Инсинератор hurikan 1000

Что нужно знать о бокалах харрикейн

Стакан Hurricane можно назвать «сыном» традиционных коньячных снифтеров и винных бокалов-бургунд. От первых он взял невысокую ножку, а от вторых красивую, слегка удлиненную форму чаши в виде цветка тюльпана.


От чего зависит объем

Чаще всего можно встретить харрикейны объемом 0,33-0,44 литра. Но допустим и другой литраж. Самые маленькие ураганы могут достигать всего 8 унций или 0,23 литра, а самые большие – более полулитра.

Тут нет каких-то строгих правил. Все упирается исключительно в фантазию бармена, смешивающего коктейля. Ну или щедрость хозяев питейного заведения, жалеющих или не жалеющих напитки при подаче.

Классическая и современная формы

Классическая форма бокала харрикейн чем-то напоминает бургундскую. Его чаша также имеет шарообразное дно и высокие, слегка сужающиеся стенки. Главным отличием можно назвать более «стройные» по сравнению с винной и коньячной посудой контуры. При этом ножка традиционно является довольно короткой и чаще всего имеет небольшое уплотнение посередине.

Современные виды харрикейнов могут быть практически любой формы:

  • коническая с узким дном и расходящимися под углом стенками;
  • с несколькими перетяжками по всей высоте чаши;
  • с ассиметричными или наклоненными в сторону стенками;
  • со скошенным верхним краем;
  • с изогнутой под одним или несколькими углами ножкой;
  • в виде флютов для шампанского;
  • с настолько толстой и короткой ножкой, что ее практически незаметно;
  • с практически цилиндрическими контурами, лишь со слегка расходящимися в самом верху краями.

Особенности материала изготовления

Материалом для изготовления харрикейнов могут быть как обычное стекло, так и современные полимеры. Единственным важным условием считается прозрачность стенок, позволяющая рассмотреть все нюансы красивого коктейля:

Обычное стекло. Посуда выгодно отличается доступной ценой и радует глаз тонкими и прозрачными стенками. Главным минусом можно считать хрупкость изделий и невозможность мытья в посудомоечной машине. Закаленное стекло. Такие харрикейнs отличаются высокой прочностью и более долговечны

Особое внимание стоит уделить моделям с дополнительно закаленными по новейшим технологиям краями. Случайный бой или деформация минимальны. Двойное и термостойкое стекло

Довольно дорогое сырье, которое полностью оправдывает свою цену устойчивостью к перепадам температур и возможностью максимально долго сохранять подаваемые напитки охлажденными. Хрусталь. Крайне редко применяется при изготовлении харрикейнов. Основная причина невысокой непопулярности кроется в ребристых гранях, которые из-за преломления света в них зачастую не позволяют по достоинству оценить мастерство бармена при сервировке напитков. Хрустальное стекло. Отличается устойчивостью к механическому мытью и высокой прозрачностью. Не менее важным считается мелодичность перезвона, вызываемого соприкосновением стенок при произнесении тостов. Поликарбонат. Барная посуда из этого материала радует завидным долгожительством и не разбивается даже при падении. К недостаткам бокалов относится высокая цена и невозможность долгого поддержания заданной температуры напитка.

Hurricane IID в игре

Исследование и прокачка

Данный самолет является акционным (подарочным), не продается и не исследуется. Получить его можно во время одной из промо-акций Wargaming или в комплекте с товаром партнеров WG.

Боевая эффективность

Этот самолёт не очень хорош в вираже. Хорошими противниками для нас будут такие же маломаневренные истребители, штурмовики и тяжёлые истребители. В боях с противником который превосходит нас в маневренности, лучше работать в проходах. Мощная 40-мм пушка позволит за несколько выстрелов сбить противника. В начале боя занимаем максимальную высоту, а потом по возможности можем разменять её на скорость используя «Бум-зум». Не смотря на нашу достаточно большую прочность, долго летать под вражескими зенитками не стоит. Двигатель этого самолёта не позволяет нам гоняться за высотными ЛИ и ТИ, однако и это можно компенсировать уничтожением наземных целей. 40-мм отлично с этим справляются.

