«сухой» т-50 пак фа. фото. характеристики. история

КАК ИГРАТЬ НА KAMPFPANZER 50 T

Танк получился очень интересным, с одной стороны, он унаследовал неплохую лобовую броню, но чуть хуже, чем у топа ветки Е50М и в то же время хорошую динамику и незаметность от Leopard 1.


Таким образом, Kampfpanzer 50 t в любой ситуации на поле боя сможет найти себе применение и быть полезным для команды в роли танка поддержки со второй линии или засадного снайпера, орудие которого найдет цель даже на дальней дистанции.

Необходимо постараться избегать противников на фугасах из-за слабо защищенных бортов, в том числе артиллерии, которая будет ощутимо больно накидывать сверху.

Вначале боя при любом раскладе лучше не сближаться с противником, чтобы по глупости не терять очки прочности. Благодаря отличному орудию, на открытых картах можно сначала помочь снять вражеский «свет», с этой задачей Kampfpanzer 50 t может справиться лучше многих.

Модули

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) Вес (кг) Цена (|)
II 45 мм 20К 51/88/23 47/47/62 26.25 0.46 2.29 250 2530
IV 57 мм ЗиС-8 75/112/29 75/75/95 21 0.46 2.29 400 22910
IV 45 мм ВТ-42 75/95/23 49/49/63 26.25 0.37 2.29 322 20540
V 37 мм автомат. Ш-37 46/62/19 40/40/50 31.97 0.45 2.29 200 26980
IV 76 мм Л-11 68/100/38 110/110/156 16.41 0.51 2.86 660 25990
IV 76 мм Ф-34 86/102/38 110/110/156 16.41 0.46 2.29 1155 30550
V 57 мм ЗиС-4 112/189/29 85/85/95 21 0.34 2.29 740 40130
Ур. Башня Броня (мм) Поворот (гр/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 37/37/37 44.625 332.5 1300 4100
VI Т-50-2М 45/40/40 44.625 367.5 3200 16500
Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (|)
IV В-4 300 15 500 9000
V М-5-400Ф Бис 440 20 410 16100
VI М-17Э 550 20 610 29300
Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 14 42 B/2 2000 4800
VI Т-50-2М 18 46 B/2 2000 17100

История создания нового истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50

ПАК ФА Т 50

Когда заканчивались 80-е годы руководство ВВС совместно с ЦНИИ выработало нормы, сформулировав требования к самолётам следующего поколения. Это определило выбор проектов для КБ Микояна и Сухого. Вскоре случился развал Советского Союза и наступил спад в экономике, проект КБ Микояна МиГ 1.44 закрыли, а  вариант Сухого «Беркут» продолжал полёты на исследования по применению самолётов с крылом обратной стреловидности.

Возрождение нового истребителя пришлось на 2002 год и наработки, сделанные прежде, пригодились. В 2004 году макет новой машины показали президенту и в 2005-м начались финансовые вливания в проект. Ясным сентябрьским днём 2010 года заслуженный лётчик-испытатель Герой России С. Богдан оторвал от бетонки опытный образец Т 50 и 45 минут проверял поведение машины в воздухе.

В марте 2011 года после сорока испытательных полётов на лётном экземпляре ПАК ФА достигнута скорость звука и преодолён звуковой барьер. Начались исследования поведения самолёта на скоростях больше скорости звука. Третий лётный образец оснастили БРЛС с активной фазированной решёткой и в разгар лета в июле 2012 года приступили к полётам. Испытания закончились в сентябре 2015 года и машина сразу пошла в серию.

На выставке МАКС-2011 широкая публика 17 августа могла вживую посмотреть на новый истребитель и полюбоваться его полётом в течение 5 минут.

