Иркут (компания)

Читайте в Иркипедии:

  1. Последний миг над Иркутском
  2. Авиационный транспорт в Сибири
  3. Зарождение гражданской авиации в Иркутской области
  4. Гражданская авиация в Иркутской области: история
  5. Иркутское отделение всероссийского аэроклуба
  6. Первый иркутский аэродром
  7. Иркутский гидропорт
  8. Первый полет над Усть-Ордой
  9. Кальвиц, Отто Артурович — пионер авиации Приангарья
  10. С камерой в историю. Аэродром // Берестенёв Р.Г. Фотообразы времени
  11. Баранов, Юрий Иванович — автор гимна дальней авиации
  12. Иркутский военный авиационный инженерный институт
  13. Авиаремонтный завод 403 гражданской авиации
  14. Аэропорт Иркутск: главные сведения
  15. Иркутск-Восточный (аэродром)
  16. Иркутск-Новый (аэропорт)

Корпорация Иркут думает о своих работниках

Актив Корпорации старается открывать для своих сотрудников перспективы для творческой работы, чтобы человек самореализовался, гарантирует профессиональный и карьерный рост, приглашает активных соратников, любящих самолеты, и тех, кто мечтает увидеть в небе свой, придуманный авиалайнер. Именно таких людей в компании зовут на работу, и обещает им хорошую заработную плату.


В Корпорации происходит постоянное целенаправленное обучение всех работников. Они учатся на вечернем, повышают разряд, участвуют в конкурсах на «лучшего…». Это дает стимул развиваться дальше, по-доброму соперничать, изучать иностранные языки для работы за границей.

Наращивание кадрового потенциала, формирование команды единомышленников, создание условий для развития кадров, вот главные задачи компании, тогда и продукция будет на высшем уровне.

Учебно-производственный центр

Аварии и авиакатастрофы

  • 26 декабря 2013 года в Иркутске в 21:39 по местному времени потерпел катастрофу самолёт Ан-12 иркутского авиазавода, следовавший рейсом из Новосибирска в Иркутск с 6 членами экипажа и 3 пассажирами на борту. Транспортник упал на складские помещения Минобороны. В результате все девять человек, находившиеся на борту, погибли.
  • Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта (около улицы Мира). В катастрофе погибли 72 человека. В 1999 году на месте одного из разрушенных домов в память о погибших построена церковь Рождества Христова.
  • Катастрофа 8 июня 1972 года при выполнении испытательного полета на МиГ-23УБ. Экипаж Г. М. Куркая и В. Ф. Новикова испытывал очередную серийную «спарку». В полёте отказал двигатель, а внизу был Иркутск. Лётчики стали «тянуть» машину к заводской полосе, уводя истребитель от жилых кварталов. Не долетев всего 350 метров до ВПП, самолёт рухнул прямо на территории завода, между корпусами. Самолёту не хватило пары метров высоты, тогда он не зацепился бы за крышу цеха. Во время падения самолёт перевернулся кабиной вниз. Экипаж долго не могли вытащить из кабин. Теперь на месте падения воздвигнута памятная стела. У лётчиков-испытателей ИАПО 8 июня — День памяти. В лётной комнате традиционный ритуал — с магнитофонной записи того рокового полёта звучат голоса погибших товарищей… Куркай похоронен на Введенском кладбище в Москве.

Последние изменения

18.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3568943950386220110, контрагент: ПАО «Ростелеком»

13.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 8557645533862201106, контрагент: АО «Югра-Экология»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2747200472386220110, контрагент: МУП «Ствк»

03.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1131092678386220110, контрагент: АО «Генерация»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 8795039523862201106, контрагент: АО «Генерация»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2852700147386220110, контрагент: АО «Генерация»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3708784485386220110, контрагент: АО «Генерация»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1141300959386220110, контрагент: АО «Генерация»

Краткая справка

ООО «Аргопласт» зарегистрирована 17 апреля 2003 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ. Руководитель организации: директор Верховод Руслан Владимирович. Юридический адрес ООО «Аргопласт» — 308000, Белгородская область, город Белгород, проспект Б.Хмельницкого, 131, 7.

