Северный морской путь. досье

История

Проектно-техническая документация лихтеровоза была разработана в 1978 году в Ленинградском ЦКБ «Балтсудопроект» по заданию правительства СССР.

Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив». Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в строй в 1988 году. Построен в период с 01.06.1982 по 31.12.1988.

Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. В отличие от ледоколов класса «Арктика», судно способно работать и в тёплых водах. Затем оно несколько лет обеспечивало грузоперевозки на линии Мурманск — Дудинка — Мурманск..

В начале 2007 года Ростехнадзор проверил ядерную установку лихтеровоза. Опубликовано заключение, что «ядерная и радиационная безопасность обеспечивается и соответствует установленным требованиям».


В августе 2007 года оператор судна Мурманское морское пароходство заявило о намерении переоборудовать лихтеровоз в плавучее буровое судно. Предполагалось, что переоборудование займёт 18 месяцев. План переоборудования объяснялся оператором отсутствием высокотарифных грузов для лихтеровоза. Однако в феврале 2008 года последовало заявление об отмене проекта по переоборудованию «Севморпути» и о предстоящей передаче владельцем всех судов с атомной силовой установкой другому оператору.

В августе 2008 года Мурманское морское пароходство завершило передачу всего атомного ледокольного флота, включая «Севморпуть», в ФГУП Атомфлот.

В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности, ядерная установка была окончательно остановлена.

В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидался 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» должен был заняться обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле. По словам Вячеслава Рукши, «Судно будет востребовано, сегодня судов такого класса у нас нет, и мы рассчитываем примерно на десять лет его работы».

«Севморпуть» на ремонте в Санкт-Петербурге, февраль 2020 года

В ходе дооснащения предполагалось заменить часть оборудования и инженерных комплексов. Планировалось смонтировать два дополнительных крана, заменить установку обработки сточных вод, смонтировать новые элементы трубопроводной арматуры и насосного оборудования. Должны были быть заменены два резервных дизель-генератора на новые мощностью 1000 кВт, поставщиком их определено было ЗАО «МТ-Групп». На судне была установлена новая радиолокационная станция. Суммарная стоимость нового оборудования — порядка 57 млн руб.

Экипаж на 80 % состоял из членов старой команды судна, многие из которых вернулись из других регионов страны.

30 ноября 2015 года после завершения заводских ходовых испытаний лихтеровоз вернулся в Мурманск.


6 мая 2016 года обновлённый лихтеровоз вышел из Мурманска в свой первый рейс — на остров Котельный с грузом стройматериалов и продуктов питания.

26 августа 2019 года лихтеровоз впервые встал в Петропавловске-Камчатском под загрузку рыбопродукции для доставки по Северному морскому пути в Санкт-Петербург. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии.

Последние изменения

10.08.2020

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

26.08.2019

Завершено исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019

09.08.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

16.07.2019

Новое исполнительное производство № 178951/19/77057-ИП от 16.07.2019, сумма требований: 2 225 837 руб.

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Севморпуть в культуре

В советское время с 1930-х гг. освоение отечественных морских просторов Арктики пропагандировалось как героическое дело большого народнохозяйственного значения.

СМИ широко освещали целый ряд научных экспедиций и спасательных операций. Так, большую известность получила экспедиция на дрейфующей льдине полярной станции ‘Северный полюс-1″ из четырёх человек под командованием И. Д. Папанина, который позднее получил адмиральское звание и стал начальником управления Главсевморпути. После успешного завершения авиационной операции по спасению людей со льдины у затертого льдами парохода «Челюскин» лётчики, участвовавшие в ней, стали первыми, кто получил звание Героя Советского Союза, а в городах страны (например, Ленинграде и Минске) парки культуры и отдыха получали название Парк Челюскинцев. Спасением потерпевшей катастрофу в Арктике на пути к Северному полюсу итальянской экспедиции, руководимой генералом Умберто Нобиле, летевшей туда на дирижабле «Италия», прославился ледокол «Красин», ныне ставший в Санкт-Петербурге музеем в составе Калининградского музея Мирового океана; ледокол участвовал и в других экспедициях и в обороне советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны.

В Санкт-Петербурге существует также специализированный Российский государственный музей Арктики и Антарктики.

