Содержание
История
Проектно-техническая документация лихтеровоза была разработана в 1978 году в Ленинградском ЦКБ «Балтсудопроект» по заданию правительства СССР.
Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив». Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в строй в 1988 году. Построен в период с 01.06.1982 по 31.12.1988.
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. В отличие от ледоколов класса «Арктика», судно способно работать и в тёплых водах. Затем оно несколько лет обеспечивало грузоперевозки на линии Мурманск — Дудинка — Мурманск..
В начале 2007 года Ростехнадзор проверил ядерную установку лихтеровоза. Опубликовано заключение, что «ядерная и радиационная безопасность обеспечивается и соответствует установленным требованиям».
В августе 2007 года оператор судна Мурманское морское пароходство заявило о намерении переоборудовать лихтеровоз в плавучее буровое судно. Предполагалось, что переоборудование займёт 18 месяцев. План переоборудования объяснялся оператором отсутствием высокотарифных грузов для лихтеровоза. Однако в феврале 2008 года последовало заявление об отмене проекта по переоборудованию «Севморпути» и о предстоящей передаче владельцем всех судов с атомной силовой установкой другому оператору.
В августе 2008 года Мурманское морское пароходство завершило передачу всего атомного ледокольного флота, включая «Севморпуть», в ФГУП Атомфлот.
В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».
Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».
В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности, ядерная установка была окончательно остановлена.
В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидался 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» должен был заняться обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле. По словам Вячеслава Рукши, «Судно будет востребовано, сегодня судов такого класса у нас нет, и мы рассчитываем примерно на десять лет его работы».
«Севморпуть» на ремонте в Санкт-Петербурге, февраль 2020 года
В ходе дооснащения предполагалось заменить часть оборудования и инженерных комплексов. Планировалось смонтировать два дополнительных крана, заменить установку обработки сточных вод, смонтировать новые элементы трубопроводной арматуры и насосного оборудования. Должны были быть заменены два резервных дизель-генератора на новые мощностью 1000 кВт, поставщиком их определено было ЗАО «МТ-Групп». На судне была установлена новая радиолокационная станция. Суммарная стоимость нового оборудования — порядка 57 млн руб.
Экипаж на 80 % состоял из членов старой команды судна, многие из которых вернулись из других регионов страны.
30 ноября 2015 года после завершения заводских ходовых испытаний лихтеровоз вернулся в Мурманск.
Армейские фото на Shutterstock: Army and military photos.6 мая 2016 года обновлённый лихтеровоз вышел из Мурманска в свой первый рейс — на остров Котельный с грузом стройматериалов и продуктов питания.
26 августа 2019 года лихтеровоз впервые встал в Петропавловске-Камчатском под загрузку рыбопродукции для доставки по Северному морскому пути в Санкт-Петербург. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии.
Последние изменения
10.08.2020
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
26.08.2019
Завершено исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019
09.08.2019
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
16.07.2019
Новое исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019, сумма требований: 2 225 837 руб.
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
01.08.2016
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
Севморпуть в культуре
В советское время с 1930-х гг. освоение отечественных морских просторов Арктики пропагандировалось как героическое дело большого народнохозяйственного значения.
СМИ широко освещали целый ряд научных экспедиций и спасательных операций. Так, большую известность получила экспедиция на дрейфующей льдине полярной станции ‘Северный полюс-1″ из четырёх человек под командованием И. Д. Папанина, который позднее получил адмиральское звание и стал начальником управления Главсевморпути. После успешного завершения авиационной операции по спасению людей со льдины у затертого льдами парохода «Челюскин» лётчики, участвовавшие в ней, стали первыми, кто получил звание Героя Советского Союза, а в городах страны (например, Ленинграде и Минске) парки культуры и отдыха получали название Парк Челюскинцев. Спасением потерпевшей катастрофу в Арктике на пути к Северному полюсу итальянской экспедиции, руководимой генералом Умберто Нобиле, летевшей туда на дирижабле «Италия», прославился ледокол «Красин», ныне ставший в Санкт-Петербурге музеем в составе Калининградского музея Мирового океана; ледокол участвовал и в других экспедициях и в обороне советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны.
В Санкт-Петербурге существует также специализированный Российский государственный музей Арктики и Антарктики.
В художественной литературе и кино
Проблематика освоения арктических морей и героизм советских людей освещались в романах.
В научно-фантастическом и приключенческом романе «Изгнание владыки» Г. Б. Адамова рассказывается о проекте искусственного создания круглогодичного незамерзающего водного маршрута на трассе Севморпути для облегчения и удешевления мореплавания по нему и борьбе с техническими вредителями в духе 1930-х годов.