Доступные слоты оборудования и снаряжения

Красный-слоты доступные в «Заводской» комплектации. Зеленый-дополнительно доступные после открытия статуса «Специалист».

]

Оборудование
  • Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

История создания

250px bottom

1

Hawker Hurricane Mk.I в полете

1 Поплавки Blackburn Roc, установленные под центропланом Hurricane

В 1935 году совершил первый полет прототип истребителя Hawker Hurricane, а через два года была принята на вооружение и стала поступать в Королевские ВВС Великобритании первая серийная модель — Mk.I.

Это был самолет сухопутного базирования, но в начале апреля , когда Германия совершила нападение на Норвегию, а Великобритания приняла решение воспрепятствовать этому, встал вопрос об авиационном поддержке при малом количестве доступных аэродромов. Также дело заключалось в том, на вооружении палубной авиации состояли только два тип истребителей-монопланов — двухместные самолеты кампании Blackburn Skua и Roc, имевшие скорость менее 400 км/ч, в то время как немецкий Messerschmitt Bf.109E располагал максимальной скорость полета более 500 км/ч.

Поэтому 24 апреля в Фанборо состоялось совещание, организованное Министерством авиации, где обсуждалась возможность создания гидросамолета-истребителя на базе Hawker Hurricane или Supermarine Spitfire. При этом должны были использованы поплавки, которые планировалось установить на Blackburn Roc.

Фирма Hawker подготовила чертежи и даже начала отработку размещение поплавков под центропланом крыла на своем головном предприятии в Кингстоне-на-Темзе, но работы были остановлены в июне из-за окончания Датско-норвежской операции.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
IV Merlin C 890 водяного охлаждения 710 28000
V Merlin III 1050 водяного охлаждения 719 41500
V Merlin 29 1300 водяного охлаждения 725 41500

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV NAME_MODULE_HURRICANE-MK-1-LATE_SPEC_TOP_HURRICANE-I_1 220 2150 31000
IV Hurricane MK. I (late) 220 2150 31000

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III .303 Vickers Mk.III (K) 7.7 960 23 600 30 3200
IV .303 Browning Mk.II (К) 7.7 960 25 600 30 4600

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
V 250 фн. 60 2200 113 750

Двигатель

IV

ДвигательMerlin C

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 890
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 710

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

IV

Merlin C

V2750

ДвигательMerlin III

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1050
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 719
Стоимость:
Стоимость исследования 2750
Стоимость покупки 41500

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I, Supermarine Spitfire I, Hawker Hurricane Mk II

V2750

Merlin III

V3600

ДвигательMerlin 29

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1300
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 725
Стоимость:
Стоимость исследования 3600
Стоимость покупки 41500

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I


V3600

Merlin 29

V

Двигатель

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1300
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 725

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

V

Конструкция

IV

КонструкцияNAME_MODULE_HURRICANE-MK-1-LATE_SPEC_TOP_HURRICANE-I_1

Характеристики:
Живучесть 220
Масса, кг 2150

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

IV

NAME_MODULE_HURRICANE-MK-1-LATE_SPEC_TOP_HURRICANE-I_1

IV3500

КонструкцияHurricane MK. I (late)

Характеристики:
Живучесть 220
Масса, кг 2150
Стоимость:
Стоимость исследования 3500
Стоимость покупки 31000

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

IV3500

Hurricane MK. I (late)

IV

КонструкцияHurricane Mk. I prototype

Характеристики:
Живучесть 200
Масса, кг 2000

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

IV

Hurricane Mk. I prototype

Крыльевое вооружение

III

Пулемёт.303 Vickers Mk.III (K)

Характеристики:
Калибр 7.7
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 23
Скорострельность, выстр/мин 600
Масса, кг 30

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

III

8x.303 Vickers Mk.III (K)

