«уралвагонзавод». досье

Выставочный комплекс Уралвагонзавода

Заявки на экскурсионное обслуживание по телефону (3435) 33-21-07.Адрес выставочного комплекса: г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, 28.


Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Музей Уралвагонзавода создан 5 ноября 1969 года на базе технического кабинета музея трудовой и боевой славы предприятия, и за время существования вырос в выставочный комплекс. В его состав входят музей истории предприятия с экспозиционной площадью в 1000 м², музей бронетанковой техники с экспозиционной площадью 1000 м² и выставка вагонной продукции. Собрания выставочного комплекса насчитывают около 50 тысяч единиц хранения.

Шесть экспозиционных разделов музея истории повествуют о создании на Уралвагонзаводе высочайшей индустриальной культуры трудом сотен тысяч инженеров и рабочих, а также ученых и специалистов крупнейших научных центров страны.

Среди собраний музея Уралвагонзавода документы, награды, личные вещи крупнейших ученых, инженеров, конструкторов. В коллекции живописи, насчитывающей более 100 полотен, работы известных русских советских художников. Выставочный комплекс располагает небольшой, но хорошо подобранной библиотекой, в которой насчитывается около 2 тысяч книг. Многие издания являются библиографической редкостью.

Музей бронетанковой техники представляет историю конструкторской мысли, процесс эволюции средних и основных танков. В экспозиции восемь разделов, охватывающих историю создания бронетанковой техники с конца 1920-х годов по настоящее время. В них представлено более 1000 экспонатов: образцы танковой брони, снаряды, узлы машин, системы управления огнём, радиостанции и многое другое.

Уралвагонзавод в 20 веке был крупнейшим миссионером железнодорожного транспорта. До сих пор каждый третий вагон на железных дорогах страны с маркой нашего предприятия. На выставке вагонной техники, на открытой площадке, представлены образцы отечественного грузового состава конца 19 – начала 21 века. Среди них редкие памятники ж/д техники:

  • двухосная бестормозная платформа со сквозной упряжью грузоподъёмностью 12,5 тонн образца 1892 года;
  • восьмиосные 125-тонные п/вагоны модели 12-541, выпущенные опытной партией в 10 штук в 1973 г.;
  • модели 12-508, удостоенные в 1962 г. золотой медали ВДНХ и др.

На основе фондовых и архивных собраний работники музея ведут научно-исследовательскую, выставочную и просветительскую деятельность. Созданы и работают программы «Музей и дети», «Музей и юношество».

Примечания

  1. «Почему лихорадит Уралвагонзавод?» Газета «Известия» № 87 (7463) от 13 апреля 1941 года
  2. Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Т., Отечественные бронированные машины 1941—1945. Том 2. Стр. 14
  3. . РИА Новости (8 декабря 2009). Дата обращения 14 августа 2010.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  5. . РИА Новости (8 декабря 2009). Дата обращения 14 августа 2010.
  6. . РБК (30 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  8. . Tagilcity.ru (2 января 2011). Дата обращения 14 августа 2010.
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 января 2012.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 апреля 2012.
  11. . Владимир Путин. Архив сайта Председателя Правительства РФ В.В.Путина 2008-2012 (15 декабря 2011). Дата обращения 18 мая 2012.
  12.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 февраля 2014.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 19 февраля 2014.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 февраля 2014.
  15. . uralvagonzavod.com. Дата обращения 21 февраля 2018.
  16. . Комсомольская Правда (5 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  17. . Lenta.ru (12 апреля 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  18. . РБК (27 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  19.  (недоступная ссылка). finbaza-com. Дата обращения 19 июня 2017.
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 27 мая 2015.
  21.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  22. . uralvagonzavod.ru. Дата обращения 18 марта 2018.
  23.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 января 2012.

Уралвагонзавод помог получить Нижнему Тагилу звание «Город трудовой доблести»

Нижний Тагил стал «Городом трудовой доблести». Это почетное звание он получил в числе 20 городов-претендентов — благодаря славной истории предприятий города, среди которых — Уралвагонзавод (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех). Инициаторами идеи выдвинуть Нижний Тагил на звание «Город трудовой доблести» выступили Профсоюзная и Молодежная организации Уралвагонзавода и совет ветеранов УВЗ.

