Катастрофы морские. затонувшие пассажирские корабли и подводные лодки

Что нужно знать перед фармом затонувших кораблей

Корабли – это роскошь. Они очень редко попадаются, а если их видно на карте, то их сразу находят и зыкрывают. Прежде чем рассказать, где фармлю я, нужно рассказать, какие моменты успешно влияют на успешный поиск кораблей.


Первое – игроки делятся на 2 типа. Охотники за кораблями и обычные туристы. С охотниками, в принципе, всё понятно. Что касается туристов, то не стоит искать корабли, где чаще всего плавают обычные корабли. То есть, между островами, прямые линии от главных портов в Опасные воды и так далее. В этих местах вы очень редко будете встречать затонувшие корабли.

Второе – близость к лагерям, где вы ремонтируете ваши корабли. Если около Опасных вод рядом находится лагерь для ремонта, то чаще всего там плавает большое количество охотников, которые как раз ищут эти корабли.

Следующий момент – это наличие большого количества каналов. После профилактических работ в среду количество каналов сбрасывается до 10. Соответственно, шанс найти корабль очень низкий. А вот после выходных обычно этих каналов 16, 20 или больше. Соответственно, идеальное время поиска кораблей – с воскресенья до среды. Ещё очень важный момент – это время, когда вы ищите корабли. Оптимальное время с 3:00 до 9:00 утра.

Ещё важный момент, что у кораблей есть свои точки респа. Вы можете, к примеру, на 1-м канале зайти на корабль, после этого выйти с этого канала, перейти на 2-й, и корабль окажется прямо под вами. То есть, плавать не обязательно – вы можете просто менять каналы и находить корабли на этих же местах. Но этот способ для ленивых.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны


Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Затонувшие корабли

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Фото американских авианосцев. Подборка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Рональд Рейган — авианосец США

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Джордж Буш — авианосец США

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

Пересвет — броненосец российского императорского флота

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подводные лодки типа «Касатка»


«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Тип «Осётр» — подводные лодки

Подводные лодки тип «Карп»

You have no rights to post comments

«Эребус», корабль потерянной экспедиции Франклина

По данным National Geographic, сэр Джон Франклин, офицер английского королевского флота, возглавил два корабля — «Эребус» и «Террор» — в экспедиции в 1840-х годах. Корабли исчезли в 1848 году и были найдены только в 2014-м, когда канадская миссия была расположена в «Эребусе». Была найдена записка о том, что Франклин умер до того, как корабли были оставлены экипажами.

Делюсь идеей: как из старого деревянного окна сделать декоративный камин

Любимица российской публики Наталия Орейро скоро станет гражданкой РФ

Великолепный Aloe cameronii станет настоящим цветовым ударом среди летнего сада

Титаник

Историю трагической гибели «Титаника» знают все. Каждый дайвер мечтает погрузиться в глубины океана, чтобы своими глазами увидеть легендарное судно. Однако не каждый может решиться на такой отчаянный шаг. Ведь глубина, на которой покоится «Титаник» составляет 3750 м. Однако благодаря достижениям науки даже такая глубина может быть покорена. Для погружения на такую внушительную глубину используют специальный подводный аппарат – батискаф «Мир». В нем может помещаться всего три человека, включая пилота аппарата. Стоит отметить, что удовольствие довольно дорогостоящее и далеко не каждому по карману.

1+

Легендарный «Титаник»

Каждый, кто изучает затонувшие суда либо что-то о них слышал, неизменно свяжет историю с «Титаником». Однако в ней нет ничего загадочного или уникального. Капитан корабля был проинформирован об угрозе айсбергов, но решил проигнорировать эти данные. Вскоре он получил сообщение, что впереди огромная ледяная глыба. Времени на смену курса уже не оставалось. Поэтому капитан решил подставить под удар правый бок.

Таким образом, если рассматривать самые «раскрученные» морские катастрофы 20 века, то гибель «Титаника» окажется на первом месте. Это обусловлено вовсе не количеством человеческих жертв и трогательных историй о спасении, а тем, что на корабле путешествовала знать.

