации работы серверов за счет выполнения их задач Кэширования, Сжатия и SSL Шифрования; Оптимизирует и Ускоряет Репликацию данных и работу Приложений между удаленными ЦОД, включая Кеширование, Сжатие, Дедупликацию данных и TCP оптимизацию.
  • F5 BIG-IP Advanced Firewall Manager (AFM) — высокопроизводительный межсетевой экран функционирующий в режиме stateful, разработанный для защиты ЦОДов от угроз распостраняющихся по наиболее широко распространенным протоколам, таким как http/https, ftp, dns и smtp. Связывая политики межсетевого экранирования с защищаемыми приложениями, BIG-IP AFM упрощает внедрение приложений, улучшает безопасность и мониторинг.

Лента новостей

  • 21 мая 2020 г. F5 Agility 2020

    12-14 мая состоялась Ежегодная конференция F5 Agility, посвященная актуальным тенденциям и решениям в сфере доставки приложений, информационной безопасности и автоматизации инфраструктуры. Материалы конференции доступны для ознакомления

  • 5 ноября 2019 г. Вебинар F5 Networks: Разворачивайте приложения быстрее и безопаснее с NGINX»

    20 ноября компания F5 Networks проведет вебинар «Разворачивайте приложения быстрее и безопаснее с NGINX». Спикеры — Александр Серебряков, старший системный инженер компании, и Дмитрий Тихович, региональный менеджер F5 Networks – расскажут, как сблизить команды DevOps и NetOps при помощи технологий и продуктов NGINX.

Если у вас есть вопросы, связанные с ценами или поставкой данного оборудования, вы можете направить в отдел продаж, воспользовавшись формой ниже.

Ошибка F 05 – что делать, и в каких случаях можно устранить самостоятельно

  • Сбой управления. Электроника стиральной машины иногда ошибается. И сообщение об ошибке слива, появляется случайно. Чтобы устранить сбой, нужно перезапустить СМА. Для этого отключите машину кнопкой питания и на 5 минут выдерните вилку из розетки. Затем снова включите в сеть и нажмите кнопку «вкл/выкл». Если ошибка была ложная, код Ф 05 больше не появится.
  • Засор в фильтре. Часто вода не сливается из-за мусора, попавшего в сливной фильтр стиральной машины Аристон. Шерсть животных, нитки с одежды, мусор из карманов постепенно накапливаются и забивают просвет, поэтому вода перестаёт проходить. Для нормальной работы стиральной машины нужно устранить засор. Для этого сначала слейте воду из барабана вручную, например, через аварийный сливной шланг или любым другим способом, описанном в статье «Как слить воду из стиральной машины, если она сломалась». Затем откройте маленький люк (он обычно находится внизу машины в правом углу передней стороны), выкрутите сливной фильтр и удалите мусор. Перед тем как выкручивать фильтр, подложите под стиралку половую тряпку, чтобы не залить пол остатками воды. После очистки аккуратно закрутите фильтр обратно и включите стирку. Если ошибка Ф05 исчезла, значит, причина устранена.
  • Засор в сливном шланге. Иногда комки мусора через насос проскакивают в сливной шланг и блокируют слив воды. Чтобы решить проблему, аналогично предыдущему пункту, сперва, слейте воду из бака вручную. Затем отсоедините шланг от стиральной машины и канализации. После чего найдите пробку, разомните её и промойте шланг под сильной струёй воды, чтобы устранить засор. Подсоедините шланг обратно, запустите любую программу стирки, дождитесь, пока стиральная машина Hotpoint Ariston наберёт воду, после чего принудительно включите программу отжима. Если ошибка не появилась, а машинка слила воду и отжала бельё, значит, причина её возникновения устранена.
  • Засор в канализации. Засорившийся сифон или канализационная труба являются частой причиной появления ошибки Ф 5 на СМА Аристон, если слив организован напрямую в канализацию, а не в ванну или унитаз. Диагностировать неполадку просто! Вытащите противоположный конец шланга из канализации, опустите его в ванну, унитаз или ведро и принудительно включите программу отжима. Если ошибка пропадёт, а машинка сольёт воду и начнёт отжимать бельё, значит, у вас засорена канализация. Прочистить её можно с помощью тросика и специальных средств, а сифон нужно разобрать и промыть.

инструкции к вашей стиральной машине Hotpoint-Ariston

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2. 

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%. 

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы. 

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.


С этим читают