О том, что именно коллектив Уралвагонзавода должен выйти с инициативой о присвоении Нижнему Тагилу звания «Город трудовой доблести», впервые сказал генеральный директор Концерна Александр Потапов. Его поддержал мэр города Владислав Пинаев, отметив, что если с таким предложением выйдет Уралвагонзавод, то это будет огромная поддержка общественным и городским инициативам. Заявка на присвоение Нижнему Тагилу звания «Город трудовой доблести» была представлена в конце февраля в Выставочном комплексе предприятия. В ней отмечался огромный вклад тружеников Уральского танкового завода № 183 (сегодня Уралвагонзавод) в развитие отечественной промышленности, особый трудовой героизм, обеспечивший бесперебойное производство военной и гражданской продукции в 1941 — 1945 годах.

— Нижний Тагил – он, конечно же, ассоциируется с танками Т-34. Пятьдесят процентов было сделано именно там. Кроме этого, броня каждого третьего танка – это тоже Нижний Тагил, — отметила на заседании оргкомитета «Победа» под председательством Президента РФ Владимира Путина заместитель руководителя Исполнительной дирекции Года памяти и славы по научной работе, Почетный архивист России Елена Малышева.

В годы Великой Отечественной войны на базе Уралвагонзавода был создан один из крупнейших оборонных комплексов страны – Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Сюда были эвакуированы 12 предприятий, и всего за два с половиной месяца налажен выпуск легендарного танка Т-34. В целом за годы войны Красная Армия получила более 25 тысяч тагильских Т-34 — это больше, чем выпустили танков все вместе взятые заводы центральной Европы, оснащавшие техникой армию фашисткой Германии. Каждая вторая тридцатьчетверка была родом из Нижнего Тагила.

На Уральском танковом заводе зарождались и подхватывались многие патриотические инициативы. В 1942 году здесь началось Всесоюзное движение рабочих-тысячников с рекорда фрезеровщика авиационного завода Дмитрия Босого, сумевшего выполнить двухмесячное задание за 4 дня. Это движение поддержали сотни танкостроителей — к концу войны количество рабочих-ударников составляло 84% от общего числа рабочих. Широко в стране были известны трудовые рекорды фронтовых комсомольско-молодежных бригад Уральского танкового завода. К началу 1943 года их было 58, а к концу 1945 — более тысячи. 15 из них имели звание Гвардейских

Работники УТЗ сыграли особую роль в формировании «Уральского добровольческого танкового корпуса», созданного по инициативе жителей трех Уральских областей весной 1943 года. Из 202 танков, необходимых для обеспечения корпуса, 145 были тагильскими. Кроме того, на УТЗ было собрано семь сверхплановых эшелонов, сделанных на средства жителей Нижнего Тагила.

В специальном выпуске газеты «Правда» от 27 мая 1945 года, посвящённом грандиозной трудовой победе УТЗ подчёркивалось: «Коллектив Уральского танкового завода вписал одну из славных страниц в историю Великой Отечественной войны. Этот коллектив перенёс неимоверные лишения и трудности, но выполнил для Родины всё, что мог».


За доблестный труд и большой вклад в организацию и развитие массового производства танков коллектив Уральского танкового завода № 183 имени Коминтерна был награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Отечественной войны I степени (1945 г.). Конструкторский отдел УТЗ за создание и совершенствование конструкции танка Т-34 был награжден в 1944 г. орденом Ленина.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6623029538

О компании: АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИНН 6623029538, ОГРН 1086623002190 зарегистрировано 31.03.2008 в регионе Свердловская Область по адресу: 622007, Свердловская обл, город Нижний Тагил, шоссе Восточное, 28. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 73 795 473 000,00 руб.

Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2008

ОГРН  ?   1086623002190    присвоен: 31.03.2008
ИНН  ?   6623029538
КПП  ?   662301001
ОКПО  ?   07518941
ОКТМО  ?   65751000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7(3… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 622007, Свердловская обл, город Нижний Тагил, шоссе Восточное, 28 получен 31.03.2008 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Управляющая организация: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.02.2020

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 73 795 473 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14 286 796 000,00руб., 27.08.2008 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5407175878

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.40 производство военных боевых машин

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 66-18-005223 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.09.2018
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.09.2012

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №16 По Свердловской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   075038087211 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.04.2008
ФСС  ?   660331837066031 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.04.2008

Коды статистики

ОКАТО  ?   65476370000
ОКОГУ  ?   4210001
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   12