Основным видом деятельности является «Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», зарегистрировано 14 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРГОПЛАСТ» присвоены ИНН 1672830513, ОГРН 5308325810331.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРГОПЛАСТ» ликвидирована 3 декабря 2015 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Подготовка специалистов на предприятии Яковлева

Самим Яковлевым проводился подбор сотрудников, что позволило создать единый, хорошо слаженный коллектив. Все работники завода отличались высокой научной базой и стремлением к созданию нового. Сотрудники имели возможность воплотить свои идеи в реальность, хоть иногда они были почти не выполнимы, а за счет слаженного и дружного коллектива была возможность доработать и обсудить все проекты. За счет коллективной работы и творчества и была создана яковлевская школа. Каждый конструктор отличался ответственностью за свои творения и старался сделать свое детище самым лучшим и надежным в эксплуатации.

За многолетнюю работу бюро было подготовлено много выдающихся конструкторов, которые получили мировую славу за свои труды в авиастроении. Также отдел испытателей имел особое уважение со стороны всего коллектива, поскольку их труд был самым опасным и ответственным. Самая первая группа конструкторов, которую собрал сам А.С. Яковлев, подготовила молодое поколение мастеров в различных отраслях авиационного дела.

Качественное изготовление и проектирование самолетов было получено за счет самых новых разработок и внедрения передовых мировых технологий. Для этого был организован целый отдел, основной задачей которого было внедрение новых деталей, агрегатов и вооружения. Данное опытное бюро имело множество партнеров, таких как ЦАГИ, НИИАС, НИАТ и другие передовые институты. Также сотрудники завода привлекались для консультирования на других технических предприятиях авиастроения.

Слаженное и тесное сотрудничество позволяло ОКБ Яковлева получать самые новые разработки для своих силовых установок и электрооборудования. Именно партнеры занимались новыми разработками и их изготовлением, за счет таких симбиотических отношений много предприятий работало как одно целое. Все это позволило получать качественные и конкурентоспособные самолеты с обозначением «Як».

Достижения авиатехники производства ОКБ Яковлева

Все воздушные аппараты, которые были созданы в стенах данного предприятия, смогли завоевать 86 мировых рекордов по разным показателям. Нужно отметить, что регистрация рекордов на мировом уровне в СССР началось только с 1935 года, но даже до этого было достигнуто множество результатов.


Самыми известными и значимыми мировыми рекордами данного бюро стали такие:

  • Первым рекордом можно считать перелет из Севастополя в Москву на самолете типа АИР-1 еще в 1927 году. Это было первым самым значимым достижением в советском самолетостроении.

  • Со средины октября 1936 года до начала лета 1937 года на легких самолетах Яковлева было установлено сразу 5 рекордов, которые выполнялись как мужчинами, так и женщинами.

  • 1949 год принес еще один рекорд по скорости на самолете с использованием легкого поршневого двигателя, что было отмечено международной медалью Луи Блерио.

  • Самым известным скоростным рекордом стало достижение аппарата типа Як-11 в 1951 году. Данных показателей скорости не могли достичь в мире на протяжении 24 лет.

  • Что касается грузоподъемности, то и здесь творения яковлевцев были отмечены мировыми наградами. Этот рекорд поставил грузовой вертолет марки Як-24.

  • Также были установлены рекорды по максимальной высоте подъема и скорости, этого удалось достичь с созданием реактивных самолетов типа Як-30, а также Як-32.

  • Гонка вооружений позволила получить в 1955 году рекорд высоты с максимальным грузом на борту. При этом были использованы самолеты РВ, которые смогли побить показатели американского аппарата «Локхид U-2».

  • Самые последние мировые рекорды были установлены при использовании машины типа Як-141, которая имеет возможность производить вертикальный взлет и посадку.

