Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт

Specifications

Cutaway view of a TPE-331

General characteristics

  • Type: Single-shaft turboprop with integral gearbox
  • Length: 46 inches (1,200 mm) (TPE331-43A), 42.82 in (1,088 mm) (TPE331-10)
  • Diameter: 21 inches (530 mm) (TPE331-43A)
  • Dry weight: 336 lb (152 kg) (TPE331-43A), 385 lb (175 kg) (TPE331-10)

Performance

  • Maximum power output: 575 hp (429 kW) (TPE331-43A), 940 hp (700 kW) (TPE331-10)
  • Overall pressure ratio: 10.55:1 (TPE331-10)
  • Specific fuel consumption: 0.534 lb/(hp⋅h) (325 g/kWh) per hour (TPE331-10)
  • Power-to-weight ratio: 1.71 hp/lb (2.81 kW/kg) (TPE331-43A), 2.44 hp/lb (4.01 kW/kg) (TPE331-10)

График выполнения авиарейсов по местным маршрутам Магаданской области в период «Зима-2020»

дата


день недели

маршрут

тип ВС

09.01.2020

чт

Магадан – Сеймчан – Магадан

Ан-28

09.01.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

10.01.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

11.01.2020

сб

   

12.01.2020

вс

   

13.01.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

14.01.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

15.01.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

Ан-28

16.01.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

17.01.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

18.01.2020

сб

   

19.01.2020

вс

   

20.01.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

21.01.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

22.01.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

Ан-28

23.01.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

24.01.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

25.01.2020

сб

   

26.01.2020

вс

   

27.01.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

28.01.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

29.01.2020

ср

Магадан – Сеймчан-Магадан

Ан-28

30.01.2020

чт


Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

31.01.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

01.02.2020

сб

   

02.02.2020

вс

   

03.02.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

Ан-28

04.02.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

Ан-28

05.02.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

Ан-28

06.02.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

07.02.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

08.02.2020

сб

   

09.02.2020

вс

   

10.02.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

11.02.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

12.02.2020

ср

Магадан–Сеймчан-Магадан

ТВС-2МС

13.02.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

14.02.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

15.02.2020

сб

   

16.02.2020

вс

   

17.02.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

18.02.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

19.02.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

20.02.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

21.02.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

22.02.2020

сб

   

23.02.2020

вс

   

24.02.2020

пн

   

25.02.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

26.02.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

27.02.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

28.02.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

29.02.2020

сб

   

01.03.2020

вс

   

02.03.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

03.03.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

04.03.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

05.03.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

06.03.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

07.03.2020

сб

   

08.03.2020

вс

   

09.03.2020

пн

   

10.03.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

11.03.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

12.03.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

13.03.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

14.03.2020

сб

   

15.03.2020

вс

   

16.03.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

17.03.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

18.03.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

19.03.2020

чт


Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

20.03.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

21.03.2020

сб

   

22.03.2020

вс

   

23.03.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

24.03.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

25.03.2020

ср

Магадан – Сеймчан – Магадан

ТВС-2МС

26.03.2020

чт

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

27.03.2020

пт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

28.03.2020

сб

   

29.03.2020

вс

   

30.03.2020

пн

Магадан – Омсукчан – Магадан

ТВС-2МС

31.03.2020

вт

Магадан – Сусуман – Магадан

ТВС-2МС

Discussion

The FAA proposes to amend 14 CFR part 39 by superseding AD 2009-17-05, Amendment 39-15996 (74 FR 41327, August 17, 2009). That AD requires removal from service of first stage turbine disks, P/Ns 3101520-1 and 3107079-1, serial numbers 2-03501-2299, 2-03501-2300, 2-03501-2301, 2-03501-2302, and 2-03501-2304, within 25 flight hours or 25 cycles-in-service (CIS) after the effective date of this AD, whichever occurs first. That AD was the result of a report of an uncontained failure of a first stage turbine disk that had a metallurgical defect. That condition, if not corrected, could result in uncontained failure of the first stage turbine disk and damage to the airplane.