IV2100


Пулемёт.303 Browning Mk.II (К)

Характеристики:
Калибр 7.7
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 25
Скорострельность, выстр/мин 600
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость исследования 2100
Стоимость покупки 4600

Применяемость:Bristol Type 146, Bristol Blenheim F, Hawker Hurricane Mk I, Supermarine Spitfire I, Bristol Beaufighter, Hawker Hurricane Mk II, Supermarine Spitfire V

IV2100

8x.303 Browning Mk.II (К)

IV

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 7.7
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 25
Скорострельность, выстр/мин 600
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4600

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

IV

8x

VHurricane II →

Вооружение отсутствует

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

V2050

Бомбы250 фн.

Характеристики:
Радиус поражения, м 60
Урон 2200
Масса, кг 113
Стоимость:
Стоимость исследования 2050
Стоимость покупки 750

Применяемость:Blackburn Skua, Bristol Blenheim F, Hawker Hurricane Mk I, Bristol Beaufighter, Hawker Hurricane Mk II, De Havilland 98 Mosquito, Hawker Tornado

V2050

2×250 фн.

V

Бомбы

Характеристики:
Радиус поражения, м 60
Урон 2200
Масса, кг 113
Стоимость:
Стоимость покупки 750

Применяемость:Hawker Hurricane Mk I

V

2x

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет Подарочный самолет

Историческая справка

8 декабря из министерства пришла бумага с предложением приспособить конструкцию под другую пушку — Роллс-Ройс BF с ленточным питанием. Как ни странно, боезапас здесь был меньше — всего 12 снарядов. Оба варианта, пройдя испытания, были запущены в серию, но вскоре все противотанковые машины, обозначенные IID, стали комплектоваться пушками Виккерс S. Большая часть выпущенных «Харрикейнов» IID отправилась за рубеж, в основном на Ближний Восток, и была оснащена тропическими фильтрами. Первые серии имели такую же бронезащиту, как истребитель «Харрикейн» IIС, но в частях ее снимали полностью или частично, чтобы улучшить летные данные.

Впервые IID применили в боях у Бир-Хакейма летом 1942 г. Пушки эффективно поражали с малых высот немецкие и итальянские танки и бронеавтомобили. Однако из-за отсутствия брони или ее недостаточности IID оказался очень уязвим и со стороны огня с земли, и от истребителей противника. Поэтому с июля 1942 г. броню нарастили, что подняло взлетный вес до 3935 кг и в сочетании с большим сопротивлением подкрыльных гондол серьезно ухудшило и скоростные, и маневренные качества самолета. «Харрикейны» IID летали обычно с сильным истребительным прикрытием.

В Европе на IID летала всего одна эскадрилья, 184-я, в Англии. Она имела на вооружении самолеты с пушками Роллс-Ройс BF. Она занималась, в основном, охотой за транспортными средствами — автомобилями, поездами, небольшими судами.

Рожденный ураганом

О бокалах для подачи коктейлей под названием харрикейн впервые заговорили только в прошлом столетии. Причем появление окутано тайнами и мистификациями. Доподлинно неизвестно ни имя изобретателя этого фужера, ни даже город, в котором находился завод изготовления.

Но зато есть красивая легенда о страшном урагане, который пронесся по США и до основания разрушил один из цехов по выдуванию стеклянных изделий. Но разрушил настолько необычно, что из-за взрыва печи заготовка для обычного снифтера изменила задуманную конфигурацию. Работающие на очистке завалов рабочие нашли уникальный бокал, который и назвали ураганом (англ. hurricane).

Основные модификации Хоукер «Харрикейн»

«Харрикейн» Mk.l — двигатель «Мерлин» II или III (1030 л.с). Вооружение — 8 7,7-мм пулеметов «Браунинг» Мк.1 (боекомплект 338 патронов на ствол). Поставки начались в декабре 1937 г. Часть самолетов ранних выпусков прошла доработку с заменой двухлопастного винта фиксированного шага -трехлопастным изменяемого, деревянного крыла — металлическим, улучшением броне-защиты и другими модификациями.