Большой ассортимент продукции предприятия Яковлева, а именно 19 различных типов воздушных аппаратов, позволил получить множество самых высоких мировых наград.


Работа конструкторского бюро Яковлева неоднократно была отмечена высокими государственными наградами. Первый орден был получен в 1942 году, это был орден Ленина. Вторым был орден Красного Знамени, он был вручен в 1944 году за разработку и изготовление качественных боевых самолетов. В 1981 году был вручен орден Октябрьской Революции. Кроме всего этого, множество государственных наград было вручено непосредственно самым активным и успешным конструкторам данного предприятия.

Директора Иркутского авиационного завода

  1. Люшинский Александр Данилович — март 1932 – октябрь 1932
  2. Ирьянов Владимир Григорьевич — октябрь 1932 – июль 1935
  3. Макар (Лиманов ) Евсей Григорьевич — июль 1935 – май 1936
  4. Горелиц Абрам Григорьевич — май 1936 – декабрь 1937
  5. Левин Израиль Соломонович — февраль 1938 – май 1940
  6. Иосилович Исаак Борисович — июнь 1940 – август 1942
  7. Абрамов Виктор Иванович — август 1942 – май 1946
  8. Петров Кирилл Александрович — июнь 1946 – май 1948 (22.05.1948)
  9. Семенов Михаил Павлович — апрель 1948 – февраль 1952
  10. Иванченко Сергей Кузьмич — январь 1952 – апрель 1960
  11. Хлопотунов Анатолий Сергеевич — апрель 1960 – май 1968
  12. Максимовский Виктор Афанасьевич — апрель 1968 – январь 1980
  13. Горбунов Геннадий Николаевич — январь 1980 – октябрь 1993
  14. Федоров Алексей Иннокентьевич — октябрь 1993 – октябрь 1997
  15. Ковальков Владимир Васильевич — ноябрь 1997 – январь 2008
  16. Вепрев Александр Алексеевич — январь 2008 — по настоящее время.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3807002509

О компании: ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ИНН 3807002509, ОГРН 1023801428111 зарегистрировано 13.10.1992 в регионе Москва по адресу: 125315, г Москва, проспект Ленинградский, дом 68. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 6 255 491 597,17 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Хакимов Равиль Рашидович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.10.1992

ОГРН  ?   1023801428111    присвоен: 19.09.2002
ИНН  ?   3807002509
КПП  ?   771401001
ОКПО  ?   07504910
ОКТМО  ?   45333000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 32-2… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 125315, г Москва, проспект Ленинградский, дом 68 получен 06.07.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Хакимов Равиль Рашидович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.04.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 6 255 491 597,17 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «Р.О.С.Т.», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7726030449

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.30.3 производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.07.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087201015536 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.07.2015
ФСС  ?   380500005577381 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.2017

Коды статистики

ОКАТО  ?   45277553000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12247
ОКФС  ?   49

Финансовая отчетность ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.2 Коэффициент капитализации: 14.8 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 54 902 268 000,00 руб.

Сумма расходов: — 54 131 422 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 687 725 509,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 797 997 326,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 94041017 Дата государственной регистрации: 29.03.1996 Дата истечения срока действия исключительного права: 23.11.2024

Регистрационный номер: Номер заявки: 2007734093 Дата государственной регистрации: 26.01.2009 Дата истечения срока действия исключительного права: 06.11.2027

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Корпорация «Иркут» завершила формирование единого учетного информационного пространства 08/082011

ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“ завершило работы по тиражированию и вводу в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления предприятием на базе Infor ERP LN. На сегодняшний день Корпоративный центр (Москва), Инженерный центр (Москва), Иркутский авиационный завод (Иркутск) работают в единой интегрированной системе управления, включающей все сферы деятельности предприятия: управление финансами, управление персоналом, продажи, логистику, производство.