Authority for This Rulemaking

Title 49 of the United States Code specifies the FAA’s authority to issue rules on aviation safety. Subtitle I, Section 106, describes the authority of the FAA Administrator. Subtitle VII, Aviation Programs, describes in more detail the scope of the Agency’s authority.

We are issuing this rulemaking under the authority described in Subtitle VII, Part A, Subpart III, Section 44701, “General requirements.” Under that section, Congress charges the FAA with promoting safe flight of civil aircraft in air commerce by prescribing regulations for practices, methods, and procedures the Administrator finds necessary for safety in air commerce. This regulation is within the scope of that authority because it addresses an unsafe condition that is likely to exist or develop on products identified in this rulemaking action.

Нескучно о закупках

19-08-2020Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат «Золотой эклер»В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года.

18-08-2020Пандемия против глобализации: Гватемала решила покинуть «кофейный ОПЕК»Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.

17-08-2020РГПУ им. Герцена закупил медали для Международной математической олимпиады для школьниковОлимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.

14-08-2020Гознак закупит для монетного двора тонну серебра в слиткахНа монетном дворе из серебра чеканят инвестиционные и памятные монеты, медали, а также производят ювелирные изделия.

13-08-2020Маркетинг и дети: законодательные ограничения для фастфудаВ Великобритании хотят ограничить рекламу вредной пищи на телевидении и в интернете, чтобы она не попадалась на глаза детям в «детское время» — до 9 вечера.

Модификации Ан-38

  1. Ан-38-100 – базовый самолет серии с установленными американским двигателями ТРЕ-331-14GR-801E.

  2. Ан-38-110 – самолет с уменьшенным составом оборудования.

  3. Ан-38-120 – модификация с увеличенным комплексом оборудования, установленным речевым регистратором ОПАЛ-Б и механизмом СППЗ-2000, предупреждающим о приближении к земле.

  4. Ан-38-200 – грузо-пассажирский конвертируемый самолет с двигателями ТВД-20-03 российского производства и винтами АВ-36. Набор оборудования схож с Ан-38-120, но с дополнением в виде системы предупреждения воздушного столкновения TCAS-2000.

  5. Ан-38К – увеличена грузоподъёмность до 3200 кг.

  6. Ан-38Д – десантная модификация, рассчитанная на 22 человека.

  7. Ан-38С – вариант самолёта санитарного плана, в который помещаются 6 человек на носилках и 9 на сиденьях.

По официальным данным на начало 2006 года было произведено одиннадцать самолетов Ан-38.

Проект СибНИА[править | править код]

Проекции самолёта Ан-2

ФГУП СибНИА имени С. А. Чаплыгина в рамках означенного проекта продвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели.

Создаваемые в рамках проекта самолёты, по замыслу разработчика, должны дать возможность изменить сам принцип развозки грузов по стране, сделав рентабельной их перевозку напрямую из крупных центров, без принятой сейчас транспортировки на крупных самолётах с последующей перегрузкой на вертолёт для доставки на необорудованную площадку.

ТВС-2ДТСправить | править код

ТВС-2ДТС — вариант проекта ТВС, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика, полностью новый фюзеляж и новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС, оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Эта модификация была полностью спроектирована и построена в ФГУП СибНИА. Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск). 16 июля ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, где был представлен широкой публике на стоянке авиасалона МАКС-2017. Проектировщик полагает, что данная модификация самолёта является доведённой до уровня предсерийного образца, где отработаны все основные элементы конструкции крыла, оперения, двигательного отсека, что позволит в течение двух лет сертифицировать самолёт. Созданная проектировщиком технология позволяет начать серийное производство самолётов на небольших заводах со штатом 70-80 человек с уровнем производства 25-30 штук в год с 2019—2020 года.

Характеристики:

  • Крейсерская скорость: 350 км/ч.
  • Грузоподъёмность: 2450 кг (при дальности до 450 км).
  • Максимальная дальность полёта: 4500 км.
  • Примерная стоимость: 150 млн руб.