Финансовая отчетность АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 21 386 134 224,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 23 945 796 523,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 84533 Дата государственной регистрации: 10.04.1979 Дата истечения срока действия исключительного права: 04.10.2028

Регистрационный номер: Номер заявки: 93000350 Дата государственной регистрации: 15.08.1995 Дата истечения срока действия исключительного права: 23.01.2023

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

02.02.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

17.01.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

19.09.2018

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

02.03.2017

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

12.02.2017

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

30.08.2016

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Ремонт машин и оборудования (42679)

20.07.2016

Лысенко Сергей Алексеевич: добавлены сведения об ИНН руководителя 600092412543

Добавлены сведения об ИНН учредителя Иванов Владимир Александрович: 209119877974

Руководство

  • Марьясин Лазарь Миронович (1933—1936) — начальник Уралвагонстроя
  • Павлоцкий Григорий Зиновьевич (1935—1938)
  • Раздобаркин Максим Никитович (1938—1939)
  • Александров Георгий Григорьевич (октябрь 1939 — сентябрь 1941)
  • Максарёв Юрий Евгеньевич (1941—1946)
  • Скачков Семён Андреевич (1946—1949)
  • Окунев Иван Васильевич (1949—1969)
  • Крутяков Иван Фёдорович (1969—1979)
  • Сычёв Владимир Васильевич (1979—1981)
  • Сотников Вениамин Константинович (1981—1989)
  • Серяков Владимир Сергеевич (1989—1997)
  • Малых Николай Александрович (1997—2009)
  • Сиенко Олег Викторович (2009—2017)
  • Потапов Александр Валерьевич (с 2017 г.)

Планы и перспективы

Трамвай производства УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

Перспективные поезда УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

На «Уралвагонзаводе» в настоящий момент проводится масштабная программа по модернизации и оптимизации производства, направленная, в том числе, на улучшение качества литья. Завод осваивает производство новых видов продукции, например, мобильных буровых установок. Разрабатывается программа по утилизации железнодорожных вагонов, проводится работа по реструктуризации задолженностей.

Кроме того, «Уралвагонзавод» намерен построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год.

В начале 2012 года сообщалось, что корпорация завершает due diligence по приобретению Казахстанской вагоностроительной компании, которая будет выпускать подвижной состав для казахстанских железных дорог.

На выставке «Иннопром-2014» был представлен инновационный низкопольный трамвай модели 71-410.

В рамках сотрудничества с Министерством обороны РФ готовится производство 261 нового танка Т-90, которые отправятся в первую очередь в Северо-Кавказский военный округ РФ; проводится модернизация существующего парка танков Т-72.

Корпорация занимается разработкой платформы для тяжелой бронетехники «Армата». В 2015 году должно начаться серийное производство танков нового поколения на этой платформе.

Также идут переговоры с зарубежными партнерами, в частности, с Монголией и Казахстаном.


В 2018 году будет изготовлено около 17 тыс. изделий подвижного состава разной номенклатуры, и эти цифры планируется сохранить, как минимум, в следующие два года.

Металлурги УВЗ планируют сэкономить 20% на изготовлении деталей для спецтехники

Металлурги Уралвагонзавода (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) модернизировали машину литья под низким давлением. Проведенные мероприятия повышают качество выпускаемой продукции и дают дополнительный экономический эффект.

Машина предназначена для изготовления самых сложных и дорогостоящих алюминиевых деталей для спецтехники и крупногабаритных отливок. Она совмещает в себе и кокильный станок, и машину для заливки песчаных форм, что также актуально в свете ближайших планов металлургов — печатать формы по 3D-моделям. Сегодня машина вводится в опытную эксплуатацию. Получены первые положительные результаты, которые подтверждают правильность принятого решения. В будущем при максимальной загрузке это оборудование сможет выдавать готовую деталь каждые два часа.

Машина изготовлена на Уралвагонзаводе по чертежам одного из российских предприятий. Она уникальна своими большими габаритами: второй такой в России нет. В процессе модернизации в машине установлена современная система управления: заменены компьютерные программы, контроллеры для управления движениями и циклом заливки. Усовершенствована печь. Вместо металлического тигля (приспособление для нагрева и расплавления различных видов металлов, представляющее собой емкость из огнеупорного материала) установлен графитовый, что позволяет сделать печь полностью герметичной.