История создания

Требование разработать высокоманевренный и незаметный истребитель впервые поступило в конструкторские бюро в конце 80-х годов. Как планировалось, он должен был заменить во фронтовой авиации Су-27 и МиГ-29. Поэтому во время разработки было создано 2 проекта. Один из них получил название 1.44, и разрабатывали его в РСК «МиГ», а второй – Су-47, разработкой которого занимались в ОКБ Сухого. Однако распад СССР и, как следствие, погружение страны в тяжелый экономический кризис привели к недостатку финансирования, и оба проекта пришлось сворачивать. Правда, Су-47 успели выпустить и использовали его как летающую лабораторию. Возможно, по этой причине возобновление разработок истребителя пятого поколения было поручено специалистам из КБ Сухого.

Су-57 — видео

https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.

Разработка

В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.

Лётные испытания

29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. 14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях. 24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.

Экспортная модификация

Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой». В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.

ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».

Бронирование

Как правильно светить на Т-50-2

Прежде всего запомните главное правило: никогда не останавливайтесь! Остановка танка в разведке приведет к его уничтожению. Старайтесь держать максимальную скорость как можно дольше. Во время движения маневрируйте, слегка поворачивая танк влево и вправо. Не надо лезть на рожон, заезжая на базу врага в самом начале боя. Первичный «засвет» команде можно дать доехав и до центра карты. При прокачанном «шестом чувстве» поезжайте прямо, пока не загорится лампочка. Не старайтесь засветить сразу все танки. Когда засветите первый, остальные засветятся через две-три секунды.

Во время стрельбы по вам лучше всего уходить из-под атаки резко, меняя направление движения. Итак, вы дали первичный «засвет», вернулись к себе на базу. Не стоит сразу возвращаться к месту, где вас только что видели. Посмотрите, где находится вражеский светляк. Если он едет к вам на базу, попробуйте подстрелить его. Если нет, подождите, покрутитесь около союзной артиллерии. Внимательно следите за тем, что происходит на поле боя. Покатайтесь по центру карты пару кругов. Посветите по флангам, вернитесь к союзной артиллерии. Действуйте по обстоятельствам, выбирайте наиболее безопасный маршрут.


Пришло время для проезда к базе противника. Чаще всего можно проехать рядом с местом сражения тяжелых танков

Они настолько заняты друг другом, что не обращают внимание на проскочившего разведчика. Прорывайтесь к артиллерии, но не останавливайтесь около нее

Лучше всего стрелять в движении, с расстояния пятьдесят-семьдесят пять метров. Если артиллерия уничтожена, следующая цель для атаки — это танки-одиночки. Увидели одиноко стоящую вражескую противотанковую установку (ПТ-САУ)? Подкрадитесь к ней сзади или притритесь к борту.

Эта простая тактика активной разведки справедлива не только для Т-50-2, но и для прочих легких танков World of Tanks. Основной принцип: двигаться, подсвечивать как можно больше противников и наносить урон с флангов или с тыла.

Автор гайда: tanyaermen

Оцените публикацию:

Рейтинг: 5/5 — 4голоса

Описание российского военного самолёта ПАК ФА Т-50

ПАК ФА Т 50 схема

Трапециевидное крыло с высоким расположением плавно входит в сопряжение с корпусом и составляет основу интегрального планера традиционной компоновки. Механизация крыла – это отклоняемые носки и расположенные вдоль задней кромки флапероны, работающие на околозвуковых скоростях и элероны, создающие нужный крен на посадке и взлёте.

На дозвуковых скоростях подъёмную силу создаёт не только крыло, но и средняя часть фюзеляжа с аэродинамическими наплывами в корневых утолщениях каждой консоли.

На фюзеляже встроены боковые хвостовые балки с пилонами, на которых крепится вертикальное цельноповоротное оперение, способное разворачиваться в любом направлении. Так как аэродинамический тормоз на самолёте не предусмотрен, торможение осуществляется дифференцированным поворотом рулей направления и стабилизатора, создающих тем самым большое лобовое сопротивление.

За мотогондолами, размещёнными по обе стороны фюзеляжа, расположили друг за другом отсеки вооружения, за ними в хвостовой балке между соплами силовых установок – отсек тормозного парашюта. Справа в носу самолёта располагается авиационная скорострельная пушка, по левому борту устройство для дозаправки машины в воздухе.

