Взгляд (интернет-газета)

История

Создателем медиа был медиаменеджер Константин Рыков, заявлявший о будущей конкуренции «Взгляда» с газетами «Коммерсантъ» и «Ведомости». Предполагаемый тираж для Москвы должен был составить 100 000 экземпляров, выпускаемых еженедельно. Издавать планировалось на глянцевой бумаге, частично цветной, частично чёрно-белой, общим размером в 60 полос», стоимость проекта также не называлась. Сайт начал работу 23 мая 2005 года, пилотный номер «Взгляда.ру» на бумаге вышел в ноябре 2006 года.

Издание занималось публикацией новостей, новостных заметок и колонок журналистов, в числе которых были Максим Кононенко, Владимир Мамонтов и Тина Канделаки. Отмечалось, что сайт активно занимался наведением своего трафика с других интернет-ресурсов — в первую очередь с портала Mail.Ru, на главной странице которого с июля 2005 года по лето 2006 года висел блок со ссылками на новости газеты.

Бывший главный редактор издания (2007—2008) Александр Шмелев в 2013 году заявил, что после парламентских и президентских выборов 2007 и 2008 годов «именно мы тогда оказались на передовой этой кампании, и именно через нас проходили самые жёсткие пропагандистские материалы, вследствие чего само слово „Взгляд“ стало нарицательным в блогах и соцсетях» и что работу сайта тогда ежемесячно курировали Рыков и тогдашний заместитель начальника управления внутренней политики Президента РФ Алексей Чеснаков





История

Создателем медиа был медиаменеджер Константин Рыков, заявлявший о будущей конкуренции «Взгляда» с газетами «Коммерсантъ» и «Ведомости». Предполагаемый тираж для Москвы должен был составить 100 000 экземпляров, выпускаемых еженедельно. Издавать планировалось на глянцевой бумаге, частично цветной, частично чёрно-белой, общим размером в 60 полос», стоимость проекта также не называлась. Сайт начал работу 23 мая 2005 года, пилотный номер «Взгляда.ру» на бумаге вышел в ноябре 2006 года.

Издание занималось публикацией новостей, новостных заметок и колонок журналистов, в числе которых были Максим Кононенко, Владимир Мамонтов и Тина Канделаки. Отмечалось, что сайт активно занимался наведением своего трафика с других интернет-ресурсов — в первую очередь с портала Mail.Ru, на главной странице которого с июля 2005 года по лето 2006 года висел блок со ссылками на новости газеты.

Бывший главный редактор издания (2007—2008) Александр Шмелев в 2013 году заявил, что после парламентских и президентских выборов 2007 и 2008 годов «именно мы тогда оказались на передовой этой кампании, и именно через нас проходили самые жёсткие пропагандистские материалы, вследствие чего само слово „Взгляд“ стало нарицательным в блогах и соцсетях» и что работу сайта тогда ежемесячно курировали Рыков и тогдашний заместитель начальника управления внутренней политики Президента РФ Алексей Чеснаков

Владельцем издания с 2013 года являлся «Институт социально-экономических и политических исследований» (ИСЭПИ), которым руководит бывший замначальника управления по внутренней политике администрации президента Дмитрий Бадовский. С 17 августа 2017 года издание перешло под контроль «Экспертного института социальных исследований», связанного с администрацией президента РФ под руководством Антона Вайно. При этом возглавлявшего издание на протяжении десяти лет Алексея Шаравского на посту главного редактора издания сменил Константин Кондрашин.

В марте 2020 года в издании появилась статья журналиста и политолога Александра Малькевича с обвинениями редакции Википедии в информационной войне против России. В качестве доказательств политолог указал на то, что в Википедии под предлогом вандализма была удалена статья «Продажность администрации русскоязычной Википедии», созданная проправительственным проектом «Антипропаганда».


С этим читают