Также в машине впервые на Уралвагонзаводе применен кокиль (разборная форма для литья), нагреваемый термоэлектрическими обогревателями до температуры 250С. Если ранее разогрев печи осуществлялся с помощью горелки и был неуправляемым, то сейчас эта система более стабильна. Можно регулировать режим нагрева кокиля, управлять временем заливки и силой давления, с которой металл поступает в металлическую форму. Причем регулировать можно одновременно все режимы по заданному графику.

Так как в отличие от песчаных форм кокили являются многоразовыми, происходит экономия и на создании форм, и на литниково-питающих системах — порядка 20%. Также планируется получить экономию при механической обработке отливок, имеющих значительно более точные размеры.

Эта сложнейшая модернизация была проведена под руководством службы главного инженера. В ней участвовали многие подразделения предприятия – металлурги, конструкторы КБ механизации и автоматизации производства, энергетики и механики, работники производства нестандартного оборудования. Немалые усилия приложили службы снабжения.

— Об этом достижении особенно приятно говорить в канун Дня металлурга, ведь первые детали, изготовленные на модернизированной машине, получились ожидаемого качества с выявлением требований незначительной корректировки этой непростой технологии. Испытания показали, что машина выполняет все заложенные в нее задачи. Есть даже некоторый резерв, который при необходимости, при смене технологии позволит увеличить давление и время выдержки. Запас мощностей достаточный, — отмечает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко.

Справка:

На Уралвагонзаводе литейное производство организовано с прошлого века, тем не менее вид литья под низким давлением является новой технологией для существующего производства, которая имеет свои особенности. Литье под низким давлением – один из наиболее прогрессивных способов, позволяющий получать высококачественные литые заготовки. Эта технология, которая позволяет заливать металл не традиционным способом сверху вниз, а наоборот: на жидкий металл, находящийся в герметическом тигле, подается избыточное давление. Под его воздействием металл по металлопроводу поднимается вверх и заполняет полость литейной формы. Такой способ особенно актуален для алюминиевых сплавов, так как в ходе заливки не происходит захват воздуха.

  • Пресс-релиз

Награды

  • Орден Ленина (26 марта 1935 и 31 декабря 1970)
  • Орден Октябрьской революции (15 сентября 1976)
  • Орден Красного Знамени (10 февраля 1943)
  • Орден Трудового Красного Знамени (16 июня 1942)
  • Орден Отечественной войны I степени (10 июня 1946)
  • Орден Святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2006)
  • Орден Святого благоверного князя Дмитрия Донского II степени (2005)
  • Грамота Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации (10 октября 2016) — за заслуги в укреплении обороноспособности государства, разработке и создании современных образцов вооружения и военной техники.

В 2011 году УВЗ победил в двух номинациях ежегодной межрегиональной премии «Итоги года Урала и Сибири-2011».

Дополнительное медицинское страхование

С сентября 2012 года в Обществе действует программа добровольного медицинского страхования «Высокие медицинские технологии» (ВМТ). Программа эффективно работает на предприятии для оказания страховой помощи в случае возникновения тяжелого заболевания, требующего сложного высокотехнологического, дорогостоящего и длительного лечения.

Возможностями действующей на Уралвагонзаводе программы добровольного медицинского страхования «Высокие медицинские технологии» пользуются не только работники предприятия, но и их близкие: супруги, родители, дети и другие родственники.

В перечне серьезные, требующие наиболее дорогостоящего лечения недуги: онко-, кардио- и ангиологические заболевания, черепно-мозговые травмы и повреждения позвоночника, системные болезни соединительной ткани, а также эндопротезирование суставов и офтальмохирургические вмешательства и последующий реабилитационный период.

Дополнительно к программе ВМТ действуют два вида страхования от несчастного случая. Работник страхуется от травм не только на производстве, в быту, но и от травм, полученных в период занятий любительским спортом.


Для заводчан и их близких ДМС – это прекрасная возможность получить высокотехнологическую помощь, используя качественные расходные материалы и лекарственные препараты без серьезной нагрузки для семейного бюджета.