Доля композитных материалов в поверхности планера равна 70%, что составляет четверть веса всей конструкции и общий вес машины снизился.

Двигатели ПАК ФА Т 50

ПАК ФА Т 50 схема двигателей

На первых самолётах, вышедших в серию и на опытных образцах установлены двигатели АЛ-41Ф1, достигающие без использования форсажа скорость звука. Эти силовые установки отличаются наличием системы цифрового управления и оборудования плазменного зажигания для более эффективного использования топливовоздушной смеси. Разработчики планируют установить новый модернизированный двигатель с тягой на форсаже свыше 20 тонн.

Схема шасси обычная трёхопорная, как у Су 27, стойки убираются внутрь фюзеляжа против набегающего встречного потока воздуха. На двух основных опорах по одному тормозному колесу, на передней опоре два нетормозных и стойка закрывается створкой, на которой размещены две посадочные фары.

Кабина ПАК ФА Т 50

ПАК ФА Т 50 фото кабины

Широкая просторная кабина нового истребителя по внутреннему оборудованию подобна кабине Су 35, на передней панели находятся два дисплея и один меньшего размера, применена широкоугольная коллимационная система ШКС-5 и речевой информатор. Один индикатор резервный, информация о полёте проецируется на стекло шлема пилота. Управление машиной осуществляется боковой ручкой с коротким ходом и тензометрическим РУДом.

Из авионики, по заявлению производителей, будет поставлена РЛС в корне отличающаяся от аналогичных радаров. Помимо основной локационной станции, установят ряд других радио и оптиколокационных станций, работающих в режимах большой активности и пассивности, составляющих,так называемую, умную обшивку.

Пятое поколение самолётов должно соответствовать требованиям малозаметности.


Материалы, которыми покрыт планер Т 50 имеют радиопоглощающие и отражающие свойства, элементы крыла и фюзеляжа построены под определёнными углами, чтобы избежать эффекта уголкового отражателя. Остекление фонаря изготовлено из материала, снижающего отражение радиоволн на 30%.

Для снижения радиозаметности большая часть вооружения спрятана внутри фюзеляжа. Маскировочная окраска для слияния с фоном делает самолёт более невидимым в зрительном диапазоне – это защитная окраска, применятся ещё и демпфирующая, искажающая форму машины до неузнаваемости. Тепловая и звуковая незаметность имеет прямую зависимость от конструкции силовой установки.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Т-50
В сети Интернет

Т-50 // Википедия

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Расходники и оборудование

СУ-100Y в игре

Боевая эффективность

СУ-100Y — мощная ПТ-САУ второй линии. Бабаха VI уровня. Главным её достоинством является отличное орудие: по разовому урону, на уровне, её превосходят только «бревномет» «КВ-2 и «фугасница» O-I. Требует полного сведения, иначе мажет часто. Большинство противников уничтожаются 1-2 выстрелами. В то же время сама СУ-100Y представляет собой лёгкую мишень: её огромный корпус отлично ловит снаряды и легко пробивается, за исключением узкой полоски стыка ВЛД и НЛД в 75 мм под хорошими углами

Слабое бронирование и долгая перезарядка заставляют играть очень осторожно. Среди сильных сторон СУ-100Y можно отметить сравнительно неплохую подвижность: максимальная скорость составляет всего 35 км/ч, но показатели разгона и поворота на месте весьма хороши, что часто позволяет уходить от ответного удара.

Игра на этой ПТ-САУ учит осторожности и терпению. За 2 выстрела СУ-100Y способна разобрать танк 6 уровня

Следует выжидать момент для стрельбы, а после выстрела — уйти в безопасное место на перезарядку. Желательно, когда противник отвлечён и не ждёт удара. Не рекомендуется ввязываться в ближний бой и клинч, так как слабое бронирование не позволит держать снаряды, хотя иногда удается получать рикошеты и непробития даже от других СУ-100Y. В критический момент ближнего боя, особенно когда орудие разряжено, можно использовать тактику тарана — масса 65 тонн (больше, чем у ИС-4) в сочетании с хорошей подвижностью и высоким запасом прочности оставляют мало шансов недобитым противникам.