10 Форт Стайкин

Одновинтовый пароход, имел вместимость 7142 регистровые тонны, длину 132 метра, ширину 17 метров, максимальную скорость — 11 узлов. 12 апреля 1944 года пароход с взрывчатыми веществами общей массой более 1500 тонн встал на разгрузку у пирса Бомбейского порта. На борту были и другие грузы — 8700 тонн хлопка, 128 слитков золота, сера, древесина, машинное масло и др. Корабль был загружен с нарушением техники безопасности. Около 14 часов на борту начался пожар, и никакие действия не способствовали его ликвидации. В 16:06 прогремел взрыв, от которого образовалась приливная волна такой силы, что корабль “Джалампада” водоизмещением почти 4000 тонн оказался на крыше 17-ти метрового склада. Через 34 мин. прогремел второй взрыв.

Горящий хлопок разлетелся в радиусе 900 метров от эпицентра и поджог все: корабли, склады, дома. Сильный ветер с моря гнал стену огня на город. Пожары удалось ликвидировать только через 2 недели. На восстановление порта потребовалось около 7 месяцев. Официальная статистика объявила о 1376 погибших, в больницы поступило 2408 человек. Огонь уничтожил 55000 тонн зерна, тысячи тонн семян, масла, нефти; огромное количество военного имущества и почти одну квадратную милю городских кварталов. 6 тысяч фирм разорились, 50 тысяч человек потеряло работу. Было разрушено много мелких и 4 крупных корабля, десятки автомобилей.

Паранойя может спасти тебе жизнь

Неважно, какого размера корабль, на котором ты окажешься, — тебе обязательно должны показать и рассказать обо всех способах покинуть корабль: где находятся спасательные жилеты и как их одевать, где расположены шлюпки и как до них быстро добраться из любой точки корабля. Но не все капитаны будут следовать протоколу, а это может стоить тебе жизни

Если инструктаж не провели — требуй разъяснений от капитана или сам узнай, где находятся все средства спасения. На больших лайнерах часто проводят даже учебную эвакуацию. Не пренебрегай правилами безопасности: шутки шутками, но жизнь у тебя одна, и не стоит её терять из-за невнимательности

Но не все капитаны будут следовать протоколу, а это может стоить тебе жизни. Если инструктаж не провели — требуй разъяснений от капитана или сам узнай, где находятся все средства спасения. На больших лайнерах часто проводят даже учебную эвакуацию. Не пренебрегай правилами безопасности: шутки шутками, но жизнь у тебя одна, и не стоит её терять из-за невнимательности.

Большой противолодочный корабль «Отважный»

Большой противолодочный корабль типа «Комсомолец Украины» (проект 61). Построен в 1963-1965 гг. Водоизмещение: стандартное — 3550 т, полное — 4510 т. Длина: 144,0 м Ширина: 15,8 м Осадка: 4,6 м Мощность газотурбинных установок: 4 х 18000 л.с. Скорость: максимальная — 35 уз., экономическая — 18 уз. Дальность плавания: 3640 миль Вооружение: 2 пусковых установки зенитного ракетного комплекса «Волна-М» (32 ракеты), 2 спаренных 76-мм артиллерийских установки, 2 12-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-6000, 2 6-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-1000, 1х5 533-мм торпедный аппарат, 1 вертолет Ка-25. Экипаж: 266 человек.

30 августа 1974 г. корабль вышел в море для проведения учений. В 10 ч. 01 м. после подачи напряжения на механизмы поворота пусковой установки и в цепь стрельбы в результате неисправности электрических цепей произошел самопроизвольный запуск маршевого двигателя одной из зенитных ракет в кормовом погребе. Вслед за маршевым двигателем ракеты сработал двигатель ее стартовой ступени, а затем последовал запуск нескольких стартовых двигателей других ракет.

В результате резкого нарастания температуры и давления в погребе произошел взрыв, силой которого оторвало крышу погреба, начался пожар (загорелось топливо в топливных цистернах), в бортовой обшивке образовались две пробоины, вода затопила четыре отсека.