В Англии выпущено 3774 самолета. Кроме Великобритании, строились также в Канаде (166 самолетов с моторами «Мерлин» III с января 1940 г. выпустил завод CCF в Монреале), Югославии (заказано 60 самолетов заводу «Змай» и 40 — «Рогожарский», но успели наладить выпуск лишь на первом из них, построившем 20 машин) и Бельгии (фирма «Авьонс Фэйри» успела сдать около дюжины машин).


«Харрикейн» Мк.IIА — двигатель «Мерлин» XX (1460 л.с). Испытывался с 11 июня 1940 г., поставки в части начались в сентябре 1940 г. Выпущен 451 самолет, в т.ч. 418 фирмой «Хоукер» и 33 — «Глостер».

«Харрикейн» Мк.IIВ — вооружен 12 7,7-мм пулеметами. Допускается подвеска 2 166-л ПТБ. Выпускался с ноября 1940 г. С середины 1941 г. самолеты комплектовались бомбодержателями для 2 113-кг бомб. В общей сложности выпущено 2948 машин (1781 фирмой «Хоукер», 867 -«Глостер» и 300 — «Остин»).

«Харрикейн» Мк.IIС — в крыле установлено 4 20-мм пушки «Бритиш Испано» Mk.II (общий боекомплект 364 снаряда). Мелкосерийное производство началось в феврале 1941 г., полномасштабный выпуск — в мае. Фирма «Хоукер» построила 4711 самолетов — таким образом, эта модификация «Харрикейна» стала самой массовой.

Охотник за танками Hawker Hurricane Mk.IID

«Харрикейн» Mk.IID — противотанковый вариант, вооруженный 2 40-мм пушками и 2 7,7-мм пулеметами. Небольшая партия получила пушки «Роллс-Ройс» BF (боекомплект 12 снарядов на ствол), но большинство комплектовалось орудиями «Виккерс» S (15 снарядов). Испытания начались в сентябре 1941 г., а выпуск серийных самолетов — весной 1942 г. «Хоукер» изготовил 296 самолетов.

«Харрикейн» Mk.IV (первоначально обозначался Mk.llE) — штурмовой вариант с усиленным бронированием и возможностью установки как стандартного крыла (с пулеметами или пушками), так и нового усиленного крыла, ориентированного, в основном на наружную подвеску (бомбы, НАР, контейнеры с 40-мм мушками). Двигатель «Мерлин» 24 или «Мерлин» 27 (1260 л.с). Серийно выпускался фирмой «Хоукер» с апреля 1943 г. по июль 1944 г., изготовлено 774 машины.

Не был реализован вариант «Харрикейн» Mk.III с мотором «Паккард-Мерлин» 24, а штурмовик «Харрикейн» Mk.V с двигателем «Мерлин» 32 построили только в двух экземплярах.

«Харрикейн» Мк.Х — вариант Mk.I канадского производства с двигателем «Паккард-Мерлин» 28 и американским винтом. Выпущено 268 самолетов, из них 243 поставлено в Великобританию.

«Харрикейн» Mk.XI — аналог Мк.Х с канадским бортовым оборудованием вместо британского. Выпущено 50 единиц.

«Харрикейн» Mk.XII — двигатель «Паккард-Мерлин» 29. Вооружение — 8 (Mk.XIIA) или 12 (Mk.XIIB) 7,7-мм пулеметов. Изготовлено 967 самолетов.

«Си Харрикейн» Mk.I — обозначение обычных истребителей «Харрикейн» Mk.I, переданных морской авиации. Не имели никакого специального оборудования для применения с палуб или катапульт, использовались только с береговых аэродромов.

«Си Харрикейн» Mk.IA — самолеты, приспособленные для применения с катапульт, установленных на торговых судах (CAM-ships). Снабжены захватом для катапульты, надувной спасательной лодкой и устройством автоматического сброса фонаря кабины. С начала 1941 г. переоборудовано около 50 самолетов.