Танк имеет крайне редкую систему «голдовых» снарядов, которые здесь являются промежуточной стадией между стандартными ББ и фугасными зарядами, и имеют, относительно стандартных, заниженное бронепробитие и повышенный урон. Подобная градация позволяла бы тоньше «настраивать» выстрелы, но долгая перезарядка сводит на нет подобную систему. Вследствие чего «голда» практически не находит применения.

Достоинства:
  • максимальный разовый урон на уровне, среди ПТ;
  • третье место по разовому урон на уровне, исключая САУ;
  • неплохая подвижность;
  • высокий запас прочности;
  • таран;
  • не нуждается в «голдовых» снарядах.
Недостатки:
  • невысокая точность и долгое сведение;
  • посредственные УГН и небольшой отрицательный УВН;
  • низкая скорострельность;
  • большие габариты и ужасная маскировка.;
  • слабое бронирование, как у корпуса КВ-1С;
  • малый радиус ;
  • нерациональное распределение ролей в экипаже (2 наводчика).

Экипаж

  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Радиоперехват даст прибавку к обзору.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте корпуса.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
  • Изобретатель повысит дальность связи.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Интуиция поможет быстрее менять снаряды.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.

Оборудование, снаряжение, боекомплект

top

ББ20

ББ5

ОФ5

1 ББ10

ББ15

ОФ5

2 ББ7

ББ18

ОФ5

Ближний бой

1 Дальний бой

2 Альтернатива

Оборудование
  • Просветленная оптика или Стереотруба дадут прибавку к обзору. Как вариант, можно установить Улучшенную вентиляцию для получения небольшого бонуса к характеристикам машины.
  • Досылатель немного ускорит перезарядку.
  • Усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия.
Снаряжение

Снаряжение стандартное — Ремкомплект, Аптечка, Огнетушитель.

Боекомплект

Основные снаряды — бронебойные. Осколочно-фугасные снаряды пригодятся для сбития захвата базы или добивания противника с малым запасом прочности.

Оценка СУ-100Y

  • Воин — за великолепное орудие
  • Защитник — за неплохую подвижность и мощь ОФ снаряда
  • Медаль Халонена — за высокую бронепробиваемость и мощь орудия
  • Коса cмерти — за высочайший разовый урон
  • Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость

История изменений

Основная статья: История изменений СУ-100Y

История изменений

Обновление 0.8.4

Введён на основной сервер в качестве советской премиумной ПТ-САУ 6 уровня.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 14%.

Обновление 0.9.15.1

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Стоимость ремонта уменьшена на 10%.
  • Прочность изменена с 700 до 780 единиц.

ТТХ KAMPFPANZER 50 T

ОГНЕВАЯ МОЩЬ

В нашем распоряжении танк со 105 мм орудием с разовым уроном 320 единиц, не самый большой показатель для СТ на 9 уровне. Но у этого танка в отличие от многих одноклассников гораздо больше шансов нанести урон противнику за счет самого высокого бронепробития в 268 мм (такой же показатель только у ). Дополнительные факторы, которые повышают вероятность увеличить свой ДПМ стали отличная немецкая точность 0,32 и быстрое время сведения 1,92. При этом у танка вполне комфортные УВН -8…+15°.

Средний урон в минуту не самый большой — 2108 единиц, но как мы заметили выше, шансов у Kampfpanzer 50 t реализовать свою огневую мощь гораздо больше по сравнению с другими СТ.

В качестве базового снаряда — подкалиберный. Специальный (голдовый) — кумулятив с 310 мм бронепробития. В целом танк будет не очень голдозависимым, но в боях с «десятками» иногда придется прибегать к использованию кумулятивов у которых пробитие на 40 мм больше.

При этом необходимо понимать, что повернув башню к корме танка, опустить пушку на 8° не получится (такая же ситуация, как и с Leopard 1).