Собственными силами и силами пришедших на помощь других кораблей и спасательных судов огромный пожар удалось локализовать, но выгорела почти половина корабля

«Отважного» начали буксировать к берегу, на мелкое место, но не успели. В 14 ч. 47 м

последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб. Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м. корма «Отважного» начала погружаться в воду.

В 15 ч. 24 м. весь личный состав покинул корабль, в 15 ч. 57 м. «Отважный» затонул.

В результате катастрофы погибло 24 человека. На затонувшем корабле находились вооружение, секретные радиолокационные приборы и пр. Для обеспечения секретности было принято решение уничтожить оставшийся на дне корпус корабля. В корпус была заложено 80 тонн тротила. 26 декабря 1977 г. прогремел мощный подводный взрыв. В результате осмотра установили, что корпус корабля от взрыва как бы «раскрылся» и превратился в бесформенное нагромождение металла, разбросанного на большой площади. «Отважный» перестал существовать как физически цельный объект. В апреле — июне 1978 г. подняли с грунта артиллерийскую установку, часть кормовой надстройки и несколько бесформенных кусков металла, затем всякие работы прекратили. Работа водолазов в хаосе искореженного металла с острыми кромками была очень рискованной

Сейчас место затопления «Отважного» никакого интереса представлять не может, а учитывая большую глубину и состояние объекта, даже опасно для подводных исследователей. Координаты обломков «Отважного» 44°44.420’N 32°59.870’E. Глубина 127 метров. Возвышение над грунтом 15 метров

Подъем грузов, ныряние, рифы, охота и рыбалка в Лост Арк

Затонувшие корабли

Так называемые рифы – основной источник Древних камней маны (до обновления Рохэндель в Лост Арк они назывались «Старинный амулет»), нужных для покупки «Песни Резонанса». Жетоны Гивэны и Процея, реакторы ПТ-7, рунные коробки, эскизы гравировок и многое другое тоже можно найти, обшарив затонувший корабль.

Искать их лучше всего в опасных водах, вдали от оживленных морских путей, меняя каналы и взяв наградного моряка (вместе с Каравеллой) за семена мококо. У него 3-й уровень умения подрыва рифов, а чем выше уровень, тем существеннее будет добыча.

Рыбалка

Для рыбалки лучше всего подойдет Джонка. Укомплектуйте команду матросами, повышающими уровень рыбалки, и исследуйте Мутные воды под Ардетайном или неподалеку от Рохэнделя.

Добычу можно менять в любом порту на «Джонке гильдии рыбаков», получая довольно ценные призы за свой улов.


Джонка рыбаков и Каравелла гарпунеров меняются в портах каждые десять минут.

Но по сути рыбалка – это фарм пиратских дублонов. На рыбалку есть еженедельное задание Эфонского союза «Золотой рыболовный участок». Для него необязательно искать именно золотые лунки, достаточно синих и фиолетовых.

Гарпунная охота, карта морских существ

Гарпунная охота – один из источников сбора «Беспокойных душ», падающих с морских существ, за которые на острове «Маяк звездного света» можно купить некоторые классовые гравировки и моряков на корабль-призрак, а также фарм пиратских дублонов.

На фарм марлинов неподалеку от Йона нужно купить двух универсальных моряков: Китобой Эвид (порт Йона, 1500 дублонов) и Висельник Дилан (остров Наварос, 4000 дублонов), и нужен корабль с устойчивостью к штормам.

Трофеи (в том числе и редкие «Эссенции океана») можно обменять в любом порту на Каравелле гильдии гарпунеров. Лучшие места для одиночной гарпунной охоты – акулы в водах между Берном и Лютерией, ближе к завесе Процея, скаты в Мертвых морях.

Еженедельные задания Эфонского союза на гарпунную охоту разнообразны. Нужно «лопнуть» 30 медуз в океанах Гивэны или Проциона, настрелять три десятка любых акул.

Большие оранжевые медузы водятся в Лост Арк вокруг Флече (море Гивэны), а большие зеленые (море Процея) – ниже острова Наруни между морем Сирен и Штормовыми водами.

Поиск подводных сокровищ

С помощью поиска подводных сокровищ из лунок синих, фиолетовых и золотых можно добыть два сердца великана. Но в основном это лучший способ фарма пиратских дублонов, 7-13 с каждой точки, что-то другое из лунок дайвинга падает редко.

