Армейские фото на Shutterstock: Army and military photos.
Содержание
16 июля
Утро. И снова будильник злорадно говорит, что пора идти на работу. Часть бойцов утомлены ранними подъемами и тяжелой физической работой, но другие, более опытные ребята, уже вошли в зону комфорта и привыкли вставать в 6:30. Непростые условия сплочают коллектив, как показала практика прошлогоднего трудового семестра в Якутии на ВСС «Север». Новички держатся, стараются брать пример со стариков. Отлично помогает «свечка». Обычный сбор отряда с целью высказать свои недовольства и на месте их решить. Сегодня мы её и провели. Внутри отряда нет никаких конфликтов и, похоже, не назревает. Всех все устраивает.28.11.19 Модернизация литейного производства ПАО «ЗВЕЗДА»
На заводе «ЗВЕЗДА» введено в эксплуатацию оборудование для производства и регенерации холодно-твердеющих смесей. Это самый масштабный инвестиционный проект предприятия за последние годы общей стоимостью порядка 14 млн. рублей. Применение холодно-твердеющих смесей (ХТС) – это современная технология производства литейных форм и стержней, которые используются для отливки металлических заготовок. Она позволяет существенно снизить затраты на изготовление отливок и повысить качество литья. Переход на такую технологию не только уменьшает трудозатраты, но и позволяет достигать экономии за счет снижения количества закупаемых формовочных материалов. За счет механизма регенерации до 85% формовочных материалов могут использоваться повторно в течение нескольких циклов. На завершающий этап проекта только в 2019 году было потрачено около 4,5 млн рублей собственных средств предприятия, и сегодня можно сказать, что на заводе запущен в эксплуатацию полный комплекс оборудования для химического отверждения и регенерации формовочных смесей. Постепенно на технологию ХТС будет переведено формообразование для практически всей номенклатуры заготовок деталей, применяемых в производстве дизельных двигателей и редукторов ПАО «ЗВЕЗДА». Срок окупаемости проекта, по оценкам специалистов, предприятия составляет 4 года. ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.15.11.19 ПАО «ЗВЕЗДА» – привлекательный работодатель – 2019!
ПАО «ЗВЕЗДА» получило почетное звание «Привлекательный работодатель — 2019» по итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru. Ежегодно портал Superjob.ru проводит масштабное исследование, определяя наиболее привлекательных работодателей с точки зрения соискателей. Этот статус присуждается компаниям, ведущим активную работу по привлечению персонала, имеющим большой отклик со стороны соискателей и предлагающим достойный уровень вознаграждения в своих вакансиях. По мнению специалистов Superjob.ru, это показатель доверия cоискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. ПАО «ЗВЕЗДА» — ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт. Superjob.ru– популярный портал, предоставляющий эффективные и удобные сервисы в области поиска работы и подбора персонала. Аудитория портала составляет более 10 млн. пользователей в месяц.23 августа
Сегодня, за неделю до закрытия нашей студстройки, для нас организовали экскурсию — мы побывали в блоке корпусных производств (БКП) и на тяжёлом открытом достроечном стапеле. В БКП суда начинают свою жизнь: здесь на высокоточных лазерных станках режется металл, формируются будущие корпуса. Удивляет, что огромными станками управляет порой всего один человек! Со всех сторон все грохочет, искрится — комплекс живёт своей насыщенной жизнью. В одном из пролетов уже угадываются корпуса будущих судов снабжения. Металл для них — высокопрочный и будет выдерживать удары об лёд — этим кораблям предстоит бороздить именно Северный морской путь. Напротив БКП — окрасочные цеха, здесь все понятно по названию. А потом на специальных машинах многотонные конструкции везут на стапель. Кран «Голиаф» — махина! Фото: пресс-служба ОАО «ДЦСС» На стапеле высится кран «Голиаф». Таких махин я не видел никогда в жизни! Экскурсовод говорит, что кран — один из самых высоких в мире. Эх, представляю, как страшно и одновременно интересно на самом верху! На одной дорожке стоит МСС — многофункциональное судно снабжения, на другой — «Афрамакс». МСС высотой в несколько этажей, и уже видно, что это почти готовое судно. На каждом этаже трудятся люди, готовятся к стыковке двух уже готовых блоков. Хотелось бы увидеть своими глазами, когда судно спустят на воду!ССК «Звезда»
