Высокопроизводительный антивирус k7 antivirus plus

Схема салона самолётов

Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.


Схема посадочных мест в самолете Airbus A319

Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов  и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.

Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.

Схема салона самолёта Airbus A320

Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.

Схема салона самолёта Airbus A320neo

Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.

Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.

Схема посадочных мест в самолёте Airbus A321

Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места  из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.

Схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800

В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами

В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.

Схема посадочных мест в самолете Embraer ERJ-170

Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.

Специальные предложения от S7

Промокод S7

Снизить стоимость авиабилетов можно сразу при покупке в корзине. Для этого нужно ввести в поле промокод на скидку, после чего стоимость покупки будет пересчитана. Промокоды можно получить на странице авиакомпании, иногда их присылают за регистрацию на указанный адрес электронной почты. Все действующие скидки и промокоды Вы найдете на странице 7дней. Следите на новостями и путешествуйте чаще.

S7 Priority

S7 любит своих клиентов, поэтому компания создала программу лояльности S7 Priority. Присоединяйтесь прямо сейчас и Вы сможете накапливать мили не только за перелеты, но и за покупки в магазинах-партнерах или транзакции, совершенные с помощью специальной банковской карты. Стартовый пакет в размере 500 миль Вы получите сразу после регистрации. Накопленные мили можно обменивать на авиабилеты. Дополнительно получайте 10% миль от расстояния между аэропортом вылета и прилета. Путешествуйте выгодно и с комфортом с лучшими предложениями от S7, которые мы публикуем для вас на 7days.

Удобства для пассажиров

Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.


Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии  в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.

Первый полет и трагедия

Первый полет К-7 состоялся 21 августа 1933 года. Первым пилотом был летчик-испытатель М.А.Снегирев, вторым – сам конструктор Калинин. Первые же испытания показали хорошие летные и технические характеристики такого огромного механизма. Всего состоялось десять полетов. 21 ноября 1933 года самолет с полета не вернулся: произошла авария, в результате которой погибли 15 членов экипажа. Специалисты не смогли определить причину крушения самолета. В дальнейшем планировалось выпустить два пассажирских и один военный К-7 до 1935 года, но они так и не были изготовлены.

Несмотря на трагический финал истории создания К-7, он оставил яркий след в истории мирового авиастроения: на тот момент этот самолет был единственным – подобных в мире не было.

Основные возможности K7 AntiVirus Plus

В отличие от большинства антивирусов K7 AntiVirus Plus поддерживает не три, а целых семь типов сканирования. В режиме быстрого сканирования проверяются критические области наиболее подверженные вирусному заражению, при полном сканировании проверяется весь жесткий диск. В случае выборочного сканирования будут проверены только те области, которые соизволит указать сам пользователь.

К дополнительным режимам можно отнести сканирование руткитов, файлов cookies, особо уязвимых зон, а также проверку на предмет критических изменений в системе безопасности компьютера. Также имеется возможность выборочного сканирования файлов и папок из контекстного меню Проводника.

Другим преимуществом K7 AntiVirus Plus является возможность гибкой настройки параметров сканирования. Каждый модуль имеет свои собственные настройки.

Раздел конфигурации позволит вам самостоятельно настраивать уровень чувствительности сканера, указывать типы угроз, файловых расширений, задавать параметры проверки электронной почты, выбирать действия при обнаружении вируса, управлять внешними устройствами, а также такими функциями как предотвращение вторжений на узел, защита от эксплойтов и вредоносных элементов ActiveX.

К дополнительным инструментам относятся виртуальная клавиатура, модуль профилактики USB, а также утилиты Internet Temp Files и Windows Temp Files предназначенные для очистки от временных файлов интернета и операционной системы.

Будут ли организованы правительством выплаты к школе

Информация о том, что выплаты денежной помощи семьям с детьми якобы продлили, стала появляться на фоне многочисленных слухов. Пенсионный фонд стали заваливать вопросами о том, куда надо подавать повторную заявку.

Консультанты ведомства отвечают, что им официальное распоряжение касательно старта новой волны выплат не поступало. Нет данных о разрешении правительства перечислять пособия российским семьям с детьми и на официальных сайтах власти.

Чтобы не распространять фейки, а также не вводить в заблуждение других граждан, потенциальным получателям пособий предлагается подождать официальное заявление от президента или премьер-министра. Особо инициативные родители организовали сбор подписей под петицией.

В тексте обращения речь идет о причинах, которые побуждают родителей просить новую порцию выплат. Перед началом учебного года детсадовцам и школьникам приходится приобретать не только школьную форму, но и канцелярские принадлежности, костюмы для занятий физкультурой, обувь, дополнительные учебники. Не говоря уже о том, что многие родители тратят средства на внешкольную деятельность, тоже требующей вложений, даже если речь идет о каком-то кружке, а не об оплате услуг репетитора.

Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

К началу 1930-х гг. КБ, возглавляемое К.А. Калининым, представляло собой коллектив, способный решать абсолютно новые и сложные задачи. Так, в плане работ КБ на 1929—1930 гг. значилось задание на постройку трехмоторного пассажирского самолета К-7 на 22 места. Однако от производства этой машины отказались и в дальнейшем индекс К-7 присвоили трансконтинентальному самолету, который начали проектировать в 1928 г. Позже К.А. Калинин писал: «Идея сконструировать самолет К-7 у меня зародилась еще в 1925 г. В 1929 г. я сформировал свой проект, который после двух лет доработки начал осуществляться…

При создании новых больших машин пути ведут в сторону новых схем самолетов, в сторону использования крыла для размещения грузов… Чтобы совершить переход к летающему крылу, возникла необходимость построить машину по принципу «все в крыло». Первоначально крыло К-7 проектировалось деревянным, но из-за недостаточности запаса прочности перешли к цельнометаллическому. Самолет представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м, от которого шли две хвостовые балки трехгранного сечения, несущие хвостовое оперение. Крыло имело центроплан шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м, где размещались помещения для людей и грузов. К центроплану стыковались консоли, в которых было размещено 14 баков с топливом. Впереди по оси самолета располагалась кабина, где размещались два пилота, штурман, радист и механик. Остальные семь членов экипажа находились в других отсеках самолета. Первоначально самолет рассчитывался под шесть двигателей БМВ, но затем установили отечественные АМ-34. Из-за отсутствия на двигателях редукторов и малой их тяги пришлось установить седьмой толкающий двигатель на задней кромке крыла между хвостовыми балками. Оригинальная конструкция шасси позволяла самолету иметь горизонтальное стояночное положение.

Самолет К-7 проектировался в двух вариантах: гражданском и военном. Первый вариант предусматривал перевозку 128 пассажиров на расстояние 5000 км. В варианте «люкс» предполагалась установка двухъярусных кабин по 8 человек в каждой — всего 64 спальных места. Конструкция позволяла механикам подходить в полете к работающим двигателям. Военный вариант самолета представлял собой настоящую «летающую крепость». Предполагалось установить до 12 огневых точек (восемь 20-мм пушек и восемь 7,62-мм пулеметов). Для доставки стрелков к двум хвостовым пулеметам была даже сконструирована специальная тележка, перемещавшаяся внутри хвостовой балки. В смысле обороны самолет практически не имел «мертвых зон», причем любую точку просматривало как минимум три стрелка. Запас бомб колебался в зависимости от дальности полета от 9,9 т до 16,6 т.


Технический проект самолета К-7 был завершен в начале 1932 г. Во дворе завода был построен деревянный макет центральной части. В ноябре 1932 г. было начато строительство гиганта, а уже в августе 1933 г. самолет был готов к Испытаниям. После рулений и подлетов выявилась большая вибрация рулей оперения. Пришлось сделать оперение бипланной схемы. Первый полет самолет К-7 совершил 21 августа 1933 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем М.А. Снегиревым. На месте второго пилота сидел сам К.А. Калинин. Испытания показали неплохие летные качества самолета. Вибрация вертикального оперения прекратилась, но горизонтального все же сохранилась. Для определения максимальной скорости полета над мерной базой самолет 21 ноября совершил повторный полет (в первом полете из-за ошибки на земле экспериментаторов замеры не получились). Самолет при пролете с максимальной скоростью потерпел катастрофу, погибло 15 членов экипажа, пятеро остались в живых. Самолет К-7 вошел в историю мировой авиации как смелый шаг, поскольку подобных самолетов в то время не существовало ни в одной стране мира.

Описание

В эпоху бипланов Калинин додумался до летающего крыла. В толстом крыле центроплана располагались каюты пассажиров, семимоторный гигант должен был перевозить 128 пассажиров на 5 тыс. километров. Или на то же расстояние 64 пассажира в каютах класса люкс. На борту были кают-компания, буфет, кухня, радиорубка, работала телефонная связь.

Самолет был построен по принципу «все в крыле», это позволяло механикам самолета подходить в полете к работающему двигателю. Пассажиры имели обзор пролетающей местности через окна-иллюминаторы.

В варианте бомбардировщика самолет представлял собой «летающую» крепость». Оборонительное вооружение состояло из 8 пушек калибра 20 мм и 8 пулеметов калибра 7,62 мм. Для перемещения стрелков к хвостовым пулеметам использовалась электротележка передвигавшаяся по тросам внутри хвостовой балки. Бомбардировочное оборудование размещалось в крыле.

В десантном варианте самолет рассчитывался на транспортировку 112 парашютистов. Рассматривалась возможность транспортировки танка весом 8,4 т или другой техники, сбрасываемой на парашютах, которая крепилась между тележками шасси.