Если ваш уровень экипировки 545+ к нырянию в море Процея добавляется приятный бонус в виде небольшого количества соляритов.

Для поиска подводных сокровищ лучше всего приспособлен Галеон, и будет замечательно, если вы улучшите его до 5-6 уровня, прокачаете репутацию с губернатором форта Ройял и посадите его на свой корабль в качестве матроса, чтобы ходить в штормах, как в обычных водах.

Нырять лучше всего в Штормовых морях, самое «щедрое» – море на востоке от Лютерии, где находится остров Свободы. В морях Сирен тоже немало нужных лунок.

Еженедельное задание Эфонского союза называется «Подводное исследование» – нужно успешно достать сокровища 60 раз. Будьте внимательны при получении задания – целью может быть дайвинг в море Проциона, а ныряние в океане Гивэны не будет засчитываться.

Подъем затонувших грузов

Сундуки – пожалуй, один из самых выгодных видов деятельности в море. Рунные сундучки, редкие и обычные игральные карты мира Лост Арк, которые можно продать на аукционе, множество «хлама», который можно сдать вендорам за неплохие суммы серебра. Из синих и выше лунок добывается одно сердце великана.

Для подъема сундуков, пожалуй, лучшим вариантом является ледокол. На него нужно посадить Гретту, контракт с которой покупается за 200 древних камней маны на обоих круизных лайнерах или у торговца Алексиус на острове Наварос.

Для дополнительной награды и увеличения расхода удачи в два раза приобретите Контракт моряка: наемница Нелл в гавани Шувьерда на купеческом корабле за 600 дублонов.

С обновлением Рохэндель подъем затонувших грузов стал не только выгодным делом, но и лучшим способом быстро потратить очки удачи. В обычном море неподалеку от берегов Рохэнделя обычные зеленые лунки дают очень ценные награды, включая «золотые» чертежи, которые раньше можно было получить лишь с фиолетовых точек.

Карибское море, район Больших Антильских островов

Судоходные маршруты через Карибское море были проложены после открытия Америки, ведь через него лежит кратчайший путь с акватории Тихого океана к портам Атлантики. Мимо Больших Антильских островов на протяжении 500 лет регулярно проходят торговые, военные и пассажирские суда.

Галеон испанского «Серебряного флота»

Но погода на Карибском море изменчива, здесь 8-12 раз в год бывают сильные шторма, способные унести на дно большие и средние парусные корабли. Да и пираты в XVI-XIX веках считали это море отличным местом, чтобы поживиться золотом и товарами из торговых судов.

В эпоху «золотой лихорадки» через Карибское море пролегал маршрут, по которому драгоценности из Новой Земли доставляли в Испанию и Португалию. И закономерно, что сотни фрегатов и галеонов, перевозивших золото, подвергались нападениям пиратов.

Теперь в затонувших кораблях обитают рыбы

Точное количество кораблей, лежащих на дне Карибского моря, не установлено. Исследователи утверждают, что там затоплено от 1000 до 3000 судов, минимум 450 из которых – испанские парусники, погибшие в период с 1500 до 1800 года.

На сегодня исследовано максимум 20% затонувших в Карибском море кораблей. И наиболее известными из них являются:

  • Испанский парусник «Сан Антонио», перевозивший золото и драгоценности и погибший во время шторма осенью 1621 года.
  • Испанский галеон «Нуэстра сеньора де ла Консепсьон», затонувший в 1641 году с тоннами золота и драгоценностей на борту.
  • Английский фрегат «Винчестер» с 60 тяжелыми орудиями (пушками), потерпевший крушение в 1695 году.
  • 10 галеонов испанского «Серебряного флота», затопленные в 1715 г., во время сильного урагана.
  • Испанский галеон «Руи», погибший во время шторма в 1733 году.

По мнению кладоискателей, Карибское море – не только большое кладбище затонувших кораблей, но и сокровищница с несметными богатствами. В трюмах покоящихся на дне испанских и английских парусников лежат сотни тонн золота и драгоценностей.