Основные отличия от замещаемой модели (Ан-2):

  • Цельнокомпозитная углепластиковая конструкция.
  • Обновлённый фюзеляж и кабина пилотов.
  • Заострённая форма носовой части самолёта.
  • Изменённые стойки шасси.
  • Замкнутый контур крыла.

Мнение Минпромторгаправить | править код

Серийное производство ТВС-2ДТС предполагалось начать с 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Тем не менее в сентябре 2019 года стало известно что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации. Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности. В частности не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы.

Аварии и катастрофыправить | править код

  • 2 июня 2017 года при взлёте в аэропорту Чингисхан (город Улан-Батор, Монголия) самолёт ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащий ФГУП СибНИА имени С. А. Чаплыгина, столкнулся с землёй. Находившиеся на борту члены экипажа, техники и пять пассажиров не пострадали, самолёт получил повреждения.
  • 19 декабря 2017 год самолёт ТВС-2МС (RA-01460) Нарьян-Марского объединённого авиаотряда, направлявшийся по маршруту Нарьян-Мар — Харута потерпел крушение при взлёте. На борту находилось 13 человек: 10 взрослых, один ребёнок, 2 пилота. На месте катастрофы погибла женщина. Четырёхлетний мальчик, срочно доставленный в окружную больницу, скончался уже в медучреждении. Позже стало известно о кончине ещё одного пассажира разбившегося самолёта. 10 января 2018 года в больнице Архангельска скончался четвёртый пострадавший.
  • Во время руления на посадочной полосе в аэропорту города Сусумана самопроизвольно отключился двигатель воздушного судна ТВС-2МС, работающего на маршруте Сусуман — Магадан. Пассажиры и экипаж не пострадали. Перевозки осуществляет авиакомпания «Сила». Самолёт опечатали и поставили на запасной площадке до прибытия комиссии Росавиации. Самолёт недавно выпущен и ещё находится на гарантийном обслуживании.

Regulatory Findings

We have determined that this proposed AD would not have federalism implications under Executive Order 13132. This proposed AD would not have a substantial direct effect on the States, on the relationship between the national Government and the States, or on the distribution of power and responsibilities among the various levels of government.

For the reasons discussed above, I certify that the proposed AD:

1. Is not a “significant regulatory action” under Executive Order 12866;

2. Is not a “significant rule” under the DOT Regulatory Policies and Procedures (44 FR 11034, February 26, 1979); and

3. Would not have a significant economic impact, positive or negative, on a substantial number of small entities under the criteria of the Regulatory Flexibility Act.

We prepared a regulatory evaluation of the estimated costs to comply with this proposed AD. See the ADDRESSES section for a location to examine the regulatory evaluation.

Start List of Subjects

Comments Invited

We invite you to send any written relevant data, views, or arguments regarding this proposal. Send your comments to an address listed under ADDRESSES. Include “Docket No. FAA-2009-0555; Directorate Identifier 2009-NE-18-AD” in the subject line of your comments. We specifically invite comments on the overall regulatory, economic, environmental, and energy aspects of the proposed AD. We will consider all comments received by the closing date and may amend the proposed AD in light of those comments.

We will post all comments we receive, without change, to http://www.regulations.gov, including any personal information you provide. We will also post a report summarizing each substantive verbal contact with FAA personnel concerning this proposed AD. Using the search function of the Web site, anyone can find and read the comments in any of our dockets, including, if provided, the name of the individual who sent the comment (or signed the comment on behalf of an association, business, labor union, etc.). You may review the DOT’s complete Privacy Act Statement in the Federal Register published on April 11, 2000 (65 FR 19477-78).

Обстоятельства катастрофы

Это произошло 19 декабря утром в 10 : 30 по московскому времени. Шёл небольшой снег, температура – 2.5 градуса, ветер несильный в пределах 5 м/сек. Самолёт ТВС-2МС, выполнявший рейс по маршруту Нарьян-Мар – Харута запросил разрешение на взлёт, оторвался от полосы и едва начав набирать высоту, с правым креном рухнул на землю.