Контактная информация

Тел. (3435) 344-643, 344-615, 344-302 – отдел кадров, бюро обеспечения пенсионных прав, льгот и компенсаций

Предприятия в составе корпорации

АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“» ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (Уралтрансмаш) ОАО «Завод №9» ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» АО «Каменск-Уральский литейный завод» ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» АО «Машиностроительная компания „Витязь“» АО «Уралкриомаш» ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“» АО «Центральный научно-исследовательский институт материалов» ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей» ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций» ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» АО «Омский завод транспортного машиностроения» ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»

АО «Уральская большегрузная техника — Уралвагонзавод» «УБТ-УВЗ» «Волчанский механический завод» ОАО «Электроавтомат»ОАО «ЭлектроМашиностроительный Завод „ЛЕПСЕ“» ООО «УВЗ-Логистик»Юргинский машиностроительный заводУгольная компания «Заречная» ЗАО «УВЗ-Транс» ОАО «Томский электротехнический завод»

Sambre et Meuse АО «61 Бронетанковый ремонтный завод» АО «81 Бронетанковый ремонтный завод» АО «103 Бронетанковый ремонтный завод» АО «144 Бронетанковый ремонтный завод» АО «163 Бронетанковый ремонтный завод» АО «560 Бронетанковый ремонтный завод» АО «192 Центральный Завод Железнодорожной Техники» ОАО «41 Центральный Завод»

Владимир Путин посетил УВЗ и пообщался с рабочими

Глава государства прошел по цеху общей сборки вместе с генеральным директором корпорации УВЗ Александром Потаповым. Владимира Путина также сопровождали министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и Полномочный представитель президента РФ в УрФО Игорь Холманских.

Генеральный директор УВЗ Александр Потапов рассказал президенту о Корпорации и ее технике. Ему продемонстрировали зерновоз, вагон-цистерну для сжиженного природного газа и этилена, а также трамвай. «Трамвай красивый, мне очень нравится», — оценил его Владимир Путин и спросил про надпись на нем «УВЗ-Коломна». Александр Потапов ответил, что трамвай изготовлен для этого города и после демонстрации будет сразу же отправлен заказчику. «Он полностью готов?», — поинтересовался президент. Генеральный директор подтвердил готовность.

Владимир Путин также похвалил цистерны УВЗ. Красивая и многофункциональная цистерна – с этой оценки он начал встречу с работниками Уралвагонзавода. 20 сотрудников предприятия задали президенту свои вопросы. Например, директор по персоналу Константин Захаров озвучил проблему укрупнения вузов и, как следствие, закрытие их филиалов в городах, в частности в Нижнем Тагиле. В результате этого молодежь уезжает и не возвращается. 

Вопрос оказался настолько актуален и для Нижнего Тагила, и для УВЗ, что прозвучал дважды — во время общения с рабочими и на форуме трудовой молодежи. Президент сказал, что сегодня действительно закрывают вузы и их филиалы. «Это были фирмы «Рога и копыта» по выдаче документов. Человек, окончив вуз, приходил на работу, и его необходимо было переучивать», — отметил Владимир Путин

Президент обратил внимание, что при закрытии филиалов местные власти должны принимать совместные решения с вузами. Он подчеркнул, что знает: в Нижнем Тагиле функционирует пять филиалов

«Сегодня будет совещание, на нем будет и губернатор. Мы обсудим этот вопрос», — сказал он.

Марина Ромазанова из медсанчасти Уралвагонзавода озвучила тему экологии и качества воды в городе.

«Да, я знаю, что есть такая проблема. Уже в 2018 году начнет действовать программа по очистке воды совместно с иностранными партнерами. Если я не ошибаюсь, выделено 23 млрд рублей, и уже в этом году начнутся работы по этому направлению. По экологической обстановке в городе тоже есть положительные изменения. С 1 января 2019 года вступит в силу закон, по которому все предприятия должны перейти на лучшие доступные технологии с понижением различного роды выбросов. Уверен, результат будет», — ответил глава государства.

После Марина рассказала, что очень волновалась, общаясь с президентом, и даже ноги немножко подкашивались.

Волновался и Олег Белоусов, молодежный лидер сборочного цеха. Но, как признался молодой человек, он чувствовал ответственность и доверие предприятия и коллег. Олег увлекается спортом, поэтому задал вопрос о строительстве легкоатлетического крытого манежа и попросил содействия. Владимир Путин ответил, что этот вопрос уже решен совместно с губернатором Свердловской области.

В завершении визита президент принял участие в работе VI Всероссийского форума рабочей молодежи.


С этим читают