Сонник — Корабль

Борт корабля, на который вы внимательно смотрите — вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения.Перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз — такой сон большие изменения в вашей жизни.Качка на корабле — вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее.Палуба корабля во время шторма с вами — вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак.Спокойное море — вам открыт путь к успеху.Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.Находитесь на теплоходе — вас ждет встреча с человеком, прибывшим и далека, от которого вы узнаете много новой информации.Едете пароходом в дальние страны — вы утешаете себя несбыточными мечтами.Пароход идет мимо — вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще.Уходящий вдаль пароход — говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают.Сходить с парохода — к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.Парусник — перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам.Гибель корабля — к встрече с врагом гибель парохода — к скорому замужеству.Постройку корабля увидели и при этом вам кто-нибудь показывает все подробности устройства верфи — сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом.Находиться в каюте плывущего судна — к спокойному времяпрепровождению.

«Мэри Роуз»

Судну «Мэри Роуз» около 500 лет. После его постройки английский король Генрих VIII поэтично назвал его «самым чистым цветком из когда-либо плававших кораблей». Но уже год спустя, в 1545 году «цветок» успел поучаствовать в трёх войнах, увеличился в размере и был модернизирован. Ему предстояло сразиться с французской флотилией возле острова Уайт. Но англичане перестарались, нашпиговывая его тяжёлыми пушками, в результате чего он сидел слишком низко в воде, а когда дал крен под воздействием ветра, то черпнул воду нижней палубой и затонул. Глубина в данном месте была всего 12 метров, поэтому поначалу «Мэри Роуз» было отлично видно с поверхности. Предполагают, что вместе с кораблём на дно ушли примерно 700 матросов. Затем местоположение корабля было потеряно и найдено вновь лишь в 1970 году. В 1982 году британцы подняли обломки судна со дна, восстановили, и теперь его реконструкция выставляется в музее города Портсмут.

По приборам

Разгар Холодной войны сопровождался не только гонкой вооружений, но и гонкой за освоение космоса. В 1959 году в США представили свой первый отряд астронавтов — 7 лучших пилотов страны, выбранных для участия в программе «Меркурий», первой пилотируемой космической миссии. Самым молодым среди них был Гордон Лерой Купер — бывший морской пехотинец и летчик-испытатель ВВС США. 15 мая 1963 года корабль Купера «Меркурий-Атлас-9» вышел на орбиту Земли, где пробыл чуть больше 34 часов, за которые успел облететь планету 22 раза. Позже Купер расскажет своему другу Дарреллу Миклошу, что в рамках этой космической миссии у него была своя задача — обнаружить с помощью магнитометров аномалии, указывающие на ядерные угрозы.

Наблюдения за приборами принесли результаты, однако не совсем те, на которые рассчитывал астронавт: показатели датчиков были слишком малы, чтобы сигнализировать о наличии серьезных магнитных аномалий, но они были. Не до конца представляя, как можно трактовать эти сведения, Гордон все же зафиксировал полученные координаты. Вернувшись на Землю, он составил с их помощью карту, которая охватывает Флориду, всю Атлантику, Карибский бассейн, Центральную и Южную Америки. Объединяло точки на карте одно: почти все они приходились на море или океан. После ряда исследований и изучения всех возможных источников, Купер пришел к выводу, что ему удалось обнаружить не что иное, как места предполагаемых кораблекрушений. Эти знания он хранил в секрете — до тех пор, пока не встретил единомышленника, которому смог доверить свою «космическую карту сокровищ».

Заключение

Все катастрофы морские представляют собой трагедии, которые повергают в горе и обрывают судьбы людей. Наносится физический ущерб флоту, особенно если теряется боевой корабль. Но также наблюдается моральный урон, ведь никому не хочется терять коллег и братьев по специальности.

Но любая катастрофа на море также является своеобразным экспериментом, только незапланированным. После происшествия флоту нужно проанализировать ситуацию со всех сторон, выявить обстоятельства и причины. Далее должна осуществляться выработка мер, способствующих исключению возможности повторения конкретной катастрофы.


С этим читают