«Си Харрикейн» Mk.IB — полноценный палубный истребитель для эксплуатации с авианосцев. Оборудован тормозным гаком. Переделывались фирмой «Дженерал Эйркрафт» из стандартных «Харрикейнов» Mk.I.

«Си Харрикейн» Mk.IC — несколько десятков «Харрикейнов» Mk.I получивших при переоборудовании в палубный вариант вооружение из 4 20-мм пушек.

«Си Харрикейн» Mk.IIB, Mk.IIC и Mk.XIIA — палубные варианты соответствующих модификаций «Харрикейна».

Около 200 «Харрикейнов» Mk.l и Mk.ll переоборудованы в фоторазведчики PR Mk.II, TacR Mk.II и FR Mk.II.

Почему вам нужно купить инсинератор Хурикан на сайте Эко-Спектрум?

Данное оборудование имеет массу преимуществ перед другими моделями. Основные из них состоят в:

  • широком спектре отходов для утилизации;
  • минимальных временных, ресурсных и материальных затратах;
  • высокой эффективности и экологичности работы.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, и они смогут оказать вам квалифицированную консультацию по инсинераторам Хурикан.

Инсинераторы серии HURIKAN (УРАГАН) это ряд мощных, высокотехнологичных установок для утилизации пищевых, медицинских отходов, туш животных целиком включая (КРС, овец, свиней, домашней птицы). Подходит для ликвидации последствий стихийных бедствий, вспышек заболеваний и эпидемий. Так же подходит для сжигания «хвостов» ТБО/ТКО, после сортировки.

HURIKAN (УРАГАН) может быть смонтирован на полуприцепе, высокоманевренный, быстро развертываемый на месте, имеет прочную конструкцию, автоматические циклы сжигания.

Совместимое снаряжение

Экстренное пневмоусиление штурвала
Дополнительное пневмоусиление штурвала
Система экстренного перезапуска двигателя
Баллон для ручного перезапуска двигателя
Заполнение баков двуокисью углерода
Заполнение баков выхлопными газами
Бортовая аптечка
Перевязочный пакет
Экстренное охлаждение двигателя
Аварийное охлаждение двигателя
Система пожаротушения
Огнетушитель
Экстренное триммирование рулей
Аварийное триммирование рулей
Высокооктановая присадка
Топливо высокой очистки

Великобритания

Истребители IIBristol Bulldog • IIIBristol Type 133 • IIIHawker P.V.3 • IIISupermarine Type 224 • IVBristol Type 146 • IVFairey Fantome • IVHawker Hurricane Mk. Ia • VCAC CA-12 Boomerang • VMiles M.20 • VSupermarine Spitfire I • VSupermarine Spitfire Mk Ia • VVickers Venom • VINorth American Mustang Mk.I • VINorth American Mustang IA • VISupermarine Spitfire V • VISupermarine Spitfire Vb IM • VIIGloster Meteor F. I • VIISupermarine Spitfire IX • VIIISupermarine Spitfire XIV • VIIIDe Havilland DH.100 Vampire F.1 • IXSupermarine Attacker • XSupermarine Swift
Тяжёлые истребители IVBristol Blenheim F • VBristol Beaufighter • VIDe Havilland 98 Mosquito • VIIDe Havilland 103 Hornet • VIIIWestland P.1056 • IXGloster P.228 • XGloster Javelin
Многоцелевые истребители IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter
Штурмовики IIICAC CA-1 Wirraway
Бомбардировщики IIIBristol Blenheim Mk.IV (ранний)