Машина после столкновения с землёй частично разрушилась, сразу погибли двое человек – одна молодая 30-летняя женщина и 4-летний ребёнок, один пассажир после полученных травм скончался позже, уже в больнице. Это был факелоносец Олимпиады в Сочи-2014 Игорь Ледков. На борту находилось 13 пассажиров, среди которых были сотрудники окружного Управления МВД и  руководитель департамента природных ресурсов Ненецкого автономного округа Сергей Андриянов.

Сотрудники МЧС прибыли к месту падения уже через 6 минут.

Спасатели прибыли на место происшествия через 6 минут, эвакуировали пострадавших и тела погибших, с помощью спецтехники вытащили из кабины, зажатых внутри командира и правого лётчика. Все они были срочно доставлены в больницу города Нарьян-Мар, где им была оказана необходимая помощь. В это время из Архангельска вылетела бригада специалистов медиков для проведения операций и консультаций непосредственно на месте. Как сообщается, все пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии, кроме одного пассажира, способного передвигаться самостоятельно.

Комиссия, возглавляемая заслуженным военным лётчиком России Виктором Евгеньевичем Ежковым, конечно, рассмотрит все версии случившегося, но в Нарьян-Маре основной причиной считают отказ двигателя. Ранее уже был идентичный случай аварии с ТВС -2МС на взлёте при схожих обстоятельствах, но причина до сих пор не выяснена.

А также

  • Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
  • Имущественные торги и информация о банкротствах Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП
  • Доступ к API Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM
  • Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
  • Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
  • Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
  • Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
  • Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
  • и многое другое…

Initial Inspection

(g) For first stage turbine disks, P/N 3101520-1 or 3107079-1, that have a S/N listed in Table 1 of this AD, perform a fluorescent penetrant inspection (FPI) on the disk as follows:

(1) For turbine disks with 4,100 or fewer cycles-since-new (CSN) on the effective date of this proposed AD, perform an initial FPI by using paragraph 3.B.(2) through 3.B.(5) of Honeywell International Inc. Alert Service Bulletin (ASB) TPE331-72-A2156, dated December 2, 2008, within 4,500 CSN or at the next access, whichever occurs first.

(2) For turbine disks with more than 4,100 CSN on the effective date of this proposed AD, perform an initial FPI by using paragraph 3.B.(2) through 3.B.(5) of Honeywell International Inc. ASB TPE331-72-A2156, dated December 2, 2008, within 400 CIS after the effective date of this proposed AD or at the next access, whichever occurs first.

(3) If you find a crack in the disk, remove the disk from service.

(4) If the disk passes the FPI inspection, perform a special eddy current inspection (ECI) by using paragraph 3.B.(6) of Honeywell International Inc. ASB TPE331-72-A2156, dated December 2, 2008.

FAA’s Determination and Requirements of the Proposed AD

We have evaluated all pertinent information and identified an unsafe Start Printed Page 35355condition that is likely to exist or develop on other products of this same type design. For that reason, we are proposing this AD, which would require:

  • For turbine disks that have a S/N listed in Table 1 of this proposed AD with 4,100 or fewer cycles-since-new (CSN) on the effective date of this proposed AD, performing an initial FPI and ECI within 4,500 CSN or at the next access, whichever occurs first.
  • For turbine disks that have a S/N listed in Table 1 of this proposed AD with more than 4,100 CSN on the effective date of this proposed AD, performing an initial FPI and ECI within 400 CIS after the effective date of this proposed AD or at the next access, whichever occurs first.
  • Thereafter, for turbine disks that have a S/N listed in Table 1 of this proposed AD, perform a repetitive FPI and ECI at each scheduled hot section inspection, but not to exceed 3,600 hours-since-last inspection.

The proposed AD would require that you do these actions using the service information described previously.