ЖИВУЧЕСТЬ

Запас очков прочности танка 1750 единиц. Рассмотрим бронирование корпуса:

  • НЛД 110 мм под углом в приведенке даст примерно 180 мм;
  • ВЛД 120 мм под за счет рациональных углов наклона бронелистов будет давать около 260-280 мм приведенной брони, поэтому в топе списка можно частенько ловить рикошеты.
  • борта по 40 мм поэтому пробивать их будут все, а фугасы будут заходить с полным уроном. Особый дискомфорт доставит артиллерия.

Броня башни во многом похода с корпусом: хорошее лобовое бронирование 250 мм, а вот сбоку уже сразу 40 мм, поэтому танковать получится только маской орудия, которая довольно-таки широкая.

При этом в башня имеется два уязвимых места:

Приборы наблюдения

В кормовой части расположена пулеметная башенка

ОСТАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Kampfpanzer 50 t получил свою приставку в виде цифры «50» как раз за свою массу 50 тонн. За счет мощного двигателя у танка неплохая удельная мощность 18 л.с./т, что позволяет ему разгоняться до 60 км/ч вперед и 20 км/ч назад. Скорость поворота ходовой 38°. Танк может похвалиться отличной незаметностью, одной из лучших на 9 уровне. При этом у него высокий обзор 400 метров.

Историческая справка

Основная статья: История E 50

Рисунок E 50

Из всех многочисленных проектов программы Entwicklung (или просто «Е») на средний танк E 50 возлагались наибольшие надежды. Этой машине предстояло заменить не только морально устаревшие Pz.IV, но и Panther, что возлагало на конструкторов особые обязанности. Кстати, за исключением Е-100 этот проект был наиболее близким к реализации, но об этом позже.

Итак, в 1944 году Германия перешла на суровую экономию ресурсов. Хотя танки выпускались в прежних количествах их броня стала хуже, а по весовым параметрам машины среднего класса стремительно приближались к тяжелым. Помимо этого, низкая надежность ходовой части “пантер” играла на руку противнику. Избавиться от этих недостатков можно было лишь полностью переработав конструкцию шасси. Для работы над новой машиной, получившей обозначение E 50, Waffenprufamt 6 привлекло две фирмы – Daimler-Benz и MAN. Общее руководством проекта осуществлял генерал Х.Е.Кникамп (H.E. Kniepkamp), который был не только хорошим руководителем, но и талантливым инженером. Достаточно сказать, что к весне 1945 года Книпкамп запатентовал около 50 собственных изобретений в области гусеничных машин.

Задание на разработку нового танка в рамках программы “E” выдали в 1944 году фирмам Daimler-Benz и MAN. Времени оставалось мало, поэтому множество элементов конструкции просто переняли от других машин, в первую очередь от Tiger II. Чтобы облегчить серийное производство на протяжении всего этапа проектирования проводились работы по унификации проектов E 50 и более тяжелого E 75, но довести их до конца не удалось. Но обо всём по порядку.

Тактико-технические характеристики Су-57

Экипаж Су-57

— 1 человек

Размеры Су-57


— Длина: 19,7 м — Размах крыла: 14 м — Размах заднего ГО: 10,8 м — Высота: 4,8 м — Площадь крыла: 82 м² — База шасси: 6 м — Колея шасси: 5 м

Вес Су-57

— Масса пустого: 18500 кг — Масса нормальная взлётная со 100 % топлива: 30610 кг — Масса максимальная взлётная: 37000 кг — Масса топлива: 11100 кг

Двигатель Су-57

— Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги — Модель двигателя: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30») — Тяга максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Тип 30») кгс — Тяга на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Тип 30») кгс — Масса двигателя: 1350 кг

Тяговооружённость Су-57

— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: со 100 % топлива 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг — Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг

Скорость Су-57

— Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч — Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1

Дальность полета Су-57

— Практическая дальность на дозвуковой крейсерской скорости: со 100 % топлива 4300 км; с 2 ПТБ: 5500 км — Практическая дальность на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости: со 100 % топлива 2000 км

Продолжительность полёта Су-57

— до 5,8 часов

Практический потолок Су-57

— 20000 метров

Длина разбега/пробега Су-57

— 350 м (100 м)

Максимальная эксплуатационная перегрузка Су-57

+ 10—11 g

Вооружение Су-57

— Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились) — Боевая нагрузка: 1310—10000 кг — Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД) — Против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД) — Точки подвески: внутренние 8 или 10; внешние 8 или 2.

Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.

Летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, проходили в 2014 году на самолете Су-27СМ. На самолете пятого поколения Су-57 опытно-конструкторская работа по отработке этой пушки планируется в 2015 году после завершения испытаний.

Ходовые характеристики

Здесь все просто замечательно — это САМЫЙ быстрый танк в игре. 72км/час обеспечат вам просто замечательную скорость. А если спускаться с горки, то и 85км/час легко можно выжать.  Радуют и динамические показатели машины — светлячок молниеносно разгоняется и огорчает противников своею маневренностью. Именно благодаря движку Т-50-2 является идеальным светом. Хотя, можно выразиться иначе — благодаря своему движку,Т-50-2 является идеальным БОЕВЫМ светом.

Тактика игры

Первое, что нужно понять, купив Т-50-2 — МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ИСХОД БОЯ, ЕСЛИ УЦЕЛЕЕМ. Выжить до начала завершающей стадии боя очень сложно, множество соблазнов, но если это сделать, мы можем решить исход сражения, вовремя уничтожив артиллерию или, например, можно отвлечь и уничтожить того тяжа, который заходит в спину оставшемуся среднему танку.  Но в погоне за сохранностью собственной жизни не следует стоять весь бой в кустах и смотреть, как враги уничтожают союзников одного за другим.   Первое, что нужно сделать в сражении — засветить вражеские танки, чтобы по ним отработала союзная артиллерия

Но светить нужно очень осторожно, не стоит ломиться на вражескую базу, там вы точно не выживете. Осторожно подсветили и уехали назад.    Переходим к противостоянию врагам

Как я уже говорил, множество игроков недооценивают вражеского советского светлячка. Внимательно следите за миникартой и общим ходом сражения — если вы где-то заметили одинокий вражеский танк, нужно сразу решить — насколько он подвижный? Если противник не может похвастаться чрезвычайно быстрой башней, смело едем к нему — это очередная жертва. Подъехав к врагу, просто начинаем обстреливать его из своего орудия. Во время обстрела нужно обязательно следить за тем, куда смотрит орудие супостата.   Как только противник ощутил страдания от неуклонно уменьшающихся ХП, он попытается вас уничтожить. Разрушить его планы можно простым шагом — просто крутимся вокруг врага, не давая ему в нас прицелиться. В рэндоме немногие игроки доворачивают корпус, поэтому крутить наивных танкистов до безобразия легко. Если все же вы видите, что орудие скоро будет наведено на вас, сделайте ход конем — резко сдайте назад. В 80% случаев враг просто не успеет среагировать и снаряд уйдет в землю, а мы в это время отнимем как можно большее количество ХП.   

  Крутить врагов очень весело, особенно доставляет беспомощность какого-то Т34 или ИС-3. Как же так — он танк восьмого уровня и не может ничего сделать несчастной букашке! Хех, такие ситуации просто умиляют:).    Что же, друзья, я почти закончил. Напоследок дам еще один совет — не пользуйтесь автоматическим прицелом! Ни в коем случае! Он неточен до безобразия, поэтому лучше управлять орудием самостоятельно. Это, конечно, иногда отвлекает от вождения, но вы привыкнете, уверяю.!    На этом у меня, пожалуй, все

Обязательно попробуйте это чудо советской инженерной мысли, оно стоит того! И, быть может, именно этот танк станет вашим любимцем не многие-многие сотни боев!    Просто помните — важно выжить до тех пор, пока ситуация станет критической. И тогда вы возьмете свое, обеспечив победу в сражении.    Искренне желаю вам успехов в битвах, еще увидимся! 


С этим читают