Многоцелевые истребители

СССР IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215
Германия IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Великобритания IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter
США IBoeing P-12 • IICurtiss F11C-2 • IIGrumman F2F • IIBoeing P-26 Peashooter • IIIGrumman F3F • IIISeversky P-35 • IVBrewster F2A Buffalo • IVRepublic P-43 Lancer • VGrumman F4F Wildcat • VRepublic XP-44 Rocket • VIChance-Vought F4U-1 Corsair • VIRepublic P-47B Thunderbolt • VIIChance-Vought F4U-4 Corsair • VIIRepublic P-47N Thunderbolt • VIIIGoodyear F2G Super Corsair • VIIIRepublic XP-72 • IXRepublic F-84B Thunderjet • IXLockheed F-94D Starfire • XRepublic F-84F Thunderstreak • XChance-Vought F7U Cutlass
Япония INakajima Type-91 • VIIMitsubishi J4M Senden • VIIIKyushu J7W1 Shinden • IXKyushu J7W2 Shinden-Kai • XKyushu J7W3
Китай IICurtiss Hawk III
Франция

Принцип работы оборудования

Инсинератор HURIKAN (УРАГАН)  — агрегат для утилизации биомассы и промышленных отходов методом сжигания. Работает Хурикан при температуре от 850 до 1300 С°, за счет чего гарантируется полное обезвреживание отходов. Инсинераторы HURIKAN (УРАГАН) отличаются мощностью, скоростью работы, габаритами и т.д.

Агрегат представляет собой двухкамерную конструкцию. В первой камере сжигаются непригодные материалы, а во второй происходит дожигание продуктов горения. Это и есть главные преимущества инсинератора HURIKAN  (УРАГАН) — в процессе утилизации отходов обезвреживаются даже газы, которые образуются во время сжигания. Также, благодаря специальной системе очистки, предотвращается выброс в атмосферу патогенных веществ.

Модельный ряд инсинераторов HURIKAN (УРАГАН)

На сайте компании Эко-Спектрум представлены все модели данного оборудования. Отличаются они, как уже было сказано выше, производительностью, габаритами, объемами загрузки и т.д.

  • HURIKAN (УРАГАН) 70 — инсинератор для утилизации отходов небольшого объема. Рассчитан на максимальную загрузку от 200 до 400 кг. Переработка до 2 тонн отходов в день.
  • HURIKAN (УРАГАН) 150 — компактный мобильный агрегат для небольшого предприятия, его объемы загрузки составляют от 300 до 500 кг. Переработка до 4 тонн отходов в день.
  • HURIKAN (УРАГАН) 300 — одна из самых популярных моделей инсинераторов. Способен утилизировать большие объемы отходов весом от 2000 до 4000 кг. Переработка до 7 тонн отходов в день.
  • HURIKAN (УРАГАН) 400 — инсинератор роторного типа с суточной производительностью H400 — до 10 тонн.
  • HURIKAN (УРАГАН) 500 — усовершенствованная модель своего предшественника. Утилизирует отходы объемом от 2000 до 5000 кг. Переработка до 12 тонн отходов в день.
  • HURIKAN (УРАГАН) 1000 — высокопроизводительный, мощный агрегат, который может утилизировать отходов весом от 4000 до 8000 кг. Подходит для использования на крупном производстве. Переработка до 24 тонн отходов в день.
  • HURIKAN (УРАГАН) 5000 — инсинератор роторного типа с суточной производительностью H5000 — до 120 000 тонн.

Variants

Hurricane Mk.I Fabric-covered wings, wooden two-bladed fixed-pitch propeller and powered by the 1,030 hp Rolls-Royce Merlin Mk.II or III engines.

Hurricane Mk.I (revised)

Revised Hurricane Mk.I series built with a De Havilland or Rotol constant speed metal propeller, metal-covered wings and armour.
Hurricane Mk.IIA Series 1 Hurricane Mk.I powered by the improved Merlin XX engine.