Самолёт был для своего времени самым большим в Советском Союзе и таким огромным, что его называли в прессе «воздушный Госпром».

В Военно-воздушных силах и гражданской авиации не применялся. Первый самолёт потерпел катастрофу во время испытаний на максимальную скорость 21 ноября года: К-7, как и многие самолёты того времени страдал от флаттера, теория борьбы с которым ещё не была разработана, поэтому лётчик-испытатель Снегирёв интуитивно боролся с флаттером, меняя режим работы семи двигателей. Но это не спасло самолёт и 15 из 20 человек на его борту: во время испытаний на максимальную скорость самолёт разбился. Два доработанных образца не были закончены, так что сейчас представление о конструкции и внешнем облике К-7 можно составить только из сохранившейся технической документации, фотографий и воспоминаний участников и очевидцев испытаний.

Boeing 737-800

Парк самолетов компании S7 включает 19 авиалайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1- 3 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон, поэтому не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона).

4 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: больше места для ног; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: близость туалета; невозможность поставить поклажу под кресло впереди.

5-11 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет.

Недостатки: у кресел в 11 ряду не откидываются спинки.

12-14 ряды

Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: больше места перед креслами.

Недостатки: если разнос еды происходит с двух сторон самолета, до центральных рядов питание доходит в последнюю очередь; у 12 и 14 рядов плохой обзор; 13 ряд вообще без иллюминаторов, вдобавок между креслами и обшивкой самолета пустое пространство, поэтому нельзя прислониться к стенке во время сна.

15–21 ряды


Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

22-28 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

29 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Особенности установки

Скачать триальную версию антивируса можно с официального сайта разработчика или русскоязычного сайта k7-russia.ru. Второй вариант более предпочтителен, поскольку в итоге вы получите полностью русифицированную версию продукта.

В течение 30-ти дней пользоваться программой можно совершено бесплатно и без каких-либо функциональных ограничений. Установка K7 AntiVirus Plus проходит как бы в два этапа. Как обычно, при запуске установочного файла вам будет предложено принять условия соглашения, затем выбрать тип установки (полная или выборочная). Галочки, подтверждающие установку Яндекс.бар лучше снять.

Любопытно, что по завершении распаковки файлов и сообщения о том, что установка успешно завершена программа открывает дополнительное серое окно и вновь просит принять условия лицензионного соглашения. Такая необычная последовательность действий может ввести в заблуждение начинающего пользователя и побудить его преждевременно закрыть окно установщика. По завершении установки антивирус необходимо активировать, заполнив соответствующие поля формы в отдельном окне.

Уникальные параметры аппарата

Технические характеристики К-7 уникальны. Длина самолета составляла 28 метров при размахе крыла 53 метра; его масса была 21 000 кг, при этом он мог поднять в воздух до 19 000 кг грузов. Максимальную скорость он мог развить до 234 км/ч. и подняться на высоту до 5 500 метров. Дальность его полета могла быть не более 1 000 км. Самолет такой огромной массы приводили в движение 6 двигателей АМ-34 по 750 л.с. каждый, но этого оказалось недостаточно из-за их относительно небольшой мощности. Пришлось изменить конструкцию, добавив недостающий седьмой двигатель (он располагался на задней кромке крыла).

Впервые в самолете этой модели было применено шасси новой конструкции с колесами баллонного типа; такие колеса наша промышленность не выпускала.

Характеристика самолётов

Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.

  1. Airbus A319:
  • вместимость – 144 места;
  • дальность полета – 4200 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320:
  • вместимость – 158 мест;
  • дальность полета – 4300 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320neo:
  • вместимость – 164 места;
  • дальность полета – 6000 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A321:
  • вместимость – 197 мест;
  • дальность полета – 4630 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Boeing 737-800:
  • вместимость – 168 мест;
  • дальность полета – 5765 км;
  • скорость – 840 км/час;
  • высота – 12500 м.
  1. Embraer ERJ-170:
  • вместимость – 78 места;
  • дальность полета – 3800 км;
  • скорость – 830 км/час;
  • высота – 12500 м.

Выводы

K7 AntiVirus Plus вряд ли можно отнести к популярным антивирусным продуктам. Однако малоизвестность вовсе не означает малоэффективность.

Если судить по тем немногочисленным отзывам, которым нам удалось найти на просторах сети, этот антивирус даже очень неплохо справляется со своей задачей.

Немаловажным достоинством продукта является низкая нагрузка на систему и довольно таки высокая чувствительность к скрытым угрозам. Ничуть не меньшим достоинством является качественная русификация.

Кстати, на русскоязычном сайте k7-russia.ru вы можете найти и загрузить другие версии этой антивирусной программы, в частности K7 Secure Web – утилиту для безопасного проведения финансовых операций и k7 Ultimate Security – расширенную версию антивируса, включающую персональный брандмауэр, а также модули резервного копирования, родительского контроля и защиты от спама.


С этим читают