В художественной литературе и кино

Проблематика освоения арктических морей и героизм советских людей освещались в романах.

В научно-фантастическом и приключенческом романе «Изгнание владыки» Г. Б. Адамова рассказывается о проекте искусственного создания круглогодичного незамерзающего водного маршрута на трассе Севморпути для облегчения и удешевления мореплавания по нему и борьбе с техническими вредителями в духе 1930-х годов.

В романе воспитания «Два капитана» В. А. Каверина повествуется о становлении полярного летчика Сани Григорьева, которого чувство справедливости и любовь ведут на поиски следов погибшей во льдах в начале XX века экспедиции капитана Татаринова. Открытие следов погибшей экспедиции Григорьев совершает в качестве лётчика управления Главсевморпути. По роману снят одноименный художественный фильм.

В приключенческо-детективной повести братьев Вайнеров «Карский рейд» рассказывается о борьбе за возобновление товарообменных операций на Северном морском пути в сложных условиях Гражданской войны и Иностранной военной интервенции в России начала 1920-х годов.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7843310506

О компании: ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ИНН 7843310506, ОГРН 1099847016279 зарегистрировано 07.12.2009 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195176, г Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, дом 25 ЛИТЕР А, ОФИС 905. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Занин Александр Дмитриевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2020 в ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» числится 7 сотрудников.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.12.2009

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 7 ↓ -0 (7 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Санкт-Петербург. Подробнее…

ОГРН  ?   1099847016279    присвоен: 07.12.2009
ИНН  ?   7843310506
КПП  ?   780601001
ОКПО  ?   64173790
ОКТМО  ?   40348000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ,718… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 195176, г Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, дом 25 ЛИТЕР А, ОФИС 905 получен 09.03.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Занин Александр Дмитриевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.12.2012

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Занин Александр Дмитриевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 07.12.2009 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №21 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.12.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088025048980 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.01.2011
ФСС  ?   780702745678151 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):


— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 53 364,30 руб. ↓ -0.13 млн. (181 526,95 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 1 420 462,93 руб. ↓ -0.08 млн. (1 505 243,96 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 339 275,85 руб. ↓ -0.03 млн. (365 574,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   40278000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 4.3 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,


на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 256 297 307,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 12 100 325,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 2015713622 Дата государственной регистрации: 21.09.2016 Дата истечения срока действия исключительного права: 07.05.2025

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Северный завоз

СМП используется для так называемого северного завоза — снабжения топливом и продовольствием российских регионов, которые не имеют круглогодичного автомобильного или железнодорожного сообщения с остальной территорией страны. До 2005 года действовала схема софинансирования поставок: 50% средств предоставлял федеральный бюджет, 50% — выделяли регионы. С 2005 года вопросами северного завоза занимаются региональные власти, они могут принимать меры поддержки по льготному кредитованию или возмещению расходов местных органов самоуправления и частных компаний по закупкам и доставке топлива и продовольствия.

По данным на начало 2000-х годов, ежегодно в северные регионы доставлялось порядка 1,5 млн т нефтепродуктов, 3-4 млн т угля, более 500 тыс. т продовольствия. В настоящее время целостной статистики по их снабжению не ведется. В федеральном законодательстве понятие «северный завоз» отсутствует.

Последние изменения

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

03.12.2015

Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «ликвидирована».

Правопреемником назначена организация Общество с Ограниченной Ответственностью «Кондор Плюс»

21.06.2015

08.02.2013

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3720065141032610000, контрагент: ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ

Последние изменения

07.11.2019

Удалены сведения о лицензии № 150/14 от 21.08.2014, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

05.12.2018

Новая лицензия № 150/14 от 21.08.2014, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

27.09.2017

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 6026787543761900303, контрагент: ООО ПСК «Инженерные Сети»

15.11.2016

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Заведующий Раков Геннадий Васильевич

Козлова Наталья Евгеньевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

21.07.2016

Удалены сведения о лицензии № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 04.08.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)

26.12.2015

Новая лицензия № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 04.08.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»). Срок действия 19.07.2016

Удалены сведения о лицензии № Б/Н ЛИЦЕНЗИЯ от 19.07.2010, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)


С этим читают