Отзывы владельцев вепрь-next (газ)

Содержание

Карабин «Вепрь СОК-94»: что общего с АК-74

Этот карабин имеет еще название «Вепрь-308». Это самозарядное оружие, в основу разработки которого легла конструкция ручного пулемета Калашникова. За счет этого охотничье снаряжение относят к категории боевых видов. Относительно невысокая цена по всем характеристикам превосходит аналогичные модели.

Визуально очень много общего с АК-74. В частности, карабин напоминает особенности его системы газоотвода. Под большой палец есть удобный разъем, что удобно при длительном использовании оружия. Нарезной ствол и деталь патронника имеют хромовое напыление. Даже применение ружья в условиях непогоды или повышенной влажности не приведет к потери его внешней привлекательности.

Допустимое расстояние прицела – до 300 метров. Помимо штатного прицела дополнительно возможно установка оптические системы с помощью надежного крепления. Некоторые самодельные модификации «Вепрь СОК-94» имеют вместимость до 20 патронов. В магазинных версиях чаще встречаются варианты с максимальным количеством до 10 штук.

Выстрел осуществляется за счет транспортировки пороховых газов, направляющихся из отверстия ствола в газовую камеру. При обратном процессе сжимается пружина, что предшествует выбрасыванию гильзы.

Общая оценка «Вепрь СОК-94»

Высокие оценки модель получила благодаря положительным отзывам охотников, которым удалось протестировать десятки вариантов оружия. Модификация зарекомендовала себя, как надежное средство профессиональном и любительском охотничьем деле. Сам производитель «Молот» отмечает минимальные требования по уходу изделия, возможность работать с ружьем в экстремальных условиях. Ему не грозят низкие или высокие температуры, что гарантирует безотказность карабина. Патроны способны сохранять свою точность при стрельбе на дальние дистанции. У крупной дичи не остается шансов на жизнь при точном выстреле.

Достоинства:


  • высокий уровень надежности: независимость от внешних факторов;
  • температурный диапазон – в пределах от -50 до +50;
  • модель с годами не теряет свои технические особенности и не меняет внешний вид при правильном уходе;
  • высокая мощь определяет назначение оружия: возможность поразить зверя даже в движении;
  • минимальная сила отдачи, что открывает возможность беспрерывной быстрой стрельбы;
  • до 300 метров дальность стрельбы без искажения показателя кучности;
  • встроенный прицельный механизм работает в нормальном режиме, поэтому установка дополнительной оптики – по желанию.

Минусы:

  • несовершенная балансировка;
  • относительно большой вес и неудобные габариты, что может быть неудобным в экстремальных условиях;
  • при переключении флажкового предохранителя прослеживается шум;
  • для разборки и ухода за газовой коробках нужны навыки и терпение, поскольку процесс достаточно сложный.

Газ представил пикап вепрь-next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. https://www.youtube.com/embed/V_eL5XyaUI4

https://youtube.com/watch?v=V_eL5XyaUI4

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

УАЗ «Карго»: технические характеристики

Между «Пикапом» и «Профи»

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next». Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

Вепрь-Некст для армии и не только

Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.

Неудивительно, что представленный на выставке в рамках форума «Армия – 2017» полноприводный пикап Вепрь-Некст вызвал шквал вопросов. Именно так назвали новинку газовцы. Посмотрим, что это за автомобиль.

Новый облик Вепря

И не вепрь, и не некст

ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.

А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.

ГАЗ-330811 в естественной среде обитания

Спартанский салон Вепря

Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?

Садко для народа


Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.

Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.

Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.

Важно

Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.

Фото с выставки «Армия-2017»

Реакция публики

Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.

О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.

Завод  ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.

В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Стоимость автомобиля ГАЗ «Вепрь Некст» в 2018 году

О ценах на оба варианта ГАЗ «Вепрь Некст» однозначной и достоверной информации нет; производитель вообще не озвучивает никаких более или менее точных цифр. Однако, если учесть, что предшественник данной модели – ГАЗ «Вепрь» (без приставки «Некст») сто́ит 2 400 000 миллиона рублей, то можно предположить, что новый «Вепрь Next» будет стоить где-то около трёх миллионов рублей. Сумма более чем внушительная, но ведь и машина необычная. Для сравнения, для того, чтобы приобрести новый «Додж Рэм», нужно будет добавить ещё полтора миллиона рублей. Это, конечно, гораздо более комфортный и современный автомобиль – настоящий премиум-класс, по сравнению с «Вепрем». Но по возможностям проходимости этот знаменитый американский «джипо-грузовик» с ГАЗовским внедорожником не сможет сравниться.

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.


Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Совет

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

Инновации при разработке от производителей отечественного рынка и Горьковского завода

ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари. Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.

ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари.

Стандартная комплектация автомобиля Вепрь предусматривает наличие гидроусилителя руля, антиблокировочной системы тормозов, фаркопа, запасных колес, автономного отопителя, бугеля и других элементов. Комплектация содержит все вышеописанные элементы и представлена в базовой расцветке камуфляж.

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской компанией «AVL List Gmbh» и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана. В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

Цена и размер серии

Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.

Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.


Кому может быть интересна новая машина от ГАЗа? Возможно, каким-то состоятельным людям, которые могут купить данный пикап для коллекции. Но таких людей по всей стране не больше сотни. Увы, но проект, скорее всего, не будет иметь большого успеха.

Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.

Общие сведения и использование «Садко»

Вездеход иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого и служит габаритный диван в салоне. На машине самостоятельно может устанавливаться как один бензобак, так и два, которые в общей сложности по объёму составят 210 литров. Единственный недостаток в этом, отсутствие герметичных запоров на крышках. Это повышает риск воровства топлива.

По результатам тестирования, которые провели владельцы машин зарегистрировано максимальное развитие скорости до 100 км/ч, чтобы достичь 80 км/ч потребуется не более, чем 6 секунд. В комплектации кузова отсутствуют специальные полки для хранения бумаг, для человека, это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как увеличивается вибрация и в течение получаса такой езды, можно почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров не предусмотрена на отечественном производстве, поэтому сделав вложение в сумме 30 тыс. рублей, владелец успешно обеспечит себе оптимальный климат в салоне автомобиля.

По мнению экспертов, рулевая рейка должна быть оборудована чем-то более мощным, чем гидроусилитель. Обзорность со стороны водителя достаточно слабая, так как зеркала слишком узкие. Ещё одним из недостатков автомобиля «Вепрь» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мёртвой зоне каркаса.

Транспортное средство отлично себя чувствует в условиях бездорожья, особенно на грунтовых и песчаных трассах, очень хорошо преодолевает овражные препятствия ведь — это стихия машины, именно для таких целей внедорожник и был произведен на отечественном заводе. Машина привыкла проходить через серьёзные испытания, за счёт чего для рабочей деятельности её выбирают, лесники, егеря и охотники.

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Другой экземпляр «Вепря» – ГАЗ-3901 – был представлен в 2003 году, на выставке техники двойного назначения в Бронницах. Вскоре Горьковскому автозаводу удалось «пристроить» грузопассажирский вариант «Вепря» в силовые ведомства Российской Федерации: такие автомобили приняли на службу в Вооружённые Силы и МЧС. С этого времени ГАЗовский «Вепрь» стал хотя и мелко-, но всё-таки серийным продуктом производства. Полноприводных автомобилей «Садко» выпускали, максимум, три тысячи экземпляров в год, и две трети от этого объёма составлял государственный заказ.

Новое поколение – ГАЗ «Вепрь Некст» – дебютировало в конце августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», распахнувшего свои двери в подмосковной Кубинке. Там представленный ГАЗом пикап не стал «гвоздём программы», затерявшись среди большого количества прочих внедорожных новинок

Однако уже в сентябре того же года, на выставке «Комтранс-2017», двойное участие «Вепря» (был представлен и пикап, и цельнометаллический фургон) смогло привлечь к себе всеобщее и повышенное внимание

Технические характеристики двигателя машины

Дизельный тип двигателя обеспечивает хорошую проходимость. Коробка передач автоматическая, предусмотрена пониженная ля плавного хода при сильных ямах и бездорожью. Раздаточная коробка имеет двухходовой тип и приводы на обе оси с понижающими передачами.

Дизельный мотор имеет 4 цилиндра и общий объем 4750 см куб. главной особенностью является возможность ездить даже на смеси с низким содержанием топлива, чтобы взбираться до 4750 см куб. Максимальная скорость, с которой может двигаться ГАЗ Вепрь не превышает 100 км в час.

Показатель максимальной скорости объясняется строением раздаточной коробки, приводы которой расположена на оба моста. Каждый мост оснащен специальными кулачковыми дифференциалами, которые направлены на уменьшение трения.

Мотор располагается достаточно высоко, чтобы машина смогла преодолевать броды и ручьи. Максимальная глубина преодолеваемых глубин не должна превышать 1 метра. Также в конструкции автомобиля встроена регулировка давления в шинах, которая позволяет уменьшать или увеличивать пятно контакта, тем самым преодолевать рыхлые и суглинистые участки.

Основными особенностями двигателя являются:

  • мотор Д-245.7;
  • четырехцилиндровая конструкция;
  • мощность в пределах 117 лошадиных сил;
  • собственный объем не более 4,75 литров.

Итог

Итак, главными достоинствами модели является следующее:

  1. Выносливость, способность пройти по любому бездорожью, от пустынной местности с песочными барханами, до заснеженной тундры.
  2. Надежность. Конструкторы потрудились над комплектующими и общей конструкцией машины. Военная техника вообще отличается долговечностью. Данный автомобиль – не исключение из этого правила.
  3. Устойчивость и прекрасная управляемость.
  4. Прекрасная вместимость салона и грузового отсека. По этому качеству Вепрю нет равных на современном автомобильном рынке.
  5. И, наконец, динамичность: несмотря на свои внушительные габариты, Вепрь двигается легко, замечательно вписываясь в повороты.

К минусам можно отнести  несколько пунктов:

  1. Простота приборной панели;
  2. Высокая цена.

С этим читают