В романе воспитания «Два капитана» В. А. Каверина повествуется о становлении полярного летчика Сани Григорьева, которого чувство справедливости и любовь ведут на поиски следов погибшей во льдах в начале XX века экспедиции капитана Татаринова. Открытие следов погибшей экспедиции Григорьев совершает в качестве лётчика управления Главсевморпути. По роману снят одноименный художественный фильм.
В приключенческо-детективной повести братьев Вайнеров «Карский рейд» рассказывается о борьбе за возобновление товарообменных операций на Северном морском пути в сложных условиях Гражданской войны и Иностранной военной интервенции в России начала 1920-х годов.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7843310506
О компании: ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ИНН 7843310506, ОГРН 1099847016279 зарегистрировано 07.12.2009 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195176, г Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, дом 25 ЛИТЕР А, ОФИС 905. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Занин Александр Дмитриевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2020 в ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» числится 7 сотрудников.
Рейтинг организации: Средний подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ? Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.12.2009
Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 7 ↓ -0 (7 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Санкт-Петербург. Подробнее…
ОГРН ? | 1099847016279 присвоен: 07.12.2009 |
ИНН ? | 7843310506 |
КПП ? | 780601001 |
ОКПО ? | 64173790 |
ОКТМО ? | 40348000000 |
Реквизиты для договора ? …Скачать
Проверить блокировку cчетов ?
Контактная информация ,718… Посмотреть ?
Отзывы об организации ?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 195176, г Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, дом 25 ЛИТЕР А, ОФИС 905 получен 09.03.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Занин Александр Дмитриевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.12.2012 |
Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.
100% | Занин Александр Дмитриевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 07.12.2009 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №21 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.12.2010
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? | 088025048980 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.01.2011 |
ФСС ? | 780702745678151 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 53 364,30 руб. ↓ -0.13 млн. (181 526,95 руб. за 2017 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 1 420 462,93 руб. ↓ -0.08 млн. (1 505 243,96 руб. за 2017 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 339 275,85 руб. ↓ -0.03 млн. (365 574,00 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? | 40278000000 |
ОКОГУ ? | 4210014 |
ОКОПФ ? | 12300 |
ОКФС ? | 16 |
Финансовая отчетность ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 4.3 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 256 297 307,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 12 100 325,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Товарные знаки ?
Регистрационный номер: Номер заявки: 2015713622 Дата государственной регистрации: 21.09.2016 Дата истечения срока действия исключительного права: 07.05.2025
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Северный завоз
СМП используется для так называемого северного завоза — снабжения топливом и продовольствием российских регионов, которые не имеют круглогодичного автомобильного или железнодорожного сообщения с остальной территорией страны. До 2005 года действовала схема софинансирования поставок: 50% средств предоставлял федеральный бюджет, 50% — выделяли регионы. С 2005 года вопросами северного завоза занимаются региональные власти, они могут принимать меры поддержки по льготному кредитованию или возмещению расходов местных органов самоуправления и частных компаний по закупкам и доставке топлива и продовольствия.
По данным на начало 2000-х годов, ежегодно в северные регионы доставлялось порядка 1,5 млн т нефтепродуктов, 3-4 млн т угля, более 500 тыс. т продовольствия. В настоящее время целостной статистики по их снабжению не ведется. В федеральном законодательстве понятие «северный завоз» отсутствует.
Последние изменения
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
03.12.2015
Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «ликвидирована».
Правопреемником назначена организация Общество с Ограниченной Ответственностью «Кондор Плюс»
21.06.2015
08.02.2013
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3720065141032610000, контрагент: ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ
Последние изменения
07.11.2019
Удалены сведения о лицензии № 150/14 от 21.08.2014, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
05.12.2018
Новая лицензия № 150/14 от 21.08.2014, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
27.09.2017
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 6026787543761900303, контрагент: ООО ПСК «Инженерные Сети»
15.11.2016
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Заведующий Раков Геннадий Васильевич
Козлова Наталья Евгеньевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
21.07.2016
Удалены сведения о лицензии № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 04.08.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)
26.12.2015
Новая лицензия № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 04.08.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»). Срок действия 19.07.2016
Удалены сведения о лицензии № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 19.07.2010, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)
С этим читают
- Пао кузнецов
- О заводе
- Российский союз промышленников и предпринимателей
- Фельдъегерская служба — что это такое? отдел государственной фельдъегерской службы
- Оао «концерн пво «алмаз
- Ооо «ресан-групп»
- Арзамасский машиностроительный завод
- Арзамасский приборостроительный завод
- Оборонно-промышленный комплекс россии
- Ооо «регионпроект»