В 2010 году в ходе проекта реформирования учетной системы в Корпорации «Иркут» было завершено создание единой интегрированной системы учета на базе Infor ERP LN. В частности, были разработаны и унифицированы учетные методики, создана единая методологическая и информационная базы для ведения бухгалтерского, налогового, управленческого и статистического учета, что обеспечило прозрачность и единообразие учета, а также возможность оперативно и качественно формировать отчетность, включая отчетность по МСФО. Особенностью проекта являлась слаженная работа профильных подразделений Иркутского авиационного завода (ИАЗ), Корпоративного центра и внешнего партнера — компании GMCS в части методологической поддержки разработки учетных схем, регламентов и их реализации в ERP системе Infor ERP LN.

Первым работу в единой интегрированной системе управления начал ИАЗ. После получения положительных результатов промышленной эксплуатации Infor ERP LN руководством Корпорации было принято решение о тиражировании ERP системы на всех проектных и промышленных площадках Корпорации «Иркут». На данный момент в единой интегрированной системе управления работает свыше 1000 пользователей Корпорации. Помимо системы Infor ERP LN компонентами единого распределенного учетного контура являются система бюджетирования на базе Infor PM и автоматизированная система управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик».

Сегодня структурные подразделения и филиалы корпорации работают не только в рамках единого финансового, но и логистического и производственного контуров управления. Наличие единой методологии учета, стандартизированных методик и регламентов основных бизнес-процессов в условиях единого информационного пространства существенно повышает эффективность корпоративного управления предприятия»,–отметил В.Б. Прутковский, Старший вице-президент – Исполнительный директор Корпорации «Иркут».

«Выполненный проект стал очередным этапом нашего многолетнего сотрудничества с Корпорацией „Иркут“. Успешное тиражирование корпоративного решения на предприятия стало возможным благодаря четкой и слаженной работе с командой «Иркута», – сказала Екатерина Воропаева Президент GMCS.

ОАО Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции в авиационной отрасли России. Обеспечивает свыше трети выручки Объединенной авиастроительной корпорации и 15% оружейного экспорта РФ. По итогам 2008, 2009 и 2010 гг. Минпромторг РФ называл предприятие «Лучшим экспортером года» в номинации «Авиастроение». За последние 5 лет выручка компании по МСФО увеличилась вдвое и по итогам 2010 года превысила $1,67 млрд. Портфель заказов – свыше $6 млрд.

Дополнительная информация: http://www.irkut.com/ru/

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Последние изменения

10.08.2020

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

26.08.2019

Завершено исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019

09.08.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

16.07.2019

Новое исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019, сумма требований: 2 225 837 руб.

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Краткая история создания и восхождения ОКБ Яковлева

А.С. Яковлев до 1934 года был главой группы конструкторов на заводе №39, которая занималась проектированием и созданием новых летательных аппаратов. За счет этого руководство страны выделило данную группу и обеспечило финансирование на развитие данной отрасли. Государственный указ, изданный в средине лета 1934 года, организовал всех конструкторов Яковлева в одну единицу, которая должна подчиняться Спецавиатресту. После этого данная группа обозначалась как «Завод №115». С 1935 года он перешел под курирование Наркомтяжпрома. В 1959 году предприятие передано под контроль и финансирование ГКАТ и стало обозначаться как «Предприятие 1303». На этом переименования не закончились, поскольку в 1966 году его начали называть как машиностроительный завод «Скорость».

В 1992 году данный завод стал акционерным предприятием открытого типа, начал носить имя легендарного конструктора − ОКБ им. Яковлева. После этого его развитие было достаточно слабым, в основном это объяснялось недостатком финансирования и малым количеством заказов на продукцию. Окончательное преобразование предприятия состоялось в 2004 году, когда все ОКБ поглотило предприятие «Иркут». После этого большинство работников было уволено, а значительную часть недвижимости и вовсе распродали. На основе всего комплекса работников и оборудования был сформирован центр инженеров, который обслуживал нужды «НПК Иркут».


С этим читают