Судостроительный комплекс «Звезда» создается консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» . Сейчас (на 2020 год) портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 40 судов, с учетом опционов – 59 судов; пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. т, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.Строительство
Новая верфь была заложена в 2009 году как совместное предприятие ОСК (80 % верфи) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (20 %) и носило название «Звезда DSME». Новая верфь предназначалась для строительства крупнотоннажных судов (в т.ч. танкерного флота) и других видов морской техники, для российских нефте- и газодобывающих компаний, для реализации их проектов по добыче углеводородов на континентальном шельфе; здесь будет крупнейший в России сухой док и производственные цеха полного цикла Однако в 2012 году компания Daewoo вышла из совместного предприятия и верфь перешла к Роснефти и Газпромбанку. В 2015 году предприятие получило название Судостроительный комплекс «Звезда». В 2016 году состоялся запуск первой очереди нового производства. В 2018 году начались работы по сооружению второй очереди верфи; предполагается завершить постройку в 2024 году. 11 сентября 2018 стартовало строительство крупнейшего в России сухого дока длиной 500 м. Строительство ведёт китайская госкорпорация China Communications Construction Company (СССС); срок сдачи этого дока намечен на 2020 год; в июле 2020 был установлен его батопорт (водонепроницаемый затвор).Продукция
Ожидается, что со стапелей суперверфи на первом этапе смогут сходить суда дедвейтом до 145 тыс. тонн, на втором этапе — суда ледового класса, нефтяные платформы, газовозы и танкеры водоизмещением в 350 тыс. тонн, длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. На верфи смогут трудиться до 10 тысяч специалистов. Основным клиентом верфи стала компания «Роснефть», которая заключила соглашение о размещении всех заказов на проектирование и строительство новой морской техники и судов на мощностях верфи. : закладка четырех многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса (проект IBSV 10022) На середину 2018 года портфель заказов верфи составил 118 судов, в том числе заказы Роснефти 26 судов; в процессе постройки находятся 4 судна. В сентябре 2018 года состоялась закладка первого танкера класса Афрамакс («Владимир Мономах», первый российский танкер подобного типа); спущен на воду 12 мая 2020 г. В производстве на тяжелом достроечном стапеле находилось (на 2020) ещё четыре Афрамакса; всего в портфеле ССК Звезда на данный момент 12 заказов на суда такого типа. Также, в сентябре 2018 года было заключено соглашение с Samsung Heavy Industries о передаче компетенций в строительстве челночных танкеров дедвейтом от 42 тыс. до 120 тыс. тонн. На начало 2019 года Роснефть заказала 10 таких танкеров, еще 2 заказал Совкомфлот.Тип | Наименование | Заказчик | Зав. № | Заложен | Спущен | В строю | Состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Доковый комплекс проекта 23380 | «Звезда» | ВМФ РФ | 01.09.2016 | ||||
Судно снабжения проекта IBSV 10022 | «Александр Невский» | Роснефть | 562001 | 08.09.2017 | |||
Судно снабжения проекта IBSV 10022 | «Святая Мария» | Роснефть | 562002 | 08.09.2017 | |||
Судно снабжения проекта IBSV 10022 | «Катерина Великая» | Роснефть | 562003 | 08.09.2017 | |||
Танкер класса «Афрамакс» | «Владимир Мономах» | Роснефть | 562004 | 08.09.2017 | 12.05.2020 | ||
Танкер класса «Афрамакс» | «Санкт-Петербург» | Роснефть | 11.09.2018 | 2020 (план) | |||
Танкер класса «Афрамакс» | Роснефть | 15.11.2018 | |||||
Танкер класса «Афрамакс» | Роснефть | 28.02.2019 | |||||
Танкер класса «Афрамакс» | Роснефть | 04.06.2019 |
Завод винторулевых колонок
Завод винторулевых колонок «Сапфир» в Большом Камне (совместное предприятие General Electric и «Роснефть»), по производству подруливающих устройств мощностью до 15 МВт. Запущен в 2019 году.ДВЗ «Звезда»
История