Hurricane Mk.IIB

Hurricane Mk IIA Series 2

Fitted with racks for two 250 lb or two 500 lb bombs.  Hurricane Mk.IIA Series 2 was equipped slightly longer propeller spinner and new wing mounting 12 x .303 in Browning machine guns.
Hurricane Mk.IIB Trop. Tropicalised Hurricane MK.IIB for use in North Africa and fitted with Vokes filters and Rolls Royce engine.
Hurricane Mk.IIC Hurricane Mk.IIA Series 1 equipped with slightly longer propeller spinner and fully replaced the machine-gun armament with four 20 mm Hispano MkII cannons.  Hurricane Mk.IIA Series 2 became the Mk IIC using a slightly modified wing. 
Hurricane Mk.IID Hurricane Mk.IIB conversion with two 40 mm (1.57 in) anti-tank auto-cannons in a gondola-style pod and a single Browning machine gun in each wing.  Additional armour for the pilot, radiator and engine and were armed with a Rolls-Royce gun. The outer wing attachments were strengthened  and although the weight of guns and armour protection marginally impacted performance. 
Hurricane Mk.IIE Wing modification was introduced on the Mk.IIE but the changes became extensive enough that it was renamed the Mk.IV after the first 250 had been delivered.
Hurricane Mk T.IIC Two-seat training version of the Mk.IIC — Two aircraft were built for the Imperial Iranian Air Force.
Hurricane Mk.III Version of the Hurricane Mk.II proposed with a Packard-built Merlin engine. However, Merlin production had increased to the point where the idea was abandoned.
Hurricane Mk.IV Introduction of the ‘universal Wing’, a single-design able to mount two x 250 or 500 lb bombs, two x 40 mm Vickers ‘S’ guns, droptanks or eight ’60 pounder’ RP-3 rockets.  Two x .303 in Brownings were fitted to aid aiming of the heavier armament. Fitted with improved Merlin 24 or 27 engines of 1,620 hp.
Hurricane Mk.V The final British variant to be produced. This was powered by a Merlin 32 boosted engine to give 1,700 hp at low level and was intended as a dedicated ground-attack aircraft to use in Burma. Speed was 326 mph at 500 ft, which is comparable with the Hurricane I despite being one and a half times as heavy.
Hurricane Mk.X Canadian-built single-seat fighter and fighter-bomber, powered by a 1,300 hp Packard Merlin 28. Eight x 0.303 machine guns mounted in the wings.
Hurricane Mk.XI Canadian-built variant.
Hurricane Mk.XII Canadian-built single-seat fighter and fighter-bomber, powered by a 1,300 hp Packard Merlin 29. Initially armed with 12 x 0.303 machine guns but this was later changed to four x 20 mm cannon.
Hurricane Mk.XIIA Canadian-built single-seat fighter and fighter-bomber,  powered by a 1,300 hp Packard Merlin 29 and armed with eight x 0.303 in machine guns.
Sea Hurricane Mk.IA Hurricane Mk.I modified by General Aircraft Limited to be carried by CAM ships (catapult armed merchantman). More than 80 modifications were needed to convert a Hurricane into a Sea Hurricane.
Sea Hurricane Mk.IB Hurricane Mk.I equipped with catapult spools plus an arrester hook. Used on CAM ships (catapult armed merchantman) which were large cargo vessels with a flight deck fitted.
Sea Hurricane Mk.IC Hurricane Mk.I equipped with catapult spools, an arrester hook and the four-cannon wing.  Merlin III engines modified to accept 16 lb boost and could generate more than 1400 hp at low altitude.
Sea Hurricane Mk.IIC Hurricane Mk.IIC version equipped with naval radio gear.  Merlin XX engine generated 1460 hp at 6,250 ft and 1435 hp at 11,000 ft. Top speed was 322 mph at 13,500ft and 342 mph at 22,000 ft.
Sea Hurricane Mk.XIIA Canadian-built Hurricane Mk XIIA converted into Sea Hurricanes.
Hillson F.40 (a.k.a. F.H.40) Biplane project — Programme was terminated due to poor performance.
Hurricane PR 3 converted for the role
Hurricane Tac R Conversion to Tactical Reconnaissance (Tac R) aircraft. 

С этим читают