Applications

  • Aero/Rockwell Turbo Commander 680/690/840/980/1000
  • Antonov An-2
  • Antonov An-38
  • Ayres Thrush
  • BAe Jetstream 31/32
  • British Aerospace Jetstream 41
  • Beech B100 King Air
  • CASA C-212 Aviocar
  • Cessna 441 Conquest II
  • Comp Air 9
  • Conroy Stolifter
  • Dornier Do 228
  • Fairchild Swearingen Metroliner
  • General Atomics MQ-9 Reaper
  • Grob G 520
  • HAL HTT-40
  • Kestrel K-350
  • Mitsubishi MU-2
  • North American Rockwell OV-10 Bronco
  • Pilatus/Fairchild PC-6C Turbo-Porter
  • Piper Cheyenne 400
  • Short SC.7 Skyvan
  • Short Tucano
  • Swearingen Merlin

Fitted with TPE-331s as a replacement for their original engines

  • Beechcraft Model 18
  • Cessna 208 Caravan
  • Cessna 337 Skymaster
  • de Havilland Canada DHC-2 Beaver
  • de Havilland Canada DHC-3 Otter
  • de Havilland DH.104 Dove
  • FMA IA 58 Pucará
  • Grumman Ag Cat
  • Grumman S-2 Tracker
  • Marsh S-2F3AT Turbo Tracker
  • Handley Page Jetstream
  • PAC Fletcher

Sikorsky S55 Helicopter

Design and development

Garrett AiResearch designed the TPE331 from scratch in 1959 for the military. “Designed as a 575-horsepower engine it was not a scaled-down version of a larger engine, as competitors were offering.” The TPE331 originated in 1961 as a gas turbine (the «331») to power helicopters. It first went into production in 1963. More than 700 had been shipped by the end of 1973. It was designed to be both a turboshaft (TSE331) and a turboprop (TPE331), but the turboshaft version never went into production. The first engine was produced in 1963, installed on the Aero Commander in 1964 and put into production on the Aero Commander Turbo Commander in June 1965.[citation needed]

Applicability

(c) This AD applies to Honeywell International Inc. TPE331-10 and TPE331-11 series turboprop engines with a first stage turbine disk, part number (P/N) 3101520-1 or 3107079-1, with a serial number (S/N) listed in Table 1 of this AD, installed. These engines are installed on, but not limited to, British Aerospace Jetstream 3201 series, Cessna Aircraft Company Model 441 Conquest, Construcciones Aeronauticas, S.A. (CASA) C-212 series, Dornier Luftfahrt Dornier 228 series, Hawker Beechcraft (formerly Raytheon, formerly Beech) B100, C90 and E90, M7 Aerospace (formerly Fairchild) SA226 and SA227 series (Swearingen Merlin and Metro series), Mitsubishi MU-2B series (MU-2 series), PZL M18 series, and Twin Commander 680 and 690 series (Jetprop Commander) airplanes.

Table 1—First Stage Turbine Disk S/Ns

3101520-1 or 3107079-1 1-03501-4275 thru 1-03501-4306 inclusive.   1-03501-4308 thru 1-03501-4339 inclusive.   1-03501-4341 thru 1-03501-4438 inclusive.   1-03501-4440 thru 1-03501-4471 inclusive.   1-03501-4473 thru 1-03501-4504 inclusive.   1-03501-4506 thru 1-03501-4537 inclusive.   1-03501-4539 thru 1-03501-4570 inclusive.   1-03501-4572 thru 1-03501-4599 inclusive.

Start Printed Page 35356   2-03501-2260 thru 2-03501-2272 inclusive.

Costs of Compliance

We estimate that this proposed AD would affect 90 engines installed on airplanes of U.S. registry. We also estimate that it would take about 20 work-hours per engine to perform the proposed actions, and that the average labor rate is $85 per work-hour. Required parts would cost about $19,000 per engine. We estimate that one disk would fail the initial inspection and that repetitive inspections would be performed on 89 engines. We estimate that one engine would fail the repetitive inspections and that further repetitive inspections would be performed on 88 engines. We estimate that an additional one disk would fail those repetitive inspections before retirement. Based on these figures, we estimate the total cost of the proposed AD to U.S. operators to be $511,155.


С этим читают