В ноябре 1945 года Совнарком принял решение о строительстве судоремонтного завода № 892 в бухте Большой Камень на тихоокеанском побережье СССР. Проектирование началось после выхода 9 июня 1946 года соответствующего приказа Министра судостроительной промышленности. Руководил строительством представитель Дальзавода Феодосий Максимович Русецкий. 3 декабря 1954 года вступил в строй первый производственный цех. На начальном этапе предприятие занималось ремонтом гражданских и вспомогательных военных судов. С 1957 года завод начинает ремонтировать и переоборудовать подводные лодки, сперва дизельные, а с 1962 года — и атомные. Основной задачей предприятия становится поддержание боеготовности кораблей Тихоокеанского флота. Вплоть до 1990-х шло строительство заводских сооружений: введены в строй два эллинга, док-камера, передаточный док, стояночные причалы. С 1989 года ведутся работы по утилизации атомных подводных лодок. С 2000 года начаты работы, связанные с освоением Сахалинского шельфа. 6 ноября 2008 года предприятие было преобразовано в АО, 100 % акций принадлежат государству.Современное состояние
К-419 «Кузбасс» в доке ДВЗ «Звезда»,27 июня 2015 г. «Звезда» одна из ведущих российских судоверфей, специализирующаяся на ремонте и переоборудовании подводных лодок, включая атомные третьего поколения, надводных кораблей и судов любого класса и назначения, как гражданских, так и военных. Технические возможности завода позволяют изготавливать и спускать на воду плавучие сооружения доковым весом до 13,5 тыс. т. Помимо судостроения и судоремонта «Звезда» в XXI веке специализируется на утилизации подводных лодок, включая извлечение отработанного ядерного топлива, производит машиностроительную продукцию, выполняет ремонт топливно-энергетического и судостроительного оборудования, занимается переработкой металлолома. С 2007 года ОАO ДВЗ «Звезда» сотрудничает с Министерством иностранных дел и Министерством торговли Канады в вопросах утилизации атомных подводных лодок на российском Дальнем Востоке.Руководители предприятия
- Лебедев Степан Иванович
- Кушлин Владимир Иванович
- Долгов Вениамин Павлович
- Маслаков Валерий Александрович
- Шульган Юрий Петрович
- Рассомахин Андрей Юрьевич
- Аверин Владимир Николаевич
- Лебедев Сергей Алексеевич (и. о.)
- Фильчёнок Юрий Анатольевич
- Логинов Олег Геннадьевич
Происшествия
Утром 16 сентября 2013 года на АПЛ «Томск» при выполнении работ по монтажу цистерны главного балласта возник пожар. В результате возгорания межкорпусного теплозвукоизоляционного материала в пространстве между легким и прочным корпусом подводная лодка частично утратила функциональность. Пострадало 15 военнослужащих, все они были направлены на лечение в военно-морской клинический госпиталь.9 июля
Звонок будильника резанул слух, пробуждение было очень неожиданным. На часах 6:30. Командир сквозь сон бормочет что-то про паспорта и тишину. Проснулись, потянулись, пошли на завтрак. Сосиска и яйцо с чаем не особо удовлетворили мои потребности, желудок громко требовал больше. Наступил час Х. Пора идти на стройку… Добравшись, мы узнали, что на объекте очень строгий пропускной режим, и мы должны проходить по спискам. В этот же момент я понял, что с утра нужно быть чуть-чуть внимательней, потому что, когда командир сказал брать с собой паспорта, я, видимо, в это время досматривал свои сны. Пришлось бежать за паспортом в общежитие. Пока я бегал, все успели пройти первичный инструктаж и уже были заняты какой-то работой. Вероятно, у меня был очень потерянный вид, потому что вскоре ко мне подошел начальник участка и немного недовольно на меня посмотрел. Но я объяснил ему всю ситуацию, он понял, не стал ругать, но дал мне задание, которое почти перевернуло мою жизнь — копать с завтрашнего дня…10 июля
Дорогой дневник, сегодня я осознал, что лопата не инструмент для перекапывания огорода, а жесточайшее орудие пыток для ее носителя. Как и обещал начальник участка, сегодня я просто весь день копал. Не то, чтоб мне это не нравилось, сильные руки и стальная хватка лишними не будут, но все почему-то шпаклюют, красят, кладут плитку и помогают электрикам. А я что? Я просто копаю. Сегодня я понял, что у нашего начальника участка с чувством юмора все в порядке. Мое вчерашнее развлечение с лопатой, которым он меня обеспечил, было именно шуткой! Я потом понял, что это был небольшой урок на будущее, который научил меня пунктуальности. После этого я для себя решил, что опаздывать — очень плохая идея.С этим читают
- Список судостроительных заводов россии
- Тайные базы земли александры.часть 3
- Ключевая ставка
- Биография
- Арзамасский приборостроительный завод
- Пентагон
- Как работают атомные ледоколы и почему россия лидирует в этом направлении
- Фсб арестовала 10 сотрудников «ростелекома»
- Cst-100 starliner
- Российская ракета-носитель